Жалоба на отказ в выдаче банковской карты и ненадлежащее обслуживание

04.04.2025 18:01
634
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Обращаюсь с официальной жалобой на действия сотрудников отделения, расположенного по адресу 129110, г. Москва, просп. Мира, д. 46, стр.1. (ОпОф) , в связи с неправомерным отказом в выдаче банковской карты и нарушением стандартов обслуживания.

**Суть претензии**:
1. **Необоснованный отказ в выдаче карты**
04.04.2025 я посетил отделение для получения карты, которая была подготовлена по моей заявке. Однако сотрудник банка отказался выдать ее, сославшись на «недействительность» моего паспорта из-за частичного отслоения защитной пластиковой пленки в нижней части документа.
— Паспорт является действительным, так как все данные (ФИО, фотография, серия/номер, дата выдачи, печати) читаемы, повреждения не препятствуют идентификации.
— Ранее ни один сотрудник банка (включая сотрудников кол-центра или онлайн-поддержки) не уведомлял меня о необходимости замены паспорта для получения карты. Так же ни где проблем с паспортом не возникало

2. **Нарушение условий обслуживания**
В день обращения в отделении работал только один сотрудник, что привело к образованию «живой» очереди. Мне пришлось ожидать обслуживания более 1 часа, после чего я столкнулся с отказом по формальному признаку.
— Такая организация работы отвратительна и создает неудобства для клиентов.

3. **Отсутствие альтернативных решений**
Сотрудник не предложил вариантов для устранения проблемы (например, временное оформление карты с последующим предоставлением нового паспорта), хотя карта уже была готова к выдаче.

**Приложения**:
— Копия паспорта (для демонстрации читаемости данных).
— Скриншот заявки на карту . 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-11T12:42:58+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка. 20.05.2025 г. Оценку зачли за длительное время ожидания в очереди при обращении в офис банка.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2025-04-23T17:41:19+03:00
Здравствуйте! Благодарим за обращение. Проверили информацию. Вам отказано в в выдаче карты на основании выявленного физического дефекта паспорта, а именно отслоения защитной пленки на третьей странице по всей нижней части. Повреждение влияло на целостность документа и вызывало сомнения в возможности надежной идентификации личности. Согласно внутренним регламентам Банка, а также требованиям ЦБ РФ, документ с подобными признаками считается недействительным для проведения операций. Сотрудник офиса действовал в рамках инструкций и требований по безопасности. Вместе с тем, принимаем замечания к организации обслуживания к сведению. Важно отметить, что временное оформление карты на основании испорченного документа или без его предъявления не предусмотрено регламентом Банка. Сотрудник предложил Вам обратиться повторно в Банк после получения нового паспорта. Карта готова к выдаче и ожидает Вас в офисе Банка. Приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,69
средняя оценка
-
решено проблем
9 503
отзывов
8 803
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка

Быстрое и четкое обслуживание

Оценка 5

Оформляла дебетовую и кредитную карты. Сотрудница рассказала обо всех условиях, помогла с регистрацией в приложении. От визита в банк до получения карты прошло меньше недели, всё... Читать полностью

24.07.2025

Благодарю за обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Выражаю благодарность офису п Конышевка сотрудникам за внимательность и качество обслуживания. Являюсь зарплатным клиентом этого отделения много лет и пользуюсь... Читать полностью

24.07.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 5

Добрый день ! 17 июля 2025 года посетила Россельхозбанк в рп. Таловая по улице Советской , д. 138 с целью оформить карту т к собираюсь в поездку и она мне там потребуется. Зашла... Читать полностью

24.07.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хорошее обслуживание в офисе Россельхозбанка в городе Барабинске. Офис очень удобно расположен, в центре города, рядом с автобусной остановкой и торговым центром. 17 июля 2025 года... Читать полностью

24.07.2025

Отличная работа сотрудников

Оценка 5

Добрый день. Меня зовут М-ва Надежда В., являюсь клиентом банка с 2014 года. Обратилась в отделение банка по адресу г. Черногорск, ул. Юбилейная 16, дата 24.07.2025 в 09.45 мне... Читать полностью

24.07.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднику Россельхозбанка П-ук Валерии А-не за помощь в оформлении платежного стикера во время моего посещения офиса по адресу г. Мурманск пр... Читать полностью

23.07.2025

Получение дебетовой и кредитной карты

Оценка 5

Добрый день, сегодня 23 июля 2025 года приходила в отделение банка по адресу г. Ростов, ул. Пролетарская д. 7 за открытием дебетовой карты. Очереди не было, сотрудник Вера сразу... Читать полностью

23.07.2025