Ужас, а не банк

01.04.2025 19:13
820
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Если не хотите потерять время (деньги) избегайте Почта Банк. 

Сегодня 1.04.2025 делал перевод на сумму всего лишь 1000 руб. Перевод был себе же, в другой банк. Операция была отклонена. Но этого мало, горячая линия продержала около часа, после чего ЗАБЛОКИРОВАЛИ и переводы и карту и вход в личный кабинет. Они бы так лучше блокировали когда переводы идут на чужие счета. (я же себе переводил). Кроме того обман еще и с временем работы отделения. (на горячей линии сказали что офис работает до 20. Я приехал в 17ч 45 мин уже не приняли)

Данные по накопительному счету ( процентная ставка) до 15 часов не отображалась

Почта Банк
Почта Банк
2025-04-03T12:52:37+03:00
Уважаемый user-509715021804! Благодарим, что сообщили о проблеме. Прежде всего поясним, что Банк при проверке операций руководствуется правилами платежных систем, нормативными актами и рекомендациями ЦБ. Проверке подвергаются все финансовые операции в целях исключения мошеннических и иных неблагоприятных действий. Если операции вызывают сомнение, то Банк имеет право приостановить доступ в личный кабинет Клиента и заблокировать карты. Понимаем, что иногда это случается для Клиентов совсем не вовремя. Однако, с другой стороны, блокировка при выявлении любой подозрительной операции каждый день спасает миллионы средств наших Клиентов. Поэтому в таких вопросах, мы считаем, лучше проявить бдительность и оперативно отреагировать, чтобы не допустить возможные несанкционированные списания. С нашей стороны провели детальную проверку по Вашей ситуации. Хотим сообщить, что 01.04.2025 г. Банку необходимо было удостовериться, что операции совершаете именно Вы и не под влиянием 3-их лиц, поэтому потребовалась дополнительная верификация переводов. "Почта Банк Онлайн" и карта были заблокированы с возможностью разблокировки в отделении Банка. 02.04.2025 г. при обращении в отделение Банка карта и "Почта Банк Онлайн" были разблокированы. Как мы видим, Вы успешно воспользовались денежными средствами. Дополнительно сообщаем, что при обращении на Горячую линию сотрудник сообщил график работы отделения согласно информации на нашем официальном сайте. При проведении проверки было установлено, что отделение перешло на график работы с 9:00 до 18:00. В ближайшее время на сайте информация будет скорректирована. Приносим извинения за доставленные неудобства. Не можем не сообщить, что информация по установлению процентной ставки по продукту "Копилка" обновляется после закрытия операционного дня в Банке, на следующий день после 16:00 по МСК. Понимаем Ваши чувства и приносим извинения за ситуацию, с которой Вы столкнулись. Мы делаем все возможное, чтобы улучшить качество предоставляемых нами услуг. Надеемся на Ваше понимание и рассчитываем на продолжение сотрудничества. Также в качестве благодарности за сотрудничество на Ваш Cберегательный счет будет зачислен небольшой, но приятный бонус. Он поступит на счет 07.04.2025 г. Нам важно получать обратную связь, поэтому просим Вас написать в комментариях под отзывом, был ли решен Ваш вопрос. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
user-509715021804
2025-04-08T20:16:37+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,47
средняя оценка
-
решено проблем
1 517
отзыва
1 488
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Хочу расторгнуть договор с Почта банком и удалить все свои персональные данные

Оценка 4

Здравствуйте Почта Банк! Я хочу полностью расторгнуть свой договор с Почта банком: 1. Закрыть все свои счета в Почта Банке. 2. Удалить свои персональные данные в Почта Банке... Читать полностью

18.06.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте всем. Почта банк в очередной раз удивляет, неприятно удивляет. На июнь преложили выбор категорий, я выбрал. По категории Кафе, оказалось, есть условие - кешбэк... Читать полностью

09.06.2025

Заблокировали счета участнику СВО

Оценка 5

Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО... Читать полностью

04.06.2025

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025

Замечательный сотрудник

Оценка 5

В марте месяце на сайте Почты банка оформляли Пушкинскую карту,ничего не вышло,обратились к сотруднику ближайшего офиса,нас встретила сотрудник Почты банка Ирина Г-ва, очередь есть... Читать полностью

25.05.2025

Банк, врущий и меняющий втихаря условия

Оценка 5

Часто пользуюсь картой почта банк для оплаты покупок.  Никогда не было жёсткого ограничения по начислению баллов в выбранной категории. Последний раз читал правила несколько... Читать полностью

14.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025