Подключили услугу страхования от мошенничества без моего согласия

02.04.2025 07:19
784
3
Оценка
1
Отзыв проверен

Пришла в банк, на Карла Маркса 183 оплатить кредит, сотрудник банка сказала, что если у меня нет виртуальной дебетовой карты Главная , я не смогу оплатить кредит. Сказала давайте сейчас мы ее оформим через приложение. сотрудница говорила мне куда нажимать, где ставить галочки. Я ее спросила бесплатная ли она? Да я вам все убрала. Зайдя через несколько дней в приложении, я увидела, что у меня на этой карте -199 рублей, смотрю подключена услуга страхованик от мошенничества! Задала вопрос в чате, на что мне ответили , что я ее сама добровольно подключила и дала добровольное согласие. Обьясняю в чате , что я ничего не подписывала и согласия не давала, что это все делал сотрудник их банка в моем телефоне, впринципе мне эта карта вообще не нужна была. Вот что ответили в чате: Если вы хотите закрыть карту, необходимо ее пополнить и написать повторно в чат.

Услугу отключила.

Карту вы оформляли в приложении, на этапе оформления была возможность подключить/отключить услуги. К сожалению, вы подключили услугу, поэтому была начислена комиссия. У нас нет причин для возврата денег за оплату услуги, так как она подключена с вашего согласия.Спасибо за ожидание.

Комиссия еще не выставлена к оплате.  

Для рассмотрения возможности ее аннулирования обратитесь, пожалуйста, повторно после 01.04. В банке работают некомпетентные сотрудники, без согласия подключают платные услуги!

Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2025-04-02T10:13:50+03:00
Добрый день. Нам жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Все дополнительные услуги подключаются с согласия клиента. В случае несогласия вы вправе были отказаться от подключения до оформления карты. По результатам проверки выявлено, что услуга страхования от противоправных действий третьих лиц подключена корректно и комиссия была начислена правомерно. Некорректных действий по сложившейся ситуации со стороны банка и его сотрудников выявлено не было. Видим, что наш сотрудник уже позаботился о том, чтобы урегулировать вопрос с выставленной комиссией. Проверить информацию можно в мобильном банке в течение 3 рабочих дней. Надеемся, что предпринятые нами меры помогут сохранить вашу лояльность к банку. В ближайшее время вам поступит опрос по качеству рассмотрения вашего обращения в виде смс/push-уведомления. Будем рады вашей оценке. С Уважением, Ренессанс Банк

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,99
средняя оценка
7%
решено проблем
468
отзыва
450
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

Можно постареть, пока пинкод сменишь

Оценка 4

Очень долго ждать на линии вас! Причем вопрос вообще был пустяковый - пин-код сменить! Еще кучу этапов идентификации надо было пройти, как будто бы и так непонятно, что это я звоню... Читать полностью

10.04.2025

Завел новую карту )

Оценка 5

Я тут изпсиховался на поддержку неделю назад, и получилось, что очень зря ) завел новую карту кроме своей основной в ренессансе, но сделать ее главной, чтобы автоматически туда... Читать полностью

08.04.2025

Быстро перевыпустили мою карту

Оценка 5

Ставлю пять звезд за оперативность. Я тут сумку свою недавно в парке забыл на лавочке, а когда вернулся за ней, ее там уже не было) а там и карта, и документы, весело короче. И в... Читать полностью

08.04.2025

Сделали мне мир пей

Оценка 5

Я тут для себя открыл такой способ платежа, как мир пей. Но, к моему большому сожалению, подключить его оказалось не так просто. Пытался через приложение, и даже на сайт заходил... Читать полностью

08.04.2025

Теперь могу пользоваться бесконтактной оплатой!

Оценка 5

Операторы на линии хорошие! В частности, мне ответила Марина, обращение 17 марта без пятнадцати четыре. Карточка Рена у меня давно уже, а срок действия обновлялся автоматически в... Читать полностью

30.03.2025

Нешаблонный подход

Оценка 5

У меня срок действия карты заканчивался, когда я был на отдыхе. Из другого города оформил себе перевыпуск, и чтобы доставили по почте России. И оформил на почту России по адресу... Читать полностью

06.03.2025

Разобрались с магазином

Оценка 5

 Купила себе варочную панель, чтобы установить её в кухне. Когда она приехала, я увидела, что она по объёму гораздо больше, чем моя тумба, и я её вообще никак не смогу поместить в... Читать полностью

03.03.2025