Невозможно получить ответ на элементарный вопрос. Горячая линия не может, руководство не хочет

03.04.2025 08:06
475
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Не смог добиться ответа на вопрос ни от горячей линии, ни от горячей линии в чате приложения. Они просто не знают, что ответить. Вопрос элементарный - поступал документ в Банк или нет? Почему то не могут выяснить в режиме горячей линии, или переключить на другой отдел, как все банки делают (видимо отдела нет). Включают тумблер "Д" и начинают отвечать заученными фразами полную околесицу. Поскольку нет отделения в городе - написал письмо по электронной почте на имя руководителя. Написал 21 февраля на адресi **@pochtabank.ru. 1,5 месяца нет ответа. Глухо как в танке. Одно обращение зарегистрировано № 6600042. Хотя было три письма. Ответа нет. 

Почта Банк
Почта Банк
2025-05-12T15:54:27+03:00
Уважаемый matvv5! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы внимательно изучили Ваше обращение и понимаем, насколько важен для Вас данный вопрос. Видим, что Вы обращались в Банк для получения информации о поступлении документов по отмене и снятию ранее установленных ограничений на Ваши счета. Отметим, что, к сожалению, сотрудникам чата и горячей линии доступна определенная информация, которую они могут предоставить в режиме диалога. Для уточнения информации о поступлении документов сотрудникам необходимо уточнить точную дату отправки документа и способ. Мы понимаем, что консультация сотрудников службы поддержки могла стать причиной Вашего беспокойства. В свою очередь, сотрудники, со своей стороны, сделали все возможное для оказания помощи в возникшей ситуации. В части вопроса о направлении Вами заявлений на почтовый ящик info@pochtabank.ru сообщаем, при поступлении первого заявления было зарегистрировано претензионное обращение № 6600042. Второе поступившее заявление было дополнительно вложено в обращение № 6600042. Третье заявление, к сожалению, не было зарегистрировано. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Мы принимаем все меры для того, чтобы такая ситуация не повторилась. Позвольте сообщить, что со стороны Федеральной службы судебных приставов (далее - ФССП) при использовании системы электронного документооборота в Банк были направлены постановления о наложении арестов по исполнительным производствам № 239***/23/***24-ИП, № 280***/23/***24-ИП и № 234***/23/***24-ИП на Ваши счета в Банке. Далее, 11.04.2024 г. в Банк поступили постановления о снятии ареста и обращении взыскания на бумажном носителе по исполнительным производствам № 239***/23/***24-ИП и № 280***/23/***24-ИП, в связи с чем 17.04.2024 г. после обработки документов было установлено взыскание по указанным производствам. Также 11.04.2025 г. в Банк поступили постановления об окончании исполнительного производства № 239***/23/***24-ИП и № 280***/23/***24-ИП. К сожалению, данный пакет документов не был обработан в автоматическом режиме, в связи с чем ограничения продолжили действовать. По состоянию на 08.04.2025 г., после обработки в ручном режиме, ограничения по исполнительным производствам № 239***/23/***24-ИП и № 280***/23/***24-ИП были сняты. По исполнительному производству № 234***/23/***24-ИП постановление о снятии ареста и обращении взыскания на денежные средства и постановление об окончании исполнительного производства не поступали в Банк по состоянию на 08.04.2025 г. Документы об отмене постановления об обращении взыскания на денежные средства по исполнительному производству № 234***/23/***24-ИП поступало в Банк в рамках электронного документооборота 26.11.2024 г., но не могло быть исполнено, поскольку по данному постановлению наложен арест. В настоящий момент для снятия ограничений необходимо, чтобы от ФССП в Банк было направлено постановление о снятии ареста. Понимаем Ваши чувства и приносим извинения за ситуацию, с которой Вы столкнулись. Мы делаем все возможное, чтобы улучшить качество предоставляемых нами услуг. Надеемся на Ваше понимание и рассчитываем на продолжение сотрудничества. С уважением, Анна Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,32
средняя оценка
14%
решено проблем
1 173
отзывов
1 142
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Быстрое оформление сотрудником офиса дебетовой карты банка

Оценка 5

Клиентом банка ,являюсь уже несколько лет. Возникла необходимость оформления продукта дебетовая карта МИР, в связи чем ,я 11 ноября 2024г в 9ч 00 м. посетил отделение банка... Читать полностью

04.05.2025

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025

Акция: кешбэк 15% на ВСЁ!

Оценка 5

Почта Банк прислал в чате мобильного приложения своего банка акцию, согласно которой будет начислен кешбэк 15% на все покупки. Совершал покупки, но в истории покупок по карте в... Читать полностью

19.04.2025

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Кешбек

Оценка 5

На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий... Читать полностью

29.03.2025

Решение вопроса в пользу клиента

Оценка 5

24.03.2025 я случайно перепутала карту другого банка с картой Почта Банка и положила на неё деньги. Обнаружив это, я сразу позвонила на горячую линию Почта Банка и попросила помочь... Читать полностью

27.03.2025