Блокировка доступа в мобильное и интернет приложения банка якобы из-за недействительности моего паспорта по поступившим сведениям из МВД
После вывода средств с моего н/счета в банке 31.03.2025 вечером этого же дня банк заблокировал мне доступ в мобильное и интернет приложения по причине якобы недействительности моего паспорта граждананина РФ, согласно постпившей в банк информации из МВД. Данное обстоятельство не позволило вывести остаток со счета.
Самостоятельная проверка через сервис МВД на госуслугах подтвердила действительность моего паспорта. Кроме того, у него не возникло проблем в доступе к мобильным приложениям других банков в этот же день.
По горячей линии пояснили, что проблема можеть быть решена исключительно моей явкой с паспортом в банк, что затруднительно для меня из-за проблем у меня с двигательной функцией в силу инвалидности.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
Твой кешбэкПСБ
Пенсионная картаПСБ
Карта для пенсионеров силовых структур и ветеранов боевых действийПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
СВОи — электронное удостоверение ветерана боевых действийПСБ
Зарплатная карта "Сильные люди. Тариф особого назначения"Отзывы о продуктах ПСБ
Благодарность сотрудникам отделения Ровеньки 2
Хочу оставить благодарность отделению ,за понимание проблемы .Давайте напишу свое негодование и шок с которым я столкнулась . сегодня утром сын попросил пополнить счёт ,я ввожу...
Спасибо за подробную инструкцию
31 мая и 1 июня мне приходили уведомления в приложении, что push лучше смс и я могу их подключить, чтобы удобно и безопасно подтверждать операции. Вопросы о том - бесплатны ли при...
Благодарю
Сотрудник Виолета , помогла оформить кредитную карту , приложение. Объяснила что такое ПДС. Очень приятная отзывчивая девушка . Всегда на рабочем месте . откликается по любому...
Консультация чата по работе мобильного приложения
С недавних пор, при включении мобильного приложения стала появляться анимированная заставка. Соответственно время доступа к услугам увеличелось, желания смотреть лишний видеоряд...
Быстрая помощь в онлайн чате
Всех приветствую. Несколько раз была ситуация что второпях неправильно вводил пароль от приложения и оставалась одна попытка. И я предполагаю что потом приложение и вход...
Хорошее обслуживание в офисе
Открыли карту Твой кэшбек и подключили пенсию. Все обьяснили ,показали в приложении. Открыли вклад с повышенной ставкой и так же обьяснили все условия. Настроили личный кабинет...
Вход по Фейс айди
Добрый вечер. 12 апреля 2025 года в 21:45 обратился в поддержку псб банка с вопросом как мне настроить вход в приложение по фейс айди. На помощь пришел оператор Дарья. Она уточнила...