Нравится работа сотрудников поддержки

12.04.2025 11:18
748
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Частенько обращаюсь в чат мобильного приложения АК Барс банка с самыми разными вопросами. В последнее время со мной в основном общается оператор Кристина. Она отвечает быстро и грамотно, после чего вопросы снимаются. Да и другие операторы молодцы. А несколько раз и чат-бот давал необходимую информацию, что избавило меня и операторов от необходимости продолжения диалога. Хочу отметить, что раньше ответа специалиста приходилось ждать дольше, а сейчас вопросы решаются оперативно. Также нравится акция, запущенная для держателей карт жителя Республики Татарстан. Кэшбек 300 рублей за ЖКХ очень радует (у меня подключена Коробка). Желаю банку продолжать в том же духе и предусмотреть больше приятных акций для потребителей.

К сожалению, приложение банка не позволяет сделать скриншот переписки с оператором.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-18T05:35:31+03:00

Спасибо за отзыв. К сожалению, он не содержит достаточной конкретики и подробностей обслуживания, поэтому оценку не засчитываем. 29.04.2025 Оценку засчитали с учетом дополнения от автора.

Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2025-04-15T13:05:13+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что нашли время и возможность поделиться своим опытом сотрудничества с нашим Банком. Нам очень приятно, что Вы отметили работу сотрудника. Надеемся, что и дальнейшее обслуживание в Банке будет вызывать у Вас только положительные эмоции, и наши продукты будут для Вас выгодны и удобны.

О банке

Народный рейтинг

17 место
3,76
средняя оценка
-
решено проблем
2 777
отзыва
2 356
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ак Барс Банка

Оператор любезно пояснила за что приходят бонусы

Оценка 5

В приложении банка заметил ,Что дважды мне поступали кэшбэк рубли ,но совершенно было не понятно за что... Приятно, конечно , но всегда хочется знать все наверняка. В истории... Читать полностью

12.08.2025

Помогли отключить запрет на скриншот экрана в приложении банка

Оценка 5

Здравствуйте! 8.07.2025 я столкнулась с проблемой что не могу сделать скриншот экрана в приложении. Скриншот нужно было сделать из чата. Родственница, которая является клиентом... Читать полностью

18.07.2025

Спасибо!

Оценка 5

Уважаемые сотруцдник банка Ак Барс Банк. Я обращалась в контакт-центр 10.06.2025 в 13.46 . Сотрудник по имени Мила. Я обращалась по вопросу акции "Управляй выгодой", как... Читать полностью

10.06.2025

Акция приведи друга + бонус за отзыв

Оценка 5

Обращался сегодня утром на горячую линию,оператор быстро принял мой звонок.Оператор был Рафаэль.Он консультировал меня по вопросу акции,акция называется приведи друга.Меня... Читать полностью

09.06.2025

Помогли разобраться как лучше вывести кешбэк

Оценка 5

6.05.2025 г. написала вопрос по кешбэку в приложение банка. У меня накопились 1000 Кешбэк рублей, я хотела перевести их в деньги, но не знала как и какая сумма получится. Сначала... Читать полностью

06.05.2025

Помощь с решением вопроса

Оценка 5

Обратилась в чат банка по вопросу использования QR кода, оперативно ответили и разъяснили как действовать, если он не срабатывает при использовании. Вообще нравится лк этого банка... Читать полностью

05.05.2025

Оперативно придали уверенность в завтрашнем дне

Оценка 5

Здравствуйте. Каждый месяц с нетерпением жду по своей карте Жителя Татарстана - кешбэк и бонусы, в этом месяце из за праздников - зп будет небольшая, каждый рубль на счету, на мой... Читать полностью

05.05.2025