Банк списал 99 рублей в пользу аффилированной страховой компании

06.04.2025 20:31
486
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

          04.04.2025г. мной было внесено 10000 руб. на счет в банке. В тот же день со счета было списано 99 рублей в пользу САО "ВСК" 99 рублей с назначением "Перевод денежных средств в соответствии с Реестром оформленных договоров страхования за период 01.05.2025-31.05.2025г. согласно агентскому договору 130***0001 от 01.07.2018 клиент ФИО. На мое обращение в чате - оператор ответила " что данная услуга откючена по моей карте, для возврата комиссии она переводит меня на коллегу. Коллега зарегистрировала обращение за номером 030-876-25 на рассмотрение в профильный отдел Банка по вопросу возврата средств. Срок обработки обращения - до 15 рабочих дней. Таким образом , банк списал деньги со счета и не торопится их возвращать на счет.

           В тот же день 04.04.2025 со счета было списано еще 99 рублей за смс сервис с 04.04.25 по 03.05.25. Однако ни одного смс за 04.04.2025 не было получено, хотя по карте были совершены 4 покупки. 

           И еще 04.04.2025 я обратилась в отделение банка во Всеволожске для получения логина и пароля для личного кабинета. Сотрудница банка помогла с данным вопросом, а потом активно стала предлагать кредитную карту 100 дней. Карта мне была не нужна, но сотрудница так настойчиво предлагала ее оформить, убеждая, что для ее оформления никаких справок не требуется, что я, к своему огромному сожалению, согласилась. В итоге, потратили почти час на оформление , потом вдруг выяснилось - что нужна справка о доходе с госуслуг. И по- итогу я получаю смс, что мне в кредите отказано. а в личном кабинете - висит следующая информация -Ваша заявка на рефинансирование отклонена. И "вишенка на торт" - предлагается перейти на сайт , на котором можно "вылечить" кредитную историю". То есть, банк ее вначале портит, а потом за деньги типа лечит??? 

Я, мягко говоря, в шоке от такого сервиса.

Банк «Санкт-Петербург»
Банк «Санкт-Петербург»
2025-04-28T09:28:11+03:00
Добрый день! Сожалеем, что у вас сложилось такое впечатление о работе нашего банка. Мы стремимся предоставлять каждому клиенту высокий уровень сервиса, комфорта и безопасности при использовании наших продуктов и услуг. Мы провели проверку по вашему обращению. При оформлении карты вы дали согласие на подключение услуги «Карточный сейф». Услуга была отключена по вашему обращению, и банк направил запрос в страховую компанию на возврат комиссии, списанной за услугу. К сожалению, срок возврата средств зависит не от банка, а от страховой компании. Видим, что средства уже возвращены и зачислены на ваш счет. Поясняем, что услуга «SMS-информирование» по картам начинает действовать со следующего дня после списания комиссии. Информация о качестве обслуживания принята к сведению. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Банк “Санкт-Петербург”

О банке

Народный рейтинг

13 место
4,28
средняя оценка
9%
решено проблем
1 115
отзыва
1 096
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка «Санкт-Петербург»

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Добрый д! Сегодня 15.05.2025 обратился в офис обслуживания До "Выборгский" По талончика F124 с целью получения карты от зарплатной организации. Сотрудник К-в Арсений рассказал мне... Читать полностью

15.05.2025

Выгодно

Оценка 5

Сегодня пришла получать свою пенсионную банковскую карту в отделение в Купчино, обратилась по талону Т126 в окно 8 к сотруднику по имени Никита, у меня был накопительный счет с... Читать полностью

07.05.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Сегодня 07.05.2025 обратилась в офис по адресу Пушкин, октябрьский бульвар 16, взяла талончик f117, в очереди просидела не долго, попала к сотруднику Л-му Владиславу, по... Читать полностью

07.05.2025

Благодарю

Оценка 5

Пришла с паспортом в отдклкние у метро Чкаловская по вопросу своей кредитной карты. Пришла на обслуживание к сотруднику по имени Никита в 10 окно, талон был F127. Сотрудник мне... Читать полностью

06.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Пришло сообщение о готовности моей кредитной карты 100 дней в отделение у метро Купчино, обратился сегодня в офис по талону F107 в 11:43 в 8 окно к сотрудрику по имени Никита... Читать полностью

05.05.2025

Отзыв на сотрудника

Оценка 5

Обратился в службу поддержки. После чего интернет банк заблокировали. Утром уже была заблокирована карта. Сказали необходимо обратиться в отделение банка. Пришел сегодня в... Читать полностью

17.04.2025

Отлично!

Оценка 5

Посетила сегодня отделение вашего банка у метро звездная. Необходимо было оформить карту петербуржца. По талону F138 принял на обслуживание сотрудник Никита. Оформил карту за 10... Читать полностью

26.03.2025