Приходишь получать посылку на Почту и.... становишься клиентом почта-банка

09.04.2025 18:05
690
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Также, как и основная масса отзывов по этому банку - получаем посылку на почте, тебе предлагают оформить доступ по Qr-коду в приложении. Но не говорят, что после этого становишься клиентом этого банка. 

(Да, приложение почты России, говорит, что неправильные паспортные данные в госууслугах, обратитесь на Почту. Хотя всё в порядке, и есть электронная подпись.)

 На мои вопросы про то, почему уведомления от почта-банка, где согласие на обработку персональных данных - сотрудники почты говорили, что они не виноваы, а это всё почта-банк.

Да, согласие на обработку персональных данных МНЕ ВЫДАЛИ ПОСЛЕ СБОРА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ И БИОМЕТРИИ. Если бы я заранее прочитал это согласие, я отказался от их медвежьих услуг.

Короче, сотрудники почты "оформили" мультиподпись.

И СРАЗУ ЖЕ, в первом "приветственном" смс об оформлении этой мультиподписи - предложение оформить кредит. 

На следующий день я обратился в офис почта-банка для отзыва персональных данных и закрытия счета. Сотрудник банка, сказал, что всё закрыл (по стандартной схеме через биометрию, смски от банка, диктовку цифр - в общем, "всё как мы любим"...

Прошло полдня и пошли звонки от почта-банка с выгодными предложениями по кредитам и т.д. Мне это не интересно. Попытка сообщить это оператору не увенчалась успехом. Дальше - стандартно - блокировка номера и отзыв на этом портале.

В итоге, после всех этих мытарств и походов (на почту, сдачу биометрии и паспортных данных, поход в офис - а работают они в удобное для себя время с 10.00 до 19.00) - непонятно, точно ли они удалили все мои данные, или только сделали вид.

В итоге:

1) Стойкая неприязнь к банку!!!

2) Это вообще законно - так привлекать клиентов?

3) Нет никакой уверенности, что мои персональные данные отозвали и мне не будет приходить спам.

Хватит навязывать свой банк!

Почта Банк
Почта Банк
2025-04-30T14:45:59+03:00
Уважаемый user-233121454325! Спасибо Вам за то, что нашли время и описали ситуацию, с которой столкнулись. Мы незамедлительно приняли меры по устранению причин, негативно повлиявших на впечатление от обслуживания в отделении Почты России. Руководители сотрудника "Почты России" уже оповещены о сложившейся ситуации. С ним обязательно будет проведено дополнительное обучение по вопросам качественного предоставления банковских услуг и более внимательного отношения при исполнении должностных обязанностей. Позвольте пояснить, что "Мультиподпись" - это инструмент взаимодействия Клиента между Почтой и Банком, который позволяет в электронном формате подписывать документы о получении услуг от Почты России и Почта Банка в упрощенном формате с использованием СМС-кодов. Поэтому при обслуживании Клиентов, сотрудники Почты России могут предложить оформить также "Мультиподпись" с целью упрощенного получения услуг Почты и Банка. Видим, что 08.04.2025 г. в отделении Почты России между Вами и Банком был заключен договор "Мультиподпись". 09.04.2025 г. при обращении в отделение Банка договор "Мультиподписи" был закрыт. Добавим, что Ваш номер телефона исключили из рекламных рассылок и звонков. Приносим извинения, звонки более не будут поступать. Также на основании Вашего отзыва был закрыт договор Дистанционного банковского обслуживания и были предприняты меры по удалению Ваших биометрических данных из системы Банка. В настоящее время Банк прекратил обработку Ваших персональных данных для целей, не связанных с исполнением обязанностей, возложенных на Банк законодательством Российской Федерации, в соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 6 ФЗ-152 "О персональных данных". Дополнительно сообщаем, что, согласно ФЗ-115 "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма", Банк обязан хранить документы и сведения, используемые для идентификации Клиентов в течение 5 лет после окончания срока действия договора. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с данной ситуацией. Еще раз приносим искренние извинения. С уважением, Анна Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
user-233121454325
2025-04-14T11:00:48+03:00
На данный момент (14.04.2025) рекламных звонков от банка нет. Будем читать, что вопрос закрыт.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,48
средняя оценка
-
решено проблем
1 591
отзыв
1 555
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Х-н Мариаму за доброе, теплое отношение к клиентам . Отделение в г. Екатеринбурге на ул. 8 марта. Была необходимость получить выписки по счетам... Читать полностью

01.07.2025

Навязчивые звонки прекратились

Оценка 5

Добрый день. Месяц назад мне была оформлена дебетовая карта Почта Банк в почтовом отделении, и могу сказать, что давно я не совершала такой фатальной ошибки, т.к. финансовый... Читать полностью

17.06.2025

Заблокировали дебетовую карту при покупке жд билета

Оценка 5

Добрый день,наступил день 08.06.2025,когда открылись продажи билетов на южное направление.Заранее перевела на карту нужную сумму.При оплате жд билета выбрала карту Почта банка... Читать полностью

09.06.2025

Заблокировали счета участнику СВО

Оценка 5

Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО... Читать полностью

04.06.2025

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025

Рассмотрение претензии

Оценка 4

При отправки посылки в почтовом отделении сотрудниками было предложено оформить карту Почта Банка. Якобы я попадаю под акцию, по которой при первой покупке на сумму 1500 рублей... Читать полностью

28.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025