Банк не возвращает денежные средства!

08.04.2025 10:43
4587
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте! Хотелось бы предостеречь потенциальных клиентов от услуг данного банка. Я являюсь вкладчиком в данном банке, кроме того, у меня открыт накопительный и текущий счета. 26.03.2025 мне срочно нужно было перевести денежные средства в размере 10 000руб на счет в Сбербанке посредством СБП. 

Однако, данный перевод был отклонен банком ТКБ, т к севрис был недоступен. Таким образом, денежные средства на счет Сбербанка переведены не были, но и на счет в ТКБ они также не вернулись. Далее начались нескончаемая переписка с банком, звонки на горячую линию в течение двух недель, которые не увенчались успехом. Каждый раз специалист банка отвечает, что вопрос будет рассмотрен в ближайшее время, но сегодня уже 14 дней как банк не возвращает мои денежные средства. Сроки возврата денежных средств также не указываются. Специалисты в чате отвечают очень долго, приходится ожидать несколько часов в лучшем случае. Как-то ожидала ответа в чате около суток. Может быть тут некорректно работает приложение, то тем не менее оперативное решение проблемы, клиентоориентированность и уважение к клиентам - это не про банк ТКБ. Очень жаль, что столкнулась с такой ситуацией.   

Банк ТКБ
Банк ТКБ
2025-04-21T16:01:38+03:00
Уважаемая User-247921440496! Благодарим Вас за отзыв! Отмеченная Вами в рамках отзыва ситуация обусловлена техническими причинами. Приносим наши искренние извинения за доставленные неудобства. Ваше обращение рассмотрено, разъяснения были направлены на Ваш адрес электронной почты 21.04.2025. Мы искренне сожалеем о том, что Вам пришлось столкнуться с длительным временем ожидания ответа оператора в чате. Понимаем, насколько важно для наших клиентов быстро получать необходимую информацию и поддержку. Сделаем все возможное, чтобы в дальнейшем качество обслуживания клиентов в контакт-центре соответствовало Вашим ожиданиям. Еще раз сожалеем, что Вы испытали неудобства. Будем благодарны, если Вы сообщите о решении проблемы и измените оценку банка на положительную в комментариях. С уважением, Алёна, Отдел по работе с обращениями клиентов ТКБ.

О банке

Народный рейтинг

39 место
1,64
средняя оценка
14%
решено проблем
137
отзыва
131
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка ТКБ

Бюрократизм банка при отправке перевода

Оценка 4

Здравствуйте! Решил открыть НС в другом банке, для чего сделал перевод с ТКБ карты на свой счет в другой банк. Перевод оформил и подтвердил кодом из смс в личном кабинете ТКБ... Читать полностью

02.05.2023

Грамотные работники в сравнении с двумя другими банками

Оценка 5

В один день сделал три перевода через СБП, два из Сбера и одиниз ТКБ банка. Они не пришли. Обратился в Россельхозбанк, предъявил бумаги, посмотрели и отправили меня в банки... Читать полностью

17.06.2021

Деньги вернули на карту, спасибо сотрудникам отделения на Воронцовской

Оценка 5

Хочу сказать спасибо сотрудникам отделения ТКБ на улице Воронцовской за оперативную помощь после осуществленной мною ошибки. Являюсь постоянным клиентом банка. 25 июня этого года... Читать полностью

17.07.2020

Зря просидела целый час в отделении

Оценка 4

Университет, в котором обучаюсь, сотрудничает с ТКБ, и я вношу оплату за обучение через этот банк. 21 мая 2020 г. приехала в московское отделение банка по ул. Воронцовской. Внесла... Читать полностью

10.07.2020

Выбрали ТКБ и ни разу не пожалели, всё чётко и без задержек

Оценка 5

Я со-основатель общества с ограниченной ответственностью (ООО) и вначале этого года возник вопрос смены банка-владельца наших счетов. Критерием отбора была чёткость осуществления... Читать полностью

24.06.2020

Чуть не нарвался на мошенников, спасибо колл центру, помогли заплатить через приложение

Оценка 4

Клиент банка с 2014 г., получаю зарплату через ТКБ. Все устраивает, деньги начисляют вовремя, без задержек, менеджеры в отделении очень внимательные, всегда подробно консультируют... Читать полностью

16.06.2020

Помогли восстановить данные в мобильном приложении и вовремя внести платеж за ЖКХ

Оценка 5

Я давно пользуюсь услугами ТКБ, и весьма доволен – качественное обслуживание, оперативное решение вопросов. Через мобильное приложение я оплачиваю услуги ЖКХ, что существенно... Читать полностью

12.06.2020