Не Народный вклад
Итак, поскольку сам Промсвязьбанк на странице "Служба качества" предлагает оставить отзыв на Банки.ру, то слушайте.
Как такового, качества мне пока не удалось увидеть.
Я - работающий пенсионер, проживаю в Волгоградской области. Мой сын увидел в Интернете рекламу ПСБ об открытии вклада Народный (50000 руб на 1 год под 30%) и предложил мне разместить там мои пенсионные накопления.
В одну из суббот, 22 марта, мы с ним нашли работающее в областном центре (г. Волгоград) отделение банка, приехали туда (порядка 60 км в одну сторону) и, отсидев в очереди около полутора часов (людей было мало, но принимала только один специалист, у второй была табличка "с физлицами не работаю"), я заключила договор банковского обслуживания.
Никогда до этого момента я не была клиентом банка, не имела там вкладов, счетов, каких либо других продуктов.
Операционист сказала, что вклад я могу открыть самостоятельно с помощью мобильного банковского приложения (МП). Сын помог мне установить и настроить МП. За несколько дней до этого он также разместил данный вклад через своё МП, причём когда-то он являлся клиентом банка, но вклад у него отобразился сразу после заключения ДБО (и отображается до сих пор, уже после открытия).
Сегодня, 4 апреля, по прошествии 14 календарных и 10 рабочих дней, у меня всё ещё нет возможности открыть данный вклад, кнопка просто отсутствует. Робот в чате МП сообщает, что необходимо выполнить все условия (быть новым клиентом, подождать 7 рабочих дней), а сам вклад для меня "пока не доступен".
Оператор (живой человек) в чате МП пообещала отправить информацию профильным специалистам.
На мой повторный запрос через трое суток служба поддержки банка по электронной почте также пообещала передать информацию в профильное подразделение.
Пользуясь случаем, передаю пятничный привет профильным специалистам, занимающимся моим вопросом, и хочу уточнить: что именно они так долго отмечают - День Дурака или переименование Промсвязьбанка с 1 апреля в ПСБ? И связаны ли как-то эти события?
ГМН, клиент 25002052

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
Твой кешбэкПСБ
Пенсионная картаПСБ
Карта для пенсионеров силовых структур и ветеранов боевых действийПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
СВОи — электронное удостоверение ветерана боевых действийПСБ
Зарплатная карта "Сильные люди. Тариф особого назначения"Отзывы о вкладах ПСБ
Помогли разобраться с датой начисления процентов в праздники
У меня возникла путаница с датой начисления процентов по накопительному счету "Про запас" в связи с праздничными днями. Обратилась в чат 30 апреля, подключилась оператор Анастасия...
Сотрудничество продолжаем!
3 мая 2025 г. у меня заканчивался второй месяц накопительного счёта "Про запас". Именно в первые два месяца банк "ПСБ" установил очень высокую процентную ставку по данному счёту, в...
Помогли с размещением денег
27 апреля 2025 года в 16:54 по мск, обратился за советом в онлай чат с банком ПСБ. Вопрос был по наиболее эффективному размещению денежных средств, а именно разместить деньги на...
Успешное открытие вкладов по ставке 30%
В ноябре 2024 года узнал, что банк дает возможность новым клиентам и клиентам без вкладов и НС, открыть два вклада Народный и Народный плюс по ставке 30%. Сразу обратился в чат...
Получила необходимые пояснения
В конце января я открыла вклад "Народный". В чате 2 мая в 13:25 спросила о том будет ли пролонгация после окончания срока действия вклада и если это произойдёт, то на каких...
Помогли и рассказали о моём вкладе
01 мая 2025 года в 23:12 обратился в онлайн-чат банка ПСБ. Интересовал вопрос по моему вкладу. 10 марта 2025 года в банке открыл вклад Сильная ставка. Интересовал вопрос могу ли я...
Помощь сотрудника в Чате в оформлении заявки на открытие вклада
Банк ПСБ ввёл в линейку своих депозитных продуктов вклад ,,Народный плюс,,. Для открытия,именно, этого вклада ,клиент должен соответствовать определённым критериям по...