Заблокировали обслуживание по 115 ФЗ

08.04.2025 11:37
367
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

07.04.2025 мне на телефон поступило СМС сообщение о блокировке расходных операций по моей банковской карте по 115 ФЗ.
Мной был осуществлен звонок в службу поддержки, а также поход в отделение по адресу: г. Королев, ул. Горького, д.12А.

Сразу к плохому:
1) В смс отсутствует период, за который банку необходимо предоставить документы. В процессе сбора документов в других банках, в КАЖДОМ банке сообщили, что у них указывается конкретный период, за который необходимо предоставить документы.
2) Информация о вышеуказанном периоде в службе поддержки и в отделении банка разнится.
По телефону сообщили, что необходимо предоставить за последние 3 месяца выписки и справки, обосновывающие доход денежных средств и экономический смысл. Сотрудник банка сообщил, что необходимо за последний месяц. У вас разные регламенты при обращении в банк и на горячую линию? Посчитала, что лучше будет предоставить сразу за 3 месяца.
3) Первым предложением от сотрудника в банке было прекратить обслуживания в ПСБ и вывести деньги в другой банк. Клиентоориентированность на уровне!
На это предложение я отказалась, так как характер моих операций и доход прозрачны и решила написать заявление для отмены блокировки.
4) Сотрудники не компетентны и не могут нормально объяснить, какие документы необходимо предоставить, чтобы снять блокировку. Сказали про выписки, однако про справку 2-НДФЛ я прочитала в интернете.

5) Сотрудники отделения говорят, что рассмотрение заявления занимает до месяца, однако в законе четко прописано до 7 рабочих дней.
6) Я являюсь зарплатным клиентом ПСБ, у меня в данном банке накопительный счет, и денежные переводы на протяжении всего периода обслуживания происходят одним и тем же лицам (друзьям и родственникам). Собственно в день заработной платы я не смогу воспользоваться деньгами.

Выводом всего вышеописанного является то, что в банке не настроен прозрачный процесс отмены блокировки. Банк не заинтересован в продолжении сотрудничества и не обучает сотрудников, как помочь клиенту.

Мной были составлены заявление № 4122907 от 07.04.2025, а также обращение - претензия № 330229 от 07.04.2025.
Крайне недовольна действиями банка и таким отношением!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-14T14:52:34+03:00
Спасибо за отзыв. Подождем от банка результаты проверки. 08.05.2025 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
ПСБ
ПСБ
2025-04-21T17:42:27+03:00
Здравствуйте. В соответствии с законом, мы обязаны выявлять операции, подлежащие обязательному контролю, и иные операции, связанные с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем, и/или финансированием терроризма. Мы имеем право блокировать действие банковской карты без уведомления клиента в случае неисполнения, или ненадлежащего исполнения держателем обязательств, предусмотренных п. 5.3 Правил выпуска и обслуживания банковских карт. Отмечаем, что законом установлен запрет на информирование клиентов и иных лиц о принимаемых мерах противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма. 07.04.2025г. Ваша банковская карта была заблокирована. При Вашем обращении 09.04.2025г. в офис Банка со стороны сотрудника была озвучена корректная информация по Вашей ситуации, а также по срокам рассмотрения обращения. В соответствии с законодательством сроки составляют 15 рабочих дней. При необходимости срок предоставления ответа на обращение клиента может быть увеличен на 10 рабочих дней. Чуть позже, не дожидаясь ответа по обращению, Вы обратились повторно, предоставив пакет документов для подачи заявления на апелляцию. Сотрудниками данные документы были направлены на рассмотрение в профильный отдел. К сожалению, когда Вы обращались в службу поддержки, оператор озвучил Вам неполную информацию по документам, необходимым для предоставления в Банк. Ошибку с сотрудником проработали, чтобы не допускать такого в дальнейшем. По результатам проверки документов, 10.04.2025г. Ваша карта была разблокирована. Приносим извинения за доставленные неудобства.

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,36
средняя оценка
5%
решено проблем
2 400
отзыва
2 167
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Ответили про пользование картой и снятие наличных в Южной Осетии и Грузии

Оценка 5

Здравствуйте! 3-4 апреля обращалась с чат плддержки ПСБбанка в соцсетях. Спрашивала, работает ли их дебетовая банковская карта для оплаты и снятия наличных в Грузии и Южной Осетии... Читать полностью

11.05.2025

Разъяснили условия акции

Оценка 5

Слышал, что в банке сейчас проходит акция зарплатный бонус. С вопросами - до какой даты проходит эта акция и какие условия нужно выполнить, чтобы в ней участвовать и получить... Читать полностью

04.05.2025

Консультация в чате банка

Оценка 5

Добрый день. Хочу поделиться отзывом о консультации в чате псб банка. 27 апреля 2025 года в 12:52 написала в чат. Меня интересовал влпрос кэшбэка. За месяц накопилась небольшая... Читать полностью

03.05.2025

Быстро отвечают и помогают

Оценка 5

Обратилась в чат мобильного приложения ПСБ 21 февраля 2025 года, чтобы узнать информацию по кешбэку по карте. Когда получала карту, обещали в первый месяц кешбэк 25% на все. Но у... Читать полностью

02.05.2025

Евгения проинформировала по истории начисления кэшбэка

Оценка 5

01 мая 2025 года в 21:47 обратился в онлайн-чат банка ПСБ. Оператор Евгения взяла мой вопрос в работу. Являюсь держателем дебетовой карты Твой кэшбэк и интересовал вопрос: где мне... Читать полностью

01.05.2025

Консультация сотрудника по приглашению

Оценка 5

Пользуюсь дебетовой картой •••9663 МИР банка ПСБ, всё устраивает. Решил рекомендовать к открытию аналогичный продукт банка,в связи с чем , 28ноября 2024г в 7ч 38м в ЧАТ ,в... Читать полностью

01.05.2025

Помощь сотрудника в отключении услуг

Оценка 5

Имею дебетовую карту ПСБ МИР •••2584 Картой активно пользуюсь.02декабря 2025г в 9ч 30мин я обратился в Ставропольский филиал в Доп офис ,,Минеральные Воды,, для решения своего... Читать полностью

01.05.2025