8 апреля я повторно обратилась в отделение банка. После обновления телефона у меня вылетело приложение, нужно было узнать номер счета для входа.
Меня встретили, уточнили по какому я вопросу, а также помогли взять талон. Специалист сказала, что можно установить более новую версию приложения через ноутбук. Мы прошли к стойке и установили по кабелю приложение "Все бонусы".
Девушка так же распечатала номер моего счета для удобства. И в конце мы подписали заявление по установке этого приложения. Времени заняло буквально минут 10.
Еще раз большое спасибо за качественное и быстрое обслуживание!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Банка ДОМ.РФ
Мобильное приложение
Сегодня 04 июля я обратись в отделение банка на улице юбилейной 31 д в городе тольятти для установки мобильного приложения так как у меня на айфоне оно перестало работать. У меня в...
Изменение паспортных данных, приложение
Сегодня 04.07 Приходила в банк Дом РФ. Меня встретила девушка администратор, выдала талон , уточнила какие у меня вопросы и пригласила во 2 окошко . Я поменяла фамилию , поэтому...
Оплата ипотеки
Здравствуйте! В банке Дом у меня ипотека, являюсь клиентом банка с 2022 года. Банк часто предлагает конкурентные ставки пот вкладам и накопительным счетам, а также выгодыне...
Установка мобильного приложения и консультация
Добрый день,обращался в офис банка на Белорусской 03.07.2025 для установки мобильного приложения,девушка администратор Милана уточнила мой вопрос,установила мобильное приложение...
Открытие вклада на БАНКИ.РУ
03.07.2025 открыл вклад на сайке Банки ру, деньги со сбера перевел на дом рф. Хотел проверит счет в ДОМ РФ в приложении, но оно не работало. Обратился в отделение банка с просьбой...
Благодарность за обслуживание
02.07 обратилась в отделение города Саратова для, переустановки мобильного приложения и уточнения условий по вкладу. Сотрудник помогла переустановить мобильное приложение через...
Договор по вкладу и мобильное приложение
Обращалась в банк Дом РФ , не было доступа в приложение , так как купила новый телефон . У входа встретила вежливая девушка , предложила свою помощь в моих вопросах . Помогли...