9 апреля получила кредитную карту банка. Оформляла карту так как прочитала рекламу в интернете, что можно поучаствовать в интересной акции "Собери весь кешбек". Карту предварительно одобрили по завке на сайте банка и я пошла в отделение на Гражданском проспекте (г. Санкт-петербург) ее получать.
К моему удивлению, когда я получила карту и попросила сотрудника офиса подключить меня к акции и вообще рассказать по подробнее об акции сотрудник сказал, что не знает о такой акции и вообще она стажер и еще не все знает и посоветовала отратится в чат банка. Удивительно, конечно, что сотрудники банка не знают об акциях проводимых в их банке.
Я обратилась в чат банка в 20.39 9 апреля по Московскому времени. Мне ответила Яна, которая об акции хорошо всё знала. Спасибо огромное Яне за то что рассказала четко и доходчиво как подключиться к акции "Собери весь кешбек"!
Также спасибо Яне, что рассказала подробно об условиях акции, что и как в каком месяце надо делать. Теперь у меня есть текстовая подсказка в чате, чтобы не забыть. чат кстати работает не очень здорово, некоторые сообщения, которые писала яна мне явно не доходили и она вынуждена была мне их дублировать. Лишниий раз спасибо Яне за терпение, проявленноое ко мне, а разработчикам приложения надо обратить на это внимание.
К акции подключилась, картой пользуюсь, жду обещанного кешбека.
Спасибо!
Скриншоты переписки в подтверждение своих слов прикрепляю.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Детская карта жителя Республики ТатарстанАк Барс Банк
Клубная карта БК УНИКСАк Барс Банк
Teddy foodАк Барс Банк
Ак Барс карта с коробкой "Ничего лишнего"Отзывы о кредитных картах Ак Барс Банка
Комфортное и быстрое оформление кредитной карты
Приятно удивил Ак барс банк) вчера, 23.04.2025 обратила внимание в мобильном приложении на предварительно одобренную кредитную карту с беспроцентным периодом 115 дней. Пару кликов...
Общение со службой поддержки
Связался сегодня в 19:43 с контакт центром Ак барс банк через мобильное приложение, менеджер Анастасия разъяснила почему сумма для погашения в рамках беспроцентного периода...
Хорошая поддержка в чате
Возникли затруднения при оформлении заявки на кредитную карту, появлялась какая-то ошибка. Специалисты в чате помогли разобраться в ситуации и составили соответствующий запрос на...
Конвертация кэшбэка
16.04.2025 в 14.17 написала в онлайн-чат, вопрос был как конвертируется накопленный кэшбэк обратно на карту. Оператор Ольга быстро ответила, все граммотно и развернуто...
Быстрое решение вопроса
14.04.2025 года обращалась в Акбарс банк за выдачей физической кредитной карты в отделение банка, выдачу произвели на удивление быстро, в отделении находилась максимум 10 минут. В...
Хорошее обслуживание
Приходил оформлять кредитную карту. Всё подробно объяснили и быстро оформили карту. Все условия для посетителей есть чистый туалет, зона для детей где они могут поиграть.Есть...
Обращение к оператору онлайн чата
Здравствуйте. Сегодня,13.04.2025г. в 22:11ч., я обратилась (будучи немного обеспокоена) в онлайн чат за получением информации по поводу отображения недействующей кредитной карты в...