Отказ при покупке валюты

01.04.2025 18:35
545
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Отзыв проверен

Филиал банка: Йошкар-Ола, Красноармейская ул., 42

Операция: покупка валюты. 

Дата и время: 01.04.2025 16:10  

Сотрудник банка Н-ва Татьяна отказала в покупке валюты, сославшись на внутреннее распоряжение, что новые купюры только для держателей карты банка. Внутреннее распоряжение для ознакомления показать отказалась. Хотя по тарифам банка, в этом случае (не клиент банка) взымается комиссия 200 руб. за операцию. Считаю действия сотрудника банка неправомерными. Прошу разобраться в данной ситуации и принять меры.

Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2025-04-02T14:46:51+03:00
Здравствуйте! Нам очень жаль, что указанная ситуация имела место быть. Хотим пояснить, согласно условиям за совершение валютно-обменной операции действует комиссия в размере 200 рублей. Комиссия не взимается при наличии у клиента действующего срочного вклада/счета Доходный/счета Доходный в Банке с совокупным остатком по счетам/вкладам, на момент совершения операции, не менее 10 000 рублей (эквивалент указанной суммы в иностранной валюте рассчитывается по курсу Банка России, установленному на дату совершения операции. Обращаем Ваше внимание, что В ходе обслуживания Вам могут быть предложены банковские продукты: дебетовая карта для бесплатного обслуживания в VIP-залах аэропорта, также открытие счёта в целях совершения валютных операций без взимания комиссии. Приобретение указанных продуктов не является обязательным и оформляется по желанию клиента.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,76
средняя оценка
-
решено проблем
2 324
отзывов
1 953
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ак Барс Банка

Пополнение транспортной карты

Оценка 5

28.06.2025 года подруга пенсионерка попросила меня, пополнить социальную транспортную карту через моеи приложение Акбарс банка, так как у нее такого приложения нет. По номеру ее... Читать полностью

28.06.2025

Оперативно ответили

Оценка 5

28 июня в 4 утра обратился в службу поддержки узнать статус перевода, оперативно ответили что со стороны банка средства отправлены и проблема на стороне другого банка, поддержкой... Читать полностью

28.06.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

25.06.25 в 8:38, я столкнулся с проблемой оплаты минимального платежа, ни какими способами не удавалось это сделать, даже внутри банковским переводом, обратившись в чат, робот... Читать полностью

26.06.2025

Была задержка суммы возврата с маркетплейса

Оценка 5

09 июня я обратилась в тех.поддержку он-лайн приложение Ак барс банка. Суть вопроса была в том,что уже больше недели не зачислялись суммы возврата с маркетплейса. Девушка Анастасия... Читать полностью

23.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Благодарю за внимательное, чуткое отношение оператора Резеду, к которой я обратилась сегодня 13.06.2025 г в 10.04по поводу состояния моего счета. Я не смогла пополнить свою... Читать полностью

13.06.2025

Непонятные начисления на непонятный счет и вопросы по увеличенным срокам начисления кешбека

Оценка 5

Доброго дня! Сегодня 7 июня в 8.09 утра обратилась в чат мобильного приложения банка, чтобы прояснить некоторые вопросы по непонятным начислениям и отсутствию начисления кешбека... Читать полностью

07.06.2025

Пополнение кредитной карты

Оценка 5

14.05 обратился на чат с вопросом невозможности пополнения через СБП кредитной карты в 09:16. Оператор Елена сообщила что кредитная карта в СБП не участвует (входящие\исходящие... Читать полностью

14.05.2025