Закрывала счет в банке по причине блокировки. Через несколько дней приходит смс, что счет не закрыт, средства не выведены по причине наличия ареста по ИП.
1) это производство закрыто еще в начале 2024г
2) пристав отправляла документы о закрытии и снятии ареста не единожды, по моим личным просьбам, при мне - электронным оборотом, как требует банк
3) я даже забила, решила оставить
эти 15т, чтобы мне потом вернула их пристав, НО НЕТ. Даже при наличии оплаты ЗА ЗАКРЫТОЕ ИП , мне не дают вывести средства.
сегодня мне пришло детское пособие, которым я не могу воспользоваться, вы оставляете меня и ребенка без средств существования. Я планирую обращаться в суд по факту невыполнения ваших обязанностей, так как документы были направлены несколько раз, в том числе я предлагала прислать документы с госуслуг с ЭЦП - тинькофф такие принял. В чем у вас проблема - мне непонятно.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Почта Банка
Быстрое оформление сотрудником офиса дебетовой карты банка
Клиентом банка ,являюсь уже несколько лет. Возникла необходимость оформления продукта дебетовая карта МИР, в связи чем ,я 11 ноября 2024г в 9ч 00 м. посетил отделение банка...
Ошибка в категории кэшбэка
В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета...
Акция: кешбэк 15% на ВСЁ!
Почта Банк прислал в чате мобильного приложения своего банка акцию, согласно которой будет начислен кешбэк 15% на все покупки. Совершал покупки, но в истории покупок по карте в...
Закрыть счета после банкротства
Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после...
Помогли отключить рекламу
Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в...
Кешбек
На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий...
Решение вопроса в пользу клиента
24.03.2025 я случайно перепутала карту другого банка с картой Почта Банка и положила на неё деньги. Обнаружив это, я сразу позвонила на горячую линию Почта Банка и попросила помочь...