Ошибка банкомата при попытке положить средства на карту и невозврат средств
01.04.2025г. в городе Симферополь по адресу ул. Гагарина 14 в 18:27:22 проводила операцию по пополнению карты наличными через терминал №: 00008387, номер операции 1276248. Банкомат забрал деньги, не зачислив при этом средства на счёт и не вернув их обратно. Клала на карту 45 800 рублей, после на табло банкомата появилась надпись "Извините, из-за технических причин невозможен возврат средств". На следующий день утром, т.е. 02.04.225г., сразу же написала заявление на возврат средств, указав всю необходимую информацию. Заявление до сих пор находится в работе, № заявки СП-2025/6742. Сегодня уже 07.04.2025г., к сожалению, вопрос всё-еще не решён, аргументируя тем, что максимальный срок рассмотрения 30 дней. Я всё понимаю, но я расчитывала на сумму, которую пыталась положить на карту, в итоге НЕ ПО МОЕЙ ВИНЕ данная сумма просто пропала и неизвестно когда вернётся. Очень неприятная ситуация, решить которую мне обещают в пределах АЖ 30 ДНЕЙ. Подобная ситуация просто отталкивает пользоваться услугами данного банка.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах РНКБ
Сотрудники офиса просто чудо
21.11 я пришёл оформлять втб карту в офис, когда оформляли карту, система втб банка просто зависла! не дав ничего сделать, сотрудница до последнего делала все что бы система...
хороший отзыв
Я хотел оформить карту, чтобы было удобнее оплачивать покупки и хранить деньги. Но столкнулся с проблемой: система выдала ошибку при попытке заполнить заявку на сайте банка. Я...
Благодарю от души, спасли мои деньги, нервы и время
Покупала ребенку вещи, в магазине сначала платеж не прошел, выдало чек что отказ, потом еще раз продавец провел и все прошло. Уже дома обнаружила, что сумма списалась два раза одна...
Приятно, что банк растёт и становится заметна лояльность к своим клиентам
У банка удобное и современное приложение, лично мне пользоваться приятно. Пользуюсь картами, кредитами, вкладами, в офисах ребята всегда улыбаются и помогают по всем вопросам...
Про кешбэк
Были вопросы по системе начисления кешбэка, тк банк регулярно пишет об кешбэке везде, а мне он никогда на карту не приходит. Написала в поддержку, чтобы разобраться в ситуации...
Вот такая ситуация
Отобразилось, что сняли комиссию при переводе средств в другой банк по сбп, хотя её отменили ещё в мае. На мой вопрос в поддержку, что это такое объяснили, что в старых версиях...
Быстро выдали новую карту
Потеряла карту, заблокировала в приложении, а также позвонила на горячую, чтобы уточнить как мне её перевыпустить. Сказали, что нужно будет подойти в офис. Обратилась в тот же день...