Непрофильное и некомпетентное отношение банка к неординарной ситуации

04.04.2025 15:24
379
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Банк ПСБ максимально некомпетентный и непрофессиональный Для них нотариальная доверенность и законодательства страны на территории которой они ведут свою деятельность-это просто «пустой звук» Я, П-ов.Н.О принес доверенность в отделение в конце февраля, а после написав заявление на закрытие ждал 15 дней что бы получить наличные д/с, но по приходу мне отказали ссылаясь на просроченную регистрацию доверителей. Составили обращение ответ пришел .01.04.25 где прописано: «Документ подтверждающий ваше право обращаться в банк в интересах клиентов Банк не располагает» Это ответ банка? не ссылаясь ни на одно законодательство, а просто выразив свою непонятную и не профессиональную позицию.по данному вопросу буду составлять досудебную притензию, а также жалобу в ЦБ, ведь ПСБ-это организация и она несет ответственность за невыполнение своих обязанностей!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-11T08:52:53+03:00
Спасибо за отзыв. Ожидаем ответ банка. 18.04.2025 Оценка засчитана.
ПСБ
ПСБ
2025-04-17T16:05:59+03:00
Здравствуйте. 20.02.2025г. Вы обратились в офис Банка для закрытия счетов Клиентов по доверенности. Согласно Правил выпуска и обслуживания банковских карт, срок урегулирования финансовых обязательств составляет: – 15 календарных дней с даты истечения срока действия всех банковских карт, выпущенных к Счету; – 15 календарных дней с даты блокировки всех банковских карт, выпущенных к Счету, в соответствии с положениями Правил. 03.03.2025г. счета Клиентов были закрыты, сроки Банком нарушены не были. По проведенной проверке установили факт предоставления некорректного ответа на Ваше обращение от 12.03.2025г. Ошибку с сотрудником проработали, чтобы не допускать ее в дальнейшем.

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,31
средняя оценка
6%
решено проблем
2 340
отзыва
2 116
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Пояснили разницу в разных тарифах карты

Оценка 5

24 апреля я обратилась в чат с просьбой объяснить разницу между тарифами "Твой кешбэк промо" и "Твой кешбэк" дебетовой карты. К диалогу оперативно подключилась консультант... Читать полностью

29.04.2025

Консультация сотрудника ЧАТА по приветственной акции банка

Оценка 5

В декабре 2024г я оформил дебетовую карту ПСБ . На официальном сайте банка ,узнал о возможности участия в акции банка новым клиентам, оформив мившим дебетовую карту. Я... Читать полностью

29.04.2025

Уберегли от комиссии

Оценка 5

Возник вопрос является ли партнёром т банк если снимать деньги в нем с карты Псб так как рядом другого нет в моем Жк, и я обратился в онлайн чат для получения консультации 28.04... Читать полностью

28.04.2025

Консультация по начислению кешбэка без выбора категорий

Оценка 5

21 апреля обратилась в чат для уточнения: как будет начисляться кешбэк, если не выбирать предложенные в приложении категории. В ту же минуту к диалогу подключилась Vladislava... Читать полностью

24.04.2025

Предоставили МСС коды по категориям кешбэка

Оценка 5

Перед тем, как выбрать категории кешбэка на предстоящий период, я решил уточнить МСС коды категорий, которые предлагались на выбор, чтобы не было накладок с категориями в других... Читать полностью

22.04.2025

Разъяснили порядок зачисления

Оценка 5

Являюсь держателем дебетовой карты банка "ПСБ" "Твой кешбэк". Знаю, что по условиям бонусной программы банк выплачивает баллы на бонусный счёт с 17 по 20 число месяца, следующего... Читать полностью

20.04.2025

Хорошее обслуживание в офисе

Оценка 5

Открыли карту Твой кэшбек и подключили пенсию. Все обьяснили ,показали в приложении. Открыли вклад с повышенной ставкой и так же обьяснили все условия. Настроили личный кабинет... Читать полностью

18.04.2025