Отказ в обслуживании по расторжению договора

09.04.2025 16:17
532
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

7.04.2025г. обратилась в офис г.Зеленодольска по расторжению договора обслуживания от 31.01.1019г. Я давно не пользуюсь услугами банка, не отслеживаю обновление тарифов по обслуживанию. И т .к. у меня нет доступа к номеру телефона, то восстановить доступ к мобильному приложению нет возможности. 

Пришла в офис, села за стол, объяснила причину визита.

Мне сотрудник предложил пройти идентификацию по фото ( сфотографировать), после моего отказа ( а ранее был отказ по сбору биометрии на Госуслугах) сотрудник сказал, что ничего тогда не сможет сделать: вдруг я не являюсь владельцем паспорта (?!!!). И сказал , вот когда у вас будет доступ к номеру телефона, тогда и придёте.

Повторно обратилась в этот же офис 9 апреля, к тому же сотруднику и он оказался руководителем офиса. После отказа я позвонила на горячую линию, где сотрудник создал обращение по жалобе.

Также я оставила письменное заявление в офисе по расторжению договора. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-17T16:10:02+03:00
Спасибо за отзыв. У нас существует специально предназначенный для случаев, подобных вашему, сервис – решение проблемы. Зачет решения улучшает первоначально выставленную оценку. В связи с тем, что есть нарушения со стороны банка, зачли оценку «1» и проставили отметку о решении проблемы.
Почта Банк
Почта Банк
2025-04-30T15:46:49+03:00
Уважаемая Клиент_ банка! Понимаем, как важно получить качественную и быструю консультацию при обращении в Банк. Позвольте пояснить, что Банк не отказывает Клиентам в проведении операций в отделении Банка без прохождения процедуры фотографирования. Стоит отметить, что при личном обращении в отделение Банка для проведения операции/оказания услуги сотрудник Банка обязан провести процедуру аутентификации. Совершить операции без фотографирования можно при обращении к руководителю Флагманского Клиентского Центра. Однако, в таком случае аутентификация Клиента проводится с помощью кода доступа, поступающего на телефон Клиента, указанный в анкете. Вместе с тем мы благодарны, что Вы нашли время описать сложившуюся ситуацию. Подобные отзывы помогают нам видеть возможные недостатки в обслуживании и улучшать его. Ваш отзыв мы не оставили без внимания и немедленно передали его в соответствующее подразделение для анализа и реализации мер, направленных на повышение уровня клиентского обслуживания. Со своей стороны направили необходимые мероприятия для дистанционного закрытия Вашего договора Сберегательного счета, а также закрыли договор Дистанционного банковского обслуживания. Дополнительно мы исключили Ваш номер телефона из сервисов по информированию о маркетинговых предложениях Банка. Касательно отзыва персональных данных и полного удаления их из системы Банка, хотели бы сообщить, что прекращение обработки персональных данных со стороны Банка возможно при отсутствии действующих в Банке договоров. Учитывая наличие договорного обязательства (договор № F3**10**160 "Мультиподпись"), Банк в настоящее время не имеет оснований для прекращения обработки Ваших персональных данных. После закрытия договора Вы можете оформить соответствующее заявление на "Отзыв персональных данных". Также Вы можете написать нам об этом в комментариях к Вашему отзыву, и мы выполним необходимые действия. Дополним, что закрыть договор "Мультиподпись" можно только при личном визите в отделении Банка. К сожалению, дистанционно расторгнуть данный договор не представляется возможным. Надеемся, что нам удалось помочь Вам в решении данного вопроса. Благодарим за обратную связь! В случае, если мне удалось помочь Вам в решении данного вопроса, буду Вам благодарна, если Вы оцените проведенную мною работу по Вашему обращению по шкале от 1 до 5. Оценку можно указать в поле "комментарии" на странице отзыва. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
Клиент_ банка
2025-05-12T16:45:27+03:00
Почта..Банк, договор / счёт закрыт.Но, в офисе не могут дать справку о закрытии счета, т.к. опять по паспорту не могут зайти в карточку клиента Спасибо за расторжение договора, если необходимо, то лично вашу помощь оцениваю на 5 баллов, работу банка по данной ситуации и с учётом вашей помощи на 4 балла
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,47
средняя оценка
-
решено проблем
1 462
отзывов
1 435
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Возврат средств

Оценка 4

Произошёл сбой банкомата. Деньги забрал,а на счёт не положил. Оперативно сработали и тех. поддержка и сотрудник почта банка,у которого я оставила заявление. За 5 дней деньги пришли... Читать полностью

15.06.2025

Заявление о прекращении звонков

Оценка 5

Я не являюсь и никогда не буду являться клиентом ПАО «Почта Банк». На протяжении нескольких дней на мой номер телефона 8-911*** ** 33 поступают звонки от людей, которые... Читать полностью

23.05.2025

Расстроена вдвойне

Оценка 5

Первый раз расстроилась, когда другу в чате предоставили некорректную информацию по акции приведи друга, в которой из-за этого не смогла поучаствовать и в результате не получила... Читать полностью

18.05.2025

Хорошее обслуживание сотрудника в отделении

Оценка 5

20 февраля 2025 в 9ч 45мин. я обратился в миниофис банка, в г Минеральные Воды ул 22партсьезда 28. Обслуживала меня специалист П-ух Ульяна В. В офиса обслуживают сразу 2... Читать полностью

30.04.2025

Отключение отправки уведомлений о личных банковских операциях в соцсети

Оценка 5

Банк отказывается отключить отправку уведомлений о личных банковских операциях в соцсети (В-е). На требования запретить отправку личной банковской информации в соцсети... Читать полностью

06.03.2025

Спам в любое время

Оценка 5

Ужасный банк, мало того,что списал комиссию в банкомате, так ещё и спамят каждый день. Их бот Александр звонит с новых номеров как ни блокирую. Компетентные органы должны... Читать полностью

04.03.2025

Проверка доверенности

Оценка 5

27.01.2025г. в офис в г.Ульяновск,К.Маркса 15/2 я принесла на проверку доверенность.Сотрудница банка кроме доверенности и паспорта попросила дату регистрации доверителя,этой... Читать полностью

03.02.2025