Ужасный банк

02.04.2025 09:43
491
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день! Был потребительский кредит, за два месяца до закрытия , я решил закрыть кредит досрочно и внес полную оставшуюся суммму на счет для погашения кредита , а именно 13700 рублей, это было в начале марта, подал заявку на досрочное погашение , по итогу мне сказали ю, что досрочное погашение произойдет в день списания платежей, а именно 2 апреля!

2 апреля я захожу в онлаин банк и о чудо , погашения не произошло, но есть списание за какую то непонятную услугу смс информирования, позвонив на горячую линию мне сказали вам надо докинуть 100 рублей еще , и мы закроем!На вопрос о том посему у меня каждый месяц списывает 99 рублей сказали , вы подклбчили услугу эту еще в 19 году , хотя у меня не списывалась не разу сумма эта за все время!

Вопрос банку , вы таким образом деньги зарабатываете ? Или как ? Зачвка была подана в начале марта, сумма внесена, это не мои проблемы , что вы списываете как вам по кайфу и разводите людей на какие то непонятные услуги!

Прошу вас дать развернутый ответ по этой ситуации , в противном случае на вас будет составленно обращение в ЦБРФ! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-09T13:57:20+03:00
Учитывая ответ банка, оценку не засчитываем.
Почта Банк
Почта Банк
2025-04-03T16:14:45+03:00
Уважаемый user-73709469468! Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами. Прежде всего хотели бы обратить Ваше внимание, что согласно общим условиям досрочное погашение задолженности может быть осуществлено в дату платежа, если иное прямо не предусмотрено законодательством РФ. Для досрочного погашения задолженности Клиент предоставляет в Банк заявление по установленной Банком форме, с указанием суммы досрочного погашения (с учетом суммы платежа), в пределах которой (но не более) будет осуществлено досрочное погашение заложенности, которую Клиент размещает на счете. Видим, что 14.03.2025 г. Вы самостоятельно оформили заявление на полное досрочное погашение кредита через "Почта Банк Онлайн" и на следующий день 15.03.2025 г. разместили денежные средства на Сберегательном счете. Далее, 01.04.2025 г. с Вашего Сберегательного счета была списана ежемесячная комиссия за СМС-информирование в размере 99,00 руб., в результате чего на дату списания 02.04.2025 г. денежных средств на счете оказалось недостаточно для полного погашения задолженности и потребовалось внести недостающую сумму. По состоянию на 03.04.2025 г. кредитный договор находится в статусе «погашен». Согласно проведенной нами проверке было установлено, что услуга СМС-информирование была подключена при оформлении Сберегательного счета 21.08.2019 г. После подключения данной услуги на Ваш телефон было направлено уведомление с текстом: "Вам подключена услуга "СМС-информирование по Сберегательному счету" по договору 4**2**48.". Также позвольте заметить, что мы не взимаем комиссию за услугу в следующих случаях: - в первый месяц после оформления договора с одновременным подключением услуги "СМС-информирование"; - при отсутствии финансовых операций по счету; - при наличии действующего пакета услуг "Почетный Клиент". Уточним, что услугу можно в любое время отключить, обратившись в Банк в Чате приложения, по телефону или в Клиентский Центр. К сожалению, в данной ситуации мы не можем отменить начисленную комиссию. Однако, в качестве благодарности за сотрудничество 07.04.2025 г. на Ваш Cберегательный счет будет зачислен приятный бонус от Банка. Надеемся на Ваше понимание и выражаем искреннюю надежду на дальнейшее успешное сотрудничество. В случае, если мне удалось помочь Вам в решении данного вопроса, буду Вам благодарна, если Вы оцените проведенную мною работу по Вашему обращению по шкале от 1 до 5. Оценку можно указать в поле "комментарии" на странице отзыва. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,18
средняя оценка
11%
решено проблем
1 092
отзывов
855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Кредитная история

Оценка 5

Получив кредитную историю обнаружил четыре записи с заявкой на кредит от 22.07.24, 27.08.24, 01.10.24 и 05.11.24 и все на 270000т.р Также скорей всего в эти даты поступали звонки... Читать полностью

25.03.2025

Просрочка на 1 день

Оценка 5

Обратился в контактный центр с вопросом о просроченном платеже, как он повлияет на услугу "гарантированная ставка". Ответ оператора был однозначным. При оформлении кредита... Читать полностью

23.03.2025

Звонки

Оценка 5

Месяц назад была просрочка так вот отдел взыскания банка названивал каждый день,разные номера,разные сотрудники,если сказала определенную дату так нет они требуют прям и... Читать полностью

14.03.2025

Платеж

Оценка 5

Здравствуйте. У меня висят аресты на счетах. Звонила миллион раз оператору, чтоб уточнить, мне сказали что можно вносить в обход ареста, а именно на виртуальный счёт. В итоге я... Читать полностью

11.03.2025

Блокировка

Оценка 5

Ужасный банк слов нет! Сотрудники банков обучены только выдавать кредиты, но не решать какие либо трудности. Заблокированы счета, на них лежат деньги, почта банк не умеет их... Читать полностью

11.03.2025