Приходишь получать посылку на Почту и.... становишься клиентом почта-банка

09.04.2025 18:05
654
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Также, как и основная масса отзывов по этому банку - получаем посылку на почте, тебе предлагают оформить доступ по Qr-коду в приложении. Но не говорят, что после этого становишься клиентом этого банка. 

(Да, приложение почты России, говорит, что неправильные паспортные данные в госууслугах, обратитесь на Почту. Хотя всё в порядке, и есть электронная подпись.)

 На мои вопросы про то, почему уведомления от почта-банка, где согласие на обработку персональных данных - сотрудники почты говорили, что они не виноваы, а это всё почта-банк.

Да, согласие на обработку персональных данных МНЕ ВЫДАЛИ ПОСЛЕ СБОРА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ И БИОМЕТРИИ. Если бы я заранее прочитал это согласие, я отказался от их медвежьих услуг.

Короче, сотрудники почты "оформили" мультиподпись.

И СРАЗУ ЖЕ, в первом "приветственном" смс об оформлении этой мультиподписи - предложение оформить кредит. 

На следующий день я обратился в офис почта-банка для отзыва персональных данных и закрытия счета. Сотрудник банка, сказал, что всё закрыл (по стандартной схеме через биометрию, смски от банка, диктовку цифр - в общем, "всё как мы любим"...

Прошло полдня и пошли звонки от почта-банка с выгодными предложениями по кредитам и т.д. Мне это не интересно. Попытка сообщить это оператору не увенчалась успехом. Дальше - стандартно - блокировка номера и отзыв на этом портале.

В итоге, после всех этих мытарств и походов (на почту, сдачу биометрии и паспортных данных, поход в офис - а работают они в удобное для себя время с 10.00 до 19.00) - непонятно, точно ли они удалили все мои данные, или только сделали вид.

В итоге:

1) Стойкая неприязнь к банку!!!

2) Это вообще законно - так привлекать клиентов?

3) Нет никакой уверенности, что мои персональные данные отозвали и мне не будет приходить спам.

Хватит навязывать свой банк!

Почта Банк
Почта Банк
2025-04-30T14:45:59+03:00
Уважаемый user-233121454325! Спасибо Вам за то, что нашли время и описали ситуацию, с которой столкнулись. Мы незамедлительно приняли меры по устранению причин, негативно повлиявших на впечатление от обслуживания в отделении Почты России. Руководители сотрудника "Почты России" уже оповещены о сложившейся ситуации. С ним обязательно будет проведено дополнительное обучение по вопросам качественного предоставления банковских услуг и более внимательного отношения при исполнении должностных обязанностей. Позвольте пояснить, что "Мультиподпись" - это инструмент взаимодействия Клиента между Почтой и Банком, который позволяет в электронном формате подписывать документы о получении услуг от Почты России и Почта Банка в упрощенном формате с использованием СМС-кодов. Поэтому при обслуживании Клиентов, сотрудники Почты России могут предложить оформить также "Мультиподпись" с целью упрощенного получения услуг Почты и Банка. Видим, что 08.04.2025 г. в отделении Почты России между Вами и Банком был заключен договор "Мультиподпись". 09.04.2025 г. при обращении в отделение Банка договор "Мультиподписи" был закрыт. Добавим, что Ваш номер телефона исключили из рекламных рассылок и звонков. Приносим извинения, звонки более не будут поступать. Также на основании Вашего отзыва был закрыт договор Дистанционного банковского обслуживания и были предприняты меры по удалению Ваших биометрических данных из системы Банка. В настоящее время Банк прекратил обработку Ваших персональных данных для целей, не связанных с исполнением обязанностей, возложенных на Банк законодательством Российской Федерации, в соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 6 ФЗ-152 "О персональных данных". Дополнительно сообщаем, что, согласно ФЗ-115 "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма", Банк обязан хранить документы и сведения, используемые для идентификации Клиентов в течение 5 лет после окончания срока действия договора. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с данной ситуацией. Еще раз приносим искренние извинения. С уважением, Анна Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
user-233121454325
2025-04-14T11:00:48+03:00
На данный момент (14.04.2025) рекламных звонков от банка нет. Будем читать, что вопрос закрыт.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,30
средняя оценка
13%
решено проблем
1 161
отзыв
1 129
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025

Не могу отвязаться от звонков

Оценка 4

Последние полгода каждую неделю названивают со своими предложениями, это совершенно невыносимо, как от них отвязаться ? Мне не нужны кредиты ( я пенсионерка, не работаю), мне... Читать полностью

09.04.2025

Замучили звонками

Оценка 5

Здравствуйте. Больше недели мне названивает Почта Банк по чужому кредиту.Свои кредиты добросовестно закрыты перед этим банком .Просьбу убрать мой номер из анкеты человека , по... Читать полностью

07.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Пополнение кредита в банкомате

Оценка 4

Недавно я вносила деньги на погашение кредита в банкомате . Но денежные средства на счёт не зачислились. Я стала переживать. Пришлось написать претензию в банк. После чего, мне... Читать полностью

27.03.2025

Отвечают на вопросы в чате

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Почта Банка, потому что сама не нашла ответ на вопрос: какой лимит в одной категории кешбэка? Поскольку покупка планировалась большая, мне это было важно... Читать полностью

25.03.2025