Не начислили кэшбек
Пао Промсвязьбанк (Псб) предложил программу кэшбэка как клиенту банка. После принятия условий я произвел оплату услуг и товаров в январе 2025 г. в категории транспорт и аптека. По заявленным условиям кэшбек возвращается 17-20 февраля 2025 г. Но в нарушении данного порядка возврат не был проведен. На обращения через чат бот Псб мне сообщили о системном сбое в банке Псб и возврат кэшбека будет проведен 20 февраля 2025 г., затем 28 февраля 2025 г., затем 3 марта 2025 г. После обрашения к оператору контакт центра сказали о регистрации моей заявки для возврата кешбека - представитель банка проверил обоснованность его начисления и соответствие программе Псб банка. Срок ее расмотрения до 10 дней. После истечения срока я повторно 13 марта 2025 г. обратился к оператору контакт центра с просьбой сообщить решение вопроса по существу. В беседе мне довели новый срок решения вопроса до 30 суток. В апреле 2025 г. Я в третий раз обратился к оператору контакт центра и мне сообщили об отсутствии каких-либо заявок по вопросу кэшбека и предложили опять зарегистрировать заявку по вопросу кешбека за январь 2025 г. Все общения с операторами велось после прохождения моей идентификации по условиям банка. Вопрос не решен. Все беседы записывались.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
Твой кешбэкПСБ
Зарплатная карта "Сильные люди. Тариф особого назначения"ПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
Карта для пенсионеров силовых структур и ветеранов боевых действийПСБ
СВОи — электронное удостоверение ветерана боевых действийПСБ
Пенсионная картаОтзывы о продуктах ПСБ
Благодарю за помощь
Я не смогла вспомнить кодовое слово и в чате спросила 30 апреля в 15:28 где его можно посмотреть в приложении. Лилия ответила, что в приложении кодовое слово не будет отображаться...
Оформление заявки на участие в промоакции
Являюсь клиентом банка ПСБ, карта дебетовая •••9663.Ознакомившись с информацией , на официальном сайте банка ПСБ, решил принять участие в промоакции ,,Мой суперприз,, ,для...
Благодарю
Обратился в банк 28 апреля 2025 по поводу замены карты. Меня внимательно выслушали, проверили данные. Затем дали квалифицированную, по делу, консультацию. Так как я малоподвижен...
Качественная консультация чата
За участие в акциях банк начисляет вознаграждение. 23.04.2025, 14:47 задал вопрос в чате банка. Облагаются ли налогом средства за участие в акциях банка. Если да, кто платит налог...
Помогли с выпиской по карте
Доброго времени суток. 13 апреля обратился в онлайн чат с вопросами по выписке по своей карте. Мне незамедлительно ответила сотрудник Екатерина и поинтересовалась какая выписка...
Консультация по цифровой карте
Всех приветствую. Являюсь клиентом ПСБ банка относительно недавно и за это время он зарекомендовал себя только с хорошей стороны. На данный момент у меня только одна карта...
Решение проблем с выдачей дебетовой карты
Оформлял дебетовую карту через сайт. Во время оформления, на последнем этапе, при выборе города, оказалось, что в мой город, в офис нет доставки карты, поэтому я приостановил...