Приходишь в «Почта России», уходишь из «Почта Банк»
Приходишь целенаправленно в «Почта России», забрать посылку. Оператор начинает рассказывать историю, что нужно пройти регистрации по новым правилам. Без этой регистрации невозможно получить или отправить посылку. Предъявляю паспорт, оператор молча начинает сканировать паспорт, далее фотографировать меня на веб-камеру. На вопрос, для чего это делаете, ответ, так нужно. Далее, оператор требует сказать код подтверждения из смс. И тут удивляешься и спрашиваешь, почему приходит смс от «Почта Банк», если пришел получить услугу в организацию «Почта России».
Возникают вопросы: 1. Понятно, что сотрудники "набивают" таким образом свой план. Почему оператор врет и вводит в заблуждение?
2. По запросу оператор мне не предоставил банковский договор, не предоставил договор на обработку персональных данных, где я соглашаюсь с условиями.
3. Могу ли я прийти в организацию «Почта России», пользоваться услугами без оформления в организации «Почта Банк» ?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Почта Банка
Быстрое оформление сотрудником офиса дебетовой карты банка
Клиентом банка ,являюсь уже несколько лет. Возникла необходимость оформления продукта дебетовая карта МИР, в связи чем ,я 11 ноября 2024г в 9ч 00 м. посетил отделение банка...
Ошибка в категории кэшбэка
В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета...
Акция: кешбэк 15% на ВСЁ!
Почта Банк прислал в чате мобильного приложения своего банка акцию, согласно которой будет начислен кешбэк 15% на все покупки. Совершал покупки, но в истории покупок по карте в...
Закрыть счета после банкротства
Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после...
Помогли отключить рекламу
Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в...
Кешбек
На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий...
Решение вопроса в пользу клиента
24.03.2025 я случайно перепутала карту другого банка с картой Почта Банка и положила на неё деньги. Обнаружив это, я сразу позвонила на горячую линию Почта Банка и попросила помочь...