Списали комиссию 499 руб

11.04.2025 09:57
581
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

10.04.2025 года обратился в почтовое отделение открыть вклад. Оператор сказала, что для этого необходимо оформить дебетовую карту, хотя я предупредил, что у меня уже есть виртуальная карта "Моя карта". Я уточнил будет ли комиссия за выдачу новой дебетовой карта "Моя карта", мне ответили, что никакой комиссии не будет. Карту мне оформили, вклад оформили, я пополнил его, он открылся. Спустя час я увидел, что у меня со сберегательного счета списали комиссию в размере 499 рублей в минус. 

Требую вернуть данную сумму мне на счет. Оператор на почте обманул меня. 

Почта Банк
Почта Банк
2025-04-30T14:49:04+03:00
Уважаемый user-681018606127! Мы внимательно изучили Ваше обращение и хотим выразить благодарность за то, что Вы поделились своим мнением о нашей работе. Было установлено, что 19.08.2024 г. Вами уже была оформлена карта №****5307 к договору сберегательного счета № 93****54. Данная карта числится в системе Банка как "первая". При обращении на Почту России 10.04.2025 г. была оформлена карта №****2564, которая числится как "последующая". Таким образом, к договору № 93****54 у Вас привязано две действующие карты, в связи с чем была начислена комиссия за выпуск второй карты. Обращаем внимание, что обе карты по состоянию на 11.04.2025 г. активны. В том случае, если карты №****5307 нет у Вас на руках, рекомендуем ее заблокировать, обратившись в Банк, во избежание компрометации. Принимая во внимание описанную ситуацию нами было принято решение отменить начисленную комиссию в размере 499,00 руб. Денежные средства возвращены на сберегательный счет. Благодарим Вас за обратную связь. Мы обязательно учтем Ваши пожелания и сделаем все необходимое, чтобы Вы остались довольны нашими услугами. С уважением, Анна Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
user-681018606127
2025-04-16T08:25:28+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,26
средняя оценка
13%
решено проблем
1 154
отзывов
1 088
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Кешбек

Оценка 5

На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий... Читать полностью

29.03.2025

Решение вопроса в пользу клиента

Оценка 5

24.03.2025 я случайно перепутала карту другого банка с картой Почта Банка и положила на неё деньги. Обнаружив это, я сразу позвонила на горячую линию Почта Банка и попросила помочь... Читать полностью

27.03.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Отвечают на вопросы в чате

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Почта Банка, потому что сама не нашла ответ на вопрос: какой лимит в одной категории кешбэка? Поскольку покупка планировалась большая, мне это было важно... Читать полностью

25.03.2025