Приходишь получать посылку на Почту и.... становишься клиентом почта-банка
Также, как и основная масса отзывов по этому банку - получаем посылку на почте, тебе предлагают оформить доступ по Qr-коду в приложении. Но не говорят, что после этого становишься клиентом этого банка.
(Да, приложение почты России, говорит, что неправильные паспортные данные в госууслугах, обратитесь на Почту. Хотя всё в порядке, и есть электронная подпись.)
На мои вопросы про то, почему уведомления от почта-банка, где согласие на обработку персональных данных - сотрудники почты говорили, что они не виноваы, а это всё почта-банк.
Да, согласие на обработку персональных данных МНЕ ВЫДАЛИ ПОСЛЕ СБОРА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ И БИОМЕТРИИ. Если бы я заранее прочитал это согласие, я отказался от их медвежьих услуг.
Короче, сотрудники почты "оформили" мультиподпись.
И СРАЗУ ЖЕ, в первом "приветственном" смс об оформлении этой мультиподписи - предложение оформить кредит.
На следующий день я обратился в офис почта-банка для отзыва персональных данных и закрытия счета. Сотрудник банка, сказал, что всё закрыл (по стандартной схеме через биометрию, смски от банка, диктовку цифр - в общем, "всё как мы любим"...
Прошло полдня и пошли звонки от почта-банка с выгодными предложениями по кредитам и т.д. Мне это не интересно. Попытка сообщить это оператору не увенчалась успехом. Дальше - стандартно - блокировка номера и отзыв на этом портале.
В итоге, после всех этих мытарств и походов (на почту, сдачу биометрии и паспортных данных, поход в офис - а работают они в удобное для себя время с 10.00 до 19.00) - непонятно, точно ли они удалили все мои данные, или только сделали вид.
В итоге:
1) Стойкая неприязнь к банку!!!
2) Это вообще законно - так привлекать клиентов?
3) Нет никакой уверенности, что мои персональные данные отозвали и мне не будет приходить спам.
Хватит навязывать свой банк!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о продуктах Почта Банка
Благодарность
Хочу поблагодарить сотрудника банка Х-н Мариаму за доброе, теплое отношение к клиентам . Отделение в г. Екатеринбурге на ул. 8 марта. Была необходимость получить выписки по счетам...
Навязчивые звонки прекратились
Добрый день. Месяц назад мне была оформлена дебетовая карта Почта Банк в почтовом отделении, и могу сказать, что давно я не совершала такой фатальной ошибки, т.к. финансовый...
Заблокировали дебетовую карту при покупке жд билета
Добрый день,наступил день 08.06.2025,когда открылись продажи билетов на южное направление.Заранее перевела на карту нужную сумму.При оплате жд билета выбрала карту Почта банка...
Заблокировали счета участнику СВО
Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО...
Безопасность
С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных...
Рассмотрение претензии
При отправки посылки в почтовом отделении сотрудниками было предложено оформить карту Почта Банка. Якобы я попадаю под акцию, по которой при первой покупке на сумму 1500 рублей...
Решение проблемы
Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час...