Приходишь в «Почта России», уходишь из «Почта Банк»

06.04.2025 19:02
384
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Приходишь целенаправленно в «Почта России», забрать посылку. Оператор начинает рассказывать историю, что нужно пройти регистрации по новым правилам. Без этой регистрации невозможно получить или отправить посылку. Предъявляю паспорт, оператор молча начинает сканировать паспорт, далее фотографировать меня на веб-камеру. На вопрос, для чего это делаете, ответ, так нужно. Далее, оператор требует сказать код подтверждения из смс. И тут удивляешься и спрашиваешь, почему приходит смс от «Почта Банк», если пришел получить услугу в организацию «Почта России».

Возникают вопросы: 1. Понятно, что сотрудники "набивают" таким образом свой план. Почему оператор врет и вводит в заблуждение?

2. По запросу оператор мне не предоставил банковский договор, не предоставил договор на обработку персональных данных, где я соглашаюсь с условиями.

3. Могу ли я прийти в организацию «Почта России», пользоваться услугами без оформления в организации «Почта Банк» ?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-13T14:41:02+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте дождёмся окончательного ответа банка по ситуации. 01.05.2025 Оценка зачтена. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Почта Банк
Почта Банк
2025-05-01T12:11:41+03:00
Уважаемый user-854621427242! Благодарим за обращение и неравнодушное отношение к качеству предоставляемого сервиса. Позвольте пояснить, что "Мультиподпись" - это инструмент взаимодействия Клиента между Почтой и Банком, который позволяет в электронном формате подписывать документы о получении услуг от "Почты России" и АО "Почта Банка" в упрощенном формате с использованием СМС-кодов. Поэтому при обслуживании Клиентов, сотрудники "Почты России" могут предложить оформить также "Мультиподпись" с целью упрощенного получения услуг Почты и Банка. Для оформления продукта требуется паспорт Клиента, а также прохождение процедуры аутентификации (фотографирования). Аутентификация - процедура установления соответствия личности физического лица, обратившегося в Банк, личности Клиента. Один из самых надежных способов установления личности - фотографирование, поскольку лицо Клиента нельзя украсть, скопировать или передать третьим лицам. По предоставленным к отзыву персональным данным нам не удалось Вас идентифицировать, как Клиента Банка. Действующие договоры, по предоставленным данным, отсутствуют. К сожалению, провести проверку действий сотрудника "Почты России" не представляется возможным, так как данные о дате обращения и адресе отсутствуют. Что касается вопроса о получении услуг "Почты России", то Вы также можете продолжать пользоваться стандартной процедурой. Для получения более подробной информации Вы можете обратиться на Горячую линию "Почты России" 8-800-1-000-000. Надеемся, что помогли Вам разобраться в данном вопросе. Благодарим Вас за обратную связь! С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,34
средняя оценка
15%
решено проблем
1 178
отзыва
1 160
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Быстрое оформление сотрудником офиса дебетовой карты банка

Оценка 5

Клиентом банка ,являюсь уже несколько лет. Возникла необходимость оформления продукта дебетовая карта МИР, в связи чем ,я 11 ноября 2024г в 9ч 00 м. посетил отделение банка... Читать полностью

04.05.2025

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025

Акция: кешбэк 15% на ВСЁ!

Оценка 5

Почта Банк прислал в чате мобильного приложения своего банка акцию, согласно которой будет начислен кешбэк 15% на все покупки. Совершал покупки, но в истории покупок по карте в... Читать полностью

19.04.2025

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Кешбек

Оценка 5

На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий... Читать полностью

29.03.2025

Решение вопроса в пользу клиента

Оценка 5

24.03.2025 я случайно перепутала карту другого банка с картой Почта Банка и положила на неё деньги. Обнаружив это, я сразу позвонила на горячую линию Почта Банка и попросила помочь... Читать полностью

27.03.2025