Рекламный спам

09.04.2025 20:27
1510
3
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Хотел отключить рекламные push-сообщения.

3 недели переписки. Обещания, что всё сделано, и через несколько дней опять реклама.

В итоге признали, что не могут со своей стороны отключить отправку push-сообщений рекламного характера.

Либо блокируй пуши полностью и плати за нужные оповещения по смс. Либо отвлекайся на рекламу.

В целом хороший банк, хороший сервис, но иногда вот такое отношение к клиентам удивляет. Аж до отзыва довели :))

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-16T12:05:31+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачета оценки по п. 3.8.12 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга[/url].
БКС Банк
БКС Банк
2025-04-14T12:32:06+03:00
Здравствуйте. Нам очень жаль, что в процессе обслуживания вы столкнулись с неудобствами. Мы всегда учитываем критические замечания и стремимся создать для клиентов наиболее комфортные условия обслуживания, исходя из отзывов и пожеланий наших клиентов. Ваши замечания были переданы ответственным сотрудникам для проведения мероприятий, направленных на улучшение качества обслуживания клиентов. Напоминаем, что подключить и отключить push-уведомления можно в мобильном приложении «БКС Банк» в разделе «Портфель» - «Профиль»(в верхней левой части экрана) - «Настройки». Дополнительно отметим, что услуга смс-информирования предоставляется без взимания комиссии. Более подробно ознакомиться с тарифами БКС Банка всегда можно на официальном сайте Банка: https://bcs-bank.com/tarifs.

О банке

Народный рейтинг

50 место
1,34
средняя оценка
-
решено проблем
252
отзывов
207
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах БКС Банка

Андраник замечательный человек

Оценка 5

Добрый день, 20.01.2025г я совершала перевод внутри своими счетами. Однако Банк заблокировал доступ в приложение, прислав сообщение, что требуется личное посещение с паспортом... Читать полностью

20.01.2025

Банку не нужны клиенты

Оценка 4

Я потратила 30 мин ожидания в пустом зале, и на одидпющего человека 0 внимания. Обратилась за открытием счета. Когда же дело дошло до оформления документов, тут задержки не... Читать полностью

01.09.2023

Приятный сервис

Оценка 4

27 декабря в 19-30 пришел в офис БКС в Санкт Петербурге на Невском проспекте дом для закрытия дебетовой карты. Обратился на стойку информации, мне сразу сообщили что могут не... Читать полностью

31.12.2022

«Пятерка» за отношение

Оценка 5

Когда знакомые меня спрашивают, что я нашел в БКС, я обычно коротко отвечаю «человеческое отношение». Что имею в виду? Да все, начиная от условий до, самое главное, сервиса... Читать полностью

16.09.2019

Философия

Оценка 5

Здравствуйте. В Челябинске офис на К. Маркса д.46 и обслуживают меня там. Я не уверен, что банк нуждается в моей оценке т.к. он давно на рынке и вполне устойчив. Держу в этом... Читать полностью

19.12.2018

Внимательные сотрудники, выгодный обмен, но мало отделений и работала одна касса

Оценка 5

Обслуживаюсь в БКС давно, доверяю, использую карту как зарплатную на дополнительном месте работы, но только для безналичного расчета и пополнения вклада. Потому что офлайн вообще... Читать полностью

09.11.2018

Как повезет… или не повезет

Оценка 4

С БКС я знаком давно и, честно говоря, когда жил в Нижнем Новгороде, относился к нему в основном отрицательно (если бы не зарплатная карта, ушел бы). Спрашивать там о чем-то... Читать полностью

27.08.2018