Банк списал 99 рублей в пользу аффилированной страховой компании

06.04.2025 20:31
651
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

          04.04.2025г. мной было внесено 10000 руб. на счет в банке. В тот же день со счета было списано 99 рублей в пользу САО "ВСК" 99 рублей с назначением "Перевод денежных средств в соответствии с Реестром оформленных договоров страхования за период 01.05.2025-31.05.2025г. согласно агентскому договору 130***0001 от 01.07.2018 клиент ФИО. На мое обращение в чате - оператор ответила " что данная услуга откючена по моей карте, для возврата комиссии она переводит меня на коллегу. Коллега зарегистрировала обращение за номером 030-876-25 на рассмотрение в профильный отдел Банка по вопросу возврата средств. Срок обработки обращения - до 15 рабочих дней. Таким образом , банк списал деньги со счета и не торопится их возвращать на счет.

           В тот же день 04.04.2025 со счета было списано еще 99 рублей за смс сервис с 04.04.25 по 03.05.25. Однако ни одного смс за 04.04.2025 не было получено, хотя по карте были совершены 4 покупки. 

           И еще 04.04.2025 я обратилась в отделение банка во Всеволожске для получения логина и пароля для личного кабинета. Сотрудница банка помогла с данным вопросом, а потом активно стала предлагать кредитную карту 100 дней. Карта мне была не нужна, но сотрудница так настойчиво предлагала ее оформить, убеждая, что для ее оформления никаких справок не требуется, что я, к своему огромному сожалению, согласилась. В итоге, потратили почти час на оформление , потом вдруг выяснилось - что нужна справка о доходе с госуслуг. И по- итогу я получаю смс, что мне в кредите отказано. а в личном кабинете - висит следующая информация -Ваша заявка на рефинансирование отклонена. И "вишенка на торт" - предлагается перейти на сайт , на котором можно "вылечить" кредитную историю". То есть, банк ее вначале портит, а потом за деньги типа лечит??? 

Я, мягко говоря, в шоке от такого сервиса.

Банк «Санкт-Петербург»
Банк «Санкт-Петербург»
2025-04-28T09:28:11+03:00
Добрый день! Сожалеем, что у вас сложилось такое впечатление о работе нашего банка. Мы стремимся предоставлять каждому клиенту высокий уровень сервиса, комфорта и безопасности при использовании наших продуктов и услуг. Мы провели проверку по вашему обращению. При оформлении карты вы дали согласие на подключение услуги «Карточный сейф». Услуга была отключена по вашему обращению, и банк направил запрос в страховую компанию на возврат комиссии, списанной за услугу. К сожалению, срок возврата средств зависит не от банка, а от страховой компании. Видим, что средства уже возвращены и зачислены на ваш счет. Поясняем, что услуга «SMS-информирование» по картам начинает действовать со следующего дня после списания комиссии. Информация о качестве обслуживания принята к сведению. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Банк “Санкт-Петербург”

О банке

Народный рейтинг

12 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
1 890
отзыва
1 860
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка «Санкт-Петербург»

Акция по кредитной карте

Оценка 5

Я недавно стал клиентом банка Санкт-Петербург. Банк проводил акцию: при получении кредитной карты и траты по ней от 5000 руб банк обещает выплатить 1000 руб. Я подключил эту акцию... Читать полностью

20.06.2025

Консультация по обслуживанию кредитной карты

Оценка 5

Всем доброго времени суток! 6 июня 2025 года обратился в службу поддержки банка Санкт-Петербург по вопросу обслуживания кредитной карты, а конкретно по увеличению лимита кредитных... Читать полностью

20.06.2025

Посещение отделения

Оценка 5

Обслуживание понравилось, был в отделение в Купчино у специалиста Никита талон F135 в 18:39, обратился с вопросом оформления карты для зарплаты. Никита все сделал, оформил карту... Читать полностью

17.06.2025

Благодарю

Оценка 5

У меня закончился вклад 13 июня, обратился с вопросом переоформления вклада к сотруднику по имени Никита талон Т155 в 17:31 отделение в Купчино. Сотрудник помог мне открыть вклад... Читать полностью

17.06.2025

Отзыв

Оценка 5

Лучший банк! Всегда индивидуальный подход к клиентам. Специалист Никита высочайшего уровня. Офис на проспекте Просвещения. Талон F111. Выслушает, предложат различные варианты... Читать полностью

13.06.2025

Всё отлично

Оценка 5

Обратился в офис в Купчино по талону f108 в 13:29 с вопросам закрытия лишних счетов и карт к сотруднику Никита. Мне распечатали заявления на закрытие двух счетов и две карты к нему... Читать полностью

05.06.2025

Карта 100 дней

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику К-ву Арсению (ДО на Энгельса, талон F128), за помощь в выдаче кредитной карты 100 дней, он мне рассказал про текущие акции, про возможности... Читать полностью

04.06.2025