Обманом подключили платную услугу SMS-информирования по карте

07.04.2025 14:18
581
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Зашел в интернет банк, увидет что на карте -99 рублей, оказалось, что подключена платная услуга SMS-информирования по карте. Проверяйте периодически, при оформлении договора платных услуг не было. Реально обманывают. Подключают втихаря без ведома клиента. После общения в чате услугу вроде отключили, но -99 рублей так и остались висеть. Походу все проценты по депозиту так втихаря и списали.

Почта Банк
Почта Банк
2025-05-01T12:15:18+03:00
Уважаемый dmitry463725! Спасибо, что нашли время рассказать про свой опыт. Мы очень признательны за обратную связь. Провели детальную проверку и выяснили, что, действительно, 03.09.2021 г. при оформлении Сберегательного счета была подключена услуга "СМС-информирование". Хотим заметить, что мы не взимаем комиссию за услугу в следующих случаях: - в первые два месяца после оформления договора; - при отсутствии финансовых операций по счету. Начисление комиссии главным образом обусловлено тарифами, а также согласием на оказание Банком услуги "СМС-информирование". При отключении платного пакета информирования комиссия взимается за полный месяц использования услуги, в котором происходит начисление комиссии. Видим, что 01.08.2024 г. по Сберегательному счету была начислена комиссия в сумме 99,00 руб. за услугу "СМС-информирование" за период с 01.07.2024 г. по 31.07.2024 г. Начисление комиссии было обусловлено тем, что 28.07.2024 г. по счету проводились финансовые операции. 07.04.2025 г. данная услуга была отключена при обращении в Чат. Сама задолженность по комиссии была погашена 12.04.2025 г. К сожалению, в данной ситуации мы не можем отменить начисленную комиссию. Однако, в качестве благодарности за сотрудничество на Cберегательный счет будет зачислен небольшой, но приятный бонус. Бонус будет зачислен 05.05.2025 г. Надеемся, что помогли разобраться в данном вопросе. Благодарим за обратную связь! С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,23
средняя оценка
12%
решено проблем
1 142
отзывов
1 056
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Кешбек

Оценка 5

На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий... Читать полностью

29.03.2025

Решение вопроса в пользу клиента

Оценка 5

24.03.2025 я случайно перепутала карту другого банка с картой Почта Банка и положила на неё деньги. Обнаружив это, я сразу позвонила на горячую линию Почта Банка и попросила помочь... Читать полностью

27.03.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Отвечают на вопросы в чате

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Почта Банка, потому что сама не нашла ответ на вопрос: какой лимит в одной категории кешбэка? Поскольку покупка планировалась большая, мне это было важно... Читать полностью

25.03.2025

Спасибо большое за помощь

Оценка 5

Я нахожусь на СВО мобилизованный с 22 года, здесь нет банкоматов и терминалов что бы снять наличку или оплатить по карте,приходиться производить оплату переводом,поступления на... Читать полностью

19.03.2025