Накопительный счет

03.04.2025 13:42
321
Оценка
3
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

21.03.2025 г в 15-45 обратился на горячую линию по вопросу для открытия накопительного счета . Конкретно мною был задан вопрос , когда мне лучше открыть накопительный счет сегодня или лучше с 1-го апреля .? Оператор уверенно ответил чтобы засчитался полный месяц нужно открыть именно с 1-го числа т.е с 1-го апреля. Я звоню 1-го апреля уточнить как пользоваться приложением ? Оператор девушка отвечает что открыть этот накопительный счет можно было до 31.03.2025г , я объяснил ей что я ранее звонил и мужчина меня убедил в целесообразности открытия счета с 1.04.2025г . И она наоборот сказала что оператор был не прав , т.е если бы я открыл нак.счет с 21.03.2025 я бы не потерял первые 20 дней марта. запись разговора у меня есть. Руководству банка нужно быть более внимательными при подборе сотрудников в штат. Зачем тогда операторы если им нельзя верить. Теперь придеться условия читать самому . 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-10T14:06:59+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ Банка. 22.04.2025 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2025-04-22T14:45:17+03:00
Здравствуйте! Благодарим за обращение. Проверили информацию. 21.03.2025 Вы обратились в контакт-центр для консультации по акции «Приветственная ставка». Вы уточняли, когда лучше открыть счет, чтобы получать надбавку 3 месяца. Оператор не учел, что по условиям акции счет нужно открыть до 31.03.2025 и сообщил, что выгоднее открыть счет 1 числа, т.к. если открыть счет 21.03.2025, то март будет считаться первым месяцем. Уровень консультации специалиста признан неудовлетворительным, что будет учтено при оценке качества обслуживания. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,49
средняя оценка
6%
решено проблем
5 248
отзыва
4 600
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Россельхозбанка

Благодарность

Оценка 5

05.05.2025г. В 15.00 часов была в офисе г. Назарово ул. Мира вл. 12, у сотрудника М-ой Марии. Пришла с целью переоформить вклад, Мария встретила меня на входе, помогла взять талон... Читать полностью

05.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться своими приятными впечатлениями от посещения офиса Россельхозбанк в п. Усть-Ордынский, расположенного по адресу: ул. Балтахинова, д. 22. Во-первых... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Благодарность сотруднику банка в Кинеле! Сегодня обращалась в отделение Россельхозбанка в своем городе Кинель(ул. 50 лет октября 94). Есть необходимость размещения денег под... Читать полностью

30.04.2025

Вклады

Оценка 5

Добрый день! Сегодня обслуживалась в Россельхозбанке в поселке Урмары Республика Чувашия для снятия денежных средств по доверенности. Хоть и обслуживалась с утра, но очереди не... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность офису в с.Стерлибашево

Оценка 5

Хотелось поделиться отзывом от посещения офиса в с.Стерлибашево. Много раз приходилось посещать этот офис. Из рекламы узнала, что в Россельхозбанке самые высокие ставки по вкладам... Читать полностью

29.04.2025

Оформление кредитной карты на Ленинградской, 45

Оценка 5

Добрый день!  15.04.2025 г. обратился в отделение РСХБ в г.Тольятти по адресу ул. Ленинградская, 45. Мне понадобились деньги на ремонт , а вклад ещё не закончился и не хотелось... Читать полностью

29.04.2025

Благодарность Олесе

Оценка 5

Хочу выразить слова благодарности сотруднику АО Россельхозбанк в г. Белореченске У-ой Олесе. Я обратилась в Банк для получения консультации по вкладу. Узнавала условия по банкам... Читать полностью

29.04.2025