Игнорирование обращений по выплате кэшбэка

07.04.2025 16:42
422
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

В декабре 2024г. принял участие в акции при оформлении дебетовой карты. Согласно условиям нужно было оформить карту, оплачивать ей товары и услуги, за что банк обещал начислить кэшбэк в размене 25% (но не более 1000 бонусных рублей). Я честно выполнил условия акции, но к сожалению кэшбэка так и не получил. 16.01.2025г. я обратился за помощью в чат и оператор составила обращение, уведомив, что ответ поступит в течение 3 рабочих дней. И вот уже четвёртый месяц, с 21.01.2025г. с переодичностью в 2-3 недели я спрашиваю о судьбе моего обращения, и каждый раз на протяжении учетырёх месяцев мне сообщают, что вопрос не решён, что отправлен повторный запрос с отметкой "срочно". И до сих пор вопрос так и не решён и я так понимаю уже не будет решён. Полное игнорирование.

ПСБ
ПСБ
2025-04-22T10:46:28+03:00
Здравствуйте. Спасибо что рассказали о сложившейся ситуации. При проверке выяснили, что в системе у Вас два профиля и соответственно два бонусных счета. 1000 баллов по акции были начислены еще в январе, но на старый бонусный счет. 16.04 осуществили перенос баллов на Вашу актуальную бонусную программу. Сотрудники при Ваших обращениях действовали корректно. Дополнительно рекомендуем обратиться в офис для актуализации данных и объединения профилей в системе.
user-250712102551
2025-04-22T15:20:12+03:00
Спасибо за оперативное решение проблемы. Сотрудники несомненно действовали корректно, только вот не смогли решить вопрос в течение 3 месяцев помогло только обращение на banki.ru.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
3 133
отзывов
2 886
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Всё понравилось!

Оценка 5

Сегодня, 20.06.2026 я была в офисе ПСБ банка в Хабаровске на Запарина 57, обслуживалась у менеджера П-ых Екатерины, оформляла дебетовую карту Твой кешбэк. Екатерина подробно и... Читать полностью

20.06.2025

Без лишних усилий дистанционно получил дебетовую карту

Оценка 5

Мне необходима была дебетовая карта Промсвязьбанка 12.06.2025 года я обратился на горячую линию банка, оператор подключился почти сразу. Объяснил о том какие карты у них есть... Читать полностью

19.06.2025

Зарплатная карта

Оценка 5

Добрый день. Возникла проблема с картой, по причине расклеивание пластика не срабатывала оплата в магазине. Обратилась в офис Банка к Н-зе Виолетте мне помогли решить вопрос... Читать полностью

18.06.2025

Объяснили, как начисляется кешбэк без выбора предлагаемых категорий

Оценка 5

13 июня я обращался в чат ПСБ с вопросом, как будет начисляться кешбэк, если вообще не выбирать три предлагаемые категории. Через несколько минут ожидания в чат вышла оператор... Читать полностью

18.06.2025

Получила ответ по условиям получения кешбэка

Оценка 5

Изучая в МП условия програмы лояльности, я столкнулась с непонятным местом по условиям начисления кешбэка и решила уточнить этот вопрос в чате. 18.06.2025 я написала в поддержку и... Читать полностью

18.06.2025

Личный кабинет

Оценка 5

Добрый день. Возникла проблема с входом в личный кабинет , самостоятельно устранить не получилось. Обратился в офис на Ленина д. 2 к Н-зе Виолетте. Быстро установили приложение, а... Читать полностью

17.06.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу выразить благодарность банку ПСБ в лице менеджера Э-ва А. Я обратился в офис банка ПСБ по адресу г. Рыбинск, ул. Кирова 16, 19 мая 2025 года. При входе в офис мне помогли... Читать полностью

16.06.2025