Собственные средства не переводятся

02.04.2025 11:33
6396
Оценка
1
Отзыв проверен

Репутация ТКБ банка СИЛЬНО Подмочена Приложение Не выполняет свою функцию уже Неделю!!! SOS как такое вообще возможно... Нет никакой возможности воспользоваться Своими средствами!!! они просто напросто Заперты! в приложении банка, и не переводятся со сëта ни себе не другим! Всю эту неделю ни "поддержка" ни связь так наз. "специалистами" НЕ сдвинули с Мëртвой точки этот ужасный Ужас, который Твориться в этом Месте... ну как можно не снять ошибку в приложении Целую Неделю??? и ведь неизвестно, во что это в дальнейшем выльется... Полное Разбитое Отчаяние. Не затухающую боль безисходности Ненадолго притупляет Шампанское...

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-09T12:30:56+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Банк ТКБ
Банк ТКБ
2025-04-11T14:55:22+03:00
Уважаемый Kobrik77! Спасибо за отзыв. Нам жаль, что Вы столкнулись с описанными трудностями. Ситуация была обусловлена техническими причинами. В настоящее время функциональность Вашего личного кабинета полностью восстановлена. Мы стремимся обеспечить нашим клиентам наилучший сервис и сделать процесс использования личного кабинета максимально комфортным и удобным. А также понимаем, как важно для Вас иметь доступ к Вашему счету и возможность выполнять финансовые операции без затруднений. Ваши замечания учтены банком и приняты во внимание. В настоящее время банк работает над тем, чтобы предоставить клиентам новый улучшенный онлайн-банк. Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Будем признательны, если Вы сообщите о решении проблемы, нажав на кнопку «Проблема решена», и измените оценку банка на положительную. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Ренат Отдел по работе с обращениями клиентов ТКБ

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,71
средняя оценка
-
решено проблем
196
отзыва
180
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка ТКБ

Сотрудники отделения в Краснокамске, Вам всем успехов и огромная БЛАГОДАРНОСТЬ!

Оценка 5

02 декабря обратился в отделение банка ТКБ по ул.Шоссейная в г.Краснокамске, с вопросом по дебетовой карте банка. В отделении находилось несколько посетителей, а до закрытия... Читать полностью

17.12.2024

Карта и накопительный счет в ТКБ

Оценка 5

Сегодня 23.09.2024 я около 12.00 посетил офис банка в Мититино, Москва инвестторг, где мне открыли счет и выдали дебетовую карту ТКБ. Меня обслуживала сотрудница Ольга, которая... Читать полностью

23.09.2024

Хороший банк с перспективами

Оценка 5

Необходимо было перевыпустить карты- обратилась в офис Митино. Удивил формат офиса - небольшое помещение, оформленное в светлых тонах, маленький опер зал, касса. Трое сотрудников и... Читать полностью

25.04.2024

Благодарность менеджеру офиса Осповат А.В.

Оценка 5

С декабря 2023 г. я обслуживаюсь в дополнительном офисе «Кунцевский» ТКБ Банк ПАО. Имею в нем ряд финансовых продуктов (депозиты, договоры страхования, накопительные счета... Читать полностью

04.12.2023

Получение дебетовой карты и открытие накопительного счета

Оценка 5

В Банк обратился по совету друга, который уже много лет сотрудничает с этим Банко и сложил о нем по своему опыту только хорошее впечатление. Открыл накопительный счёт и получил... Читать полностью

13.09.2022

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Приятные впечатления остались от посещения ДО "Кунцевский" на ул. Ярцевской в Москве 23.08.2022. Зашел в отделение незадолго до конца рабочего дня, чтобы оформиться в качестве... Читать полностью

24.08.2022

Нарушение публичной оферты по бонусной программе

Оценка 4

4 июля я обратилась к персональному менеджеру Павлу Н-ву в связи с тем, что ТКБ-Банком нарушены условия публичной оферты по бонусной программе. А именно: согласно опубликованной на... Читать полностью

13.07.2022