Сможете открыть вклад через 7, нет еще через 3, а лучше еще спустя 3 дня

09.04.2025 10:19
299
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Как я понял, ситуация стандартная. Хотел открыть вклад для сына. Оставил заявку на дебетовую карту, представитель приехал, сообщил, что доступ к личному кабинету откроется в течение суток. Спустя сутки на чал общение со службой поддержки в чате. Результат нулевой. Позвонил на горячую линию, чообщили, что доступ открывается в течение 5 рабочих дней. Видимо, представитель не правильно проинформировал. Жду истечения срока, доступ не октрыли. Снова звонок, доступ к личному кабинету появился. Но нужного продукта (Народный вклад) нет. Пишу в чат. В чате сначала доказываешь боту, что нужен оператор, мне не нужна общая информация по вкладу. Спустя время подключается оператор и сообщает, что данный продукт появится в течение 3 рабочих дней. Жду еще 3 дня. Сын просит (ему 10 лет!) открыть счет в другом банке. Обращаюсь снова в банк, отписка о дополнительныз 3 днях. Сообщаю в чате, что сил больше нет проходить ваш квест, хочу расторгнуть договор. Ответ: "Для расторжения договора нужно приехать в офис." Спасибо, я уже открывал в 2024 году счет для бизнеса в вашем банке. Сотрудники работают с великим пофигизмом, как в Почте России, но там не сидят с чашкой на рабочем столе и не пьют его, параллельно заполняя данные.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-16T22:57:51+03:00
Ждем ответ банка.
ПСБ
ПСБ
2025-04-28T16:46:29+03:00
Здравствуйте. 23.03.2025г. Вы заказали карту с курьерской доставкой. 24.03.2025г. Карта Вами была получена. 25.03.2025г. Вы обратились на горячую линию с вопросом активации полученной карты. Сотрудником была предоставлена некорректная информация по срокам активации карты полученной через курьерскую службу. Сотрудник сообщил что активация карты занимает 3 рабочих дня. На самом деле данные карты активируются не позднее следующего рабочего дня. Ошибку с сотрудником проработали и постараемся не допускать в дальнейшем. По техническим причинам полученную Вами карту своевременно активировать не удалось. 31.03.2025г. выполнили активацию. При повторных обращениях на горячую линию и в чат Банка, сотрудниками были направлены запросы в профильный отдел по вопросу открытия "Народного вклада". На данный момент в приложении в списке вкладов или в Интернет-Банке «Народный вклад» может быть доступен не сразу. Предложение по вкладу формируется в течение 7 рабочих дней (с момента выполнения условий). По техническим причинам, вклад подгружается с задержкой. В настоящее время вклад «Народный» должен отображаться для открытия. Понимаем, что данная ситуация крайне неприятна. Приносим извинения за доставленные неудобства. Отмечаем, что вклад возможно открыть как в личном кабинете, так и в отделении Банка.

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,36
средняя оценка
5%
решено проблем
2 400
отзыва
2 167
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Ответили про пользование картой и снятие наличных в Южной Осетии и Грузии

Оценка 5

Здравствуйте! 3-4 апреля обращалась с чат плддержки ПСБбанка в соцсетях. Спрашивала, работает ли их дебетовая банковская карта для оплаты и снятия наличных в Грузии и Южной Осетии... Читать полностью

11.05.2025

Разъяснили условия акции

Оценка 5

Слышал, что в банке сейчас проходит акция зарплатный бонус. С вопросами - до какой даты проходит эта акция и какие условия нужно выполнить, чтобы в ней участвовать и получить... Читать полностью

04.05.2025

Консультация в чате банка

Оценка 5

Добрый день. Хочу поделиться отзывом о консультации в чате псб банка. 27 апреля 2025 года в 12:52 написала в чат. Меня интересовал влпрос кэшбэка. За месяц накопилась небольшая... Читать полностью

03.05.2025

Быстро отвечают и помогают

Оценка 5

Обратилась в чат мобильного приложения ПСБ 21 февраля 2025 года, чтобы узнать информацию по кешбэку по карте. Когда получала карту, обещали в первый месяц кешбэк 25% на все. Но у... Читать полностью

02.05.2025

Евгения проинформировала по истории начисления кэшбэка

Оценка 5

01 мая 2025 года в 21:47 обратился в онлайн-чат банка ПСБ. Оператор Евгения взяла мой вопрос в работу. Являюсь держателем дебетовой карты Твой кэшбэк и интересовал вопрос: где мне... Читать полностью

01.05.2025

Консультация сотрудника по приглашению

Оценка 5

Пользуюсь дебетовой картой •••9663 МИР банка ПСБ, всё устраивает. Решил рекомендовать к открытию аналогичный продукт банка,в связи с чем , 28ноября 2024г в 7ч 38м в ЧАТ ,в... Читать полностью

01.05.2025

Помощь сотрудника в отключении услуг

Оценка 5

Имею дебетовую карту ПСБ МИР •••2584 Картой активно пользуюсь.02декабря 2025г в 9ч 30мин я обратился в Ставропольский филиал в Доп офис ,,Минеральные Воды,, для решения своего... Читать полностью

01.05.2025