Блокировка счета и взаимодействие с сотрудниками банка по вопросу разблокировки счета

09.04.2025 18:34
487
Оценка
1
Отзыв проверен
09.04.2025 я перевёл 13 100 рублей другу. Операция была отклонена, и в результате мне заблокировали доступ к личному кабинету, все банковские карты и все счета. Позже я узнал, что банк пытался со мной связаться по телефону, но я не смог ответить из-за занятости. Это стало причиной блокировки карт, счетов и ЛК. Позвонив в колл-центр, мне сказали обратиться в любое отделение банка. Я пришёл в ближайшее, где мне отказали в обслуживании, мотивируя это тем, что отделение «только для VIP-клиентов», но порекомендовали обратиться в ближайшее отделение (объяснили где находится). Пришлось идти в другое отделение, где, увы, ситуация оказалась не лучше. Сотрудница вела себя холодно, отказалась предоставить какую-либо информацию по сути (причина блокировки счетов и карт), раздражённо и хамовато отвечала на вопросы. В какой-то момент сказала, что  "перезвонит в пятницу или в субботу", и на этом отказалась давать любые дополнительные комментарии. Ссылаясь на :"А что вы от меня хотите?" По возвращению домой я опять позвонил в контактный центр. И вот тут я, наконец, попал на компетентного специалиста, с которым общение действительно помогло. Девушка проконсультировала меня грамотно и спокойно, чётко объяснила, что сотрудники в обоих отделениях повели себя неправильно. Она составила кейс для разморозки карт, объяснила, что в течение суток мне должны позвонить для уточнения операции. Также она сказала что оператор который мне позвонит,она сможет только разморозить карты, но лк можно будет восстановить в любом отделении области. Это был первый случай за всё время, когда сотрудник не только разбирался в своей работе, но и проявил участие больше, чем от нее требовалось. Огромное спасибо ей — именно такие люди и формируют доверие к банку. Позже действительно поступил повторный звонок от банка. Сотрудница задавала уточняющие вопросы (ФИО друга, сумма операции , счёт списания). Я назвал банк получателя — «Озон», возможно, без излишней уверенности в голосе, но название сказал точно. Однако сотрудница заявила, что «название было сказано неуверенно» и отказала в разблокировке. На что я ей сказал, что название всех банков, которыми пользуются друзья родственники и так далее, запомнить невозможно.  Ей этот ответ не понравился. Она быстро проговорила что мне необходимо явиться в любое отделение банка с документами и сразу решила заканчивать звонок. На просьбу уточнить, какие документы или действия требуются, последовал  пренебрежительный ответ: «с паспортом». Я ,конечно, понимал , что нужен паспорт, но вдруг нужны какие-то ещё документы. Так как я не хочу из-за какой-то бумажки тратить своё время на повторный визит в отделение. (Ибо уже при открытии счета+получения карты оказалось, что нужен оригинал СНИЛСа, о котором мне никто ничего не говорил. ) Итог: потрачено куча времени, никакой чёткости, никакого сервиса в отделениях, и только один сотрудник колл-центра действительно проявил себя как профессионал. Ещё раз — благодарю её отдельно. Остальной опыт с банком оставил ощущение бессилия, недоверия и формального подхода. Если бы не этот один звонок, впечатление было бы полностью негативным
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-16T09:15:50+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка. 21.05.2025 г. Оценку зачли за качество обслуживания при обращении в офис банка.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2025-04-24T10:18:09+03:00
Здравствуйте! Благодарим за обращение. 09.04.2025 операция отклонена Службой мониторинга по причине наличия признаков перевода денежных средств без добровольного согласия Клиента. Связаться с Вами для подтверждения операции не удалось, в связи с этим операция не была подтверждена. Действие карты приостановлено, ДБО заблокировано в целях исключения проведения неправомерных операций, что определено требованиями Федерального закона 161-ФЗ «О национальной платежной системе». После поступления обращения в контакт-центр оператор Службы мониторинга осуществил повторный звонок В ходе диалога легитимность проводимой операции не была подтверждена, в разблокировке отказано. Разблокировка ДБО и карт возможна при личном обращении в офис Банка. Прослушан звонок. Грубости со стороны оператора Службы мониторинга не выявлено. Вопросы оператором Службы мониторинга задавались для подтверждения авторства платежа. Приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,62
средняя оценка
-
решено проблем
7 643
отзывов
6 922
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка

Благодарность

Оценка 5

Добрый день!  Хочу выразить благодарность и поделится хорошим впечатлением о слаженной и профессиональной работе сотрудников Россельхозбанка в п. Сатинка Тамбовской области по ул... Читать полностью

16.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить слова благодарности сотрудникам коллектива дополнительного офиса Россельхозбанка по адресу :Ивановская область, г Шуя, пл. Комсомольская, д. 3... Читать полностью

16.06.2025

Отзыв на обслуживание

Оценка 5

Добрый день! 10 июня 2025 года по рекомендации знакомого человека обратилась в офис Россельхозбанка в городе Пучеж ул 30 лет Победы д.12 по размещению средств на короткий срок... Читать полностью

16.06.2025

Оформление карты

Оценка 5

02/10/2024 обратилась в отделение банка Россельхозбанк по адресу г. Солнечногорск, ул. Красная, 109 за выпуском моментальной дебетовой карты.  Хотелось бы индивидуально отметить... Читать полностью

15.06.2025

Благодарю сотрудников офиса Красный Холм

Оценка 5

Здравствуйте, хочу отметить работу офиса Россельхоз банка в городе Красный Холм Тверской области, где я проживаю, и постоянно пользуюсь услугами этого банка. Очень грамотно и... Читать полностью

11.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка в г. Рудня, которая обслуживает Физических лиц Наталью. В связи с сложившейся жизненной ситуацией получаю заработную плату с ограничением... Читать полностью

11.06.2025

Благодарность

Оценка 5

11.06.2025 пришла в отделение банка по адресу г. Новокузнецк, ул. Кирова, д 45 А. Территория чистая, имеется парковка. Внутреннее пространство офиса содержится в чистоте. Народа не... Читать полностью

11.06.2025