Невозможно получить ответ на элементарный вопрос. Горячая линия не может, руководство не хочет
Не смог добиться ответа на вопрос ни от горячей линии, ни от горячей линии в чате приложения. Они просто не знают, что ответить. Вопрос элементарный - поступал документ в Банк или нет? Почему то не могут выяснить в режиме горячей линии, или переключить на другой отдел, как все банки делают (видимо отдела нет). Включают тумблер "Д" и начинают отвечать заученными фразами полную околесицу. Поскольку нет отделения в городе - написал письмо по электронной почте на имя руководителя. Написал 21 февраля на адресi **@pochtabank.ru. 1,5 месяца нет ответа. Глухо как в танке. Одно обращение зарегистрировано № 6600042. Хотя было три письма. Ответа нет.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Почта Банка
Быстрое оформление сотрудником офиса дебетовой карты банка
Клиентом банка ,являюсь уже несколько лет. Возникла необходимость оформления продукта дебетовая карта МИР, в связи чем ,я 11 ноября 2024г в 9ч 00 м. посетил отделение банка...
Ошибка в категории кэшбэка
В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета...
Акция: кешбэк 15% на ВСЁ!
Почта Банк прислал в чате мобильного приложения своего банка акцию, согласно которой будет начислен кешбэк 15% на все покупки. Совершал покупки, но в истории покупок по карте в...
Закрыть счета после банкротства
Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после...
Помогли отключить рекламу
Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в...
Кешбек
На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий...
Решение вопроса в пользу клиента
24.03.2025 я случайно перепутала карту другого банка с картой Почта Банка и положила на неё деньги. Обнаружив это, я сразу позвонила на горячую линию Почта Банка и попросила помочь...