Обманом подключена услуга Мультиподпись

12.04.2025 15:28
653
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

09.04.2025 я пришла в отделение Почта банка в Санк-Петербурге, г.Пушкин, ул. Ленинградская, д. 38, чтобы открыть новый вклад на мою маму К-ву Капитолину А-ну.

У моей мамы К-ой Капитолины А-ны 7.04.2025 закончился срок действия вклада в Почта банке. Она после инсульта и сама не в состоянии была пойти в банк, а на меня оформлена внутрибанковская доверенность № 1477840860. Сотрудница банка сказала, что я должна оформить на себя банковскую карту Почта банка, т.к. меня нет в их базе. Я согласилась. Оформление заняло 35 минут, а после получения карты мне сообщили, что по внутрибанковской (не заверенной натариусом) доверенности я не могу переоформить на маму новый вклад.

Это странно, так как доверенность и причину моего прихода в банк сотрудница видела до оформления карты. Я сразу же попросила закрыть выданную мне банковскую карту. 

Прошел ещё день и 11.04.2025 мне пришла СМС: Уважаемая Марина В-на, Вы подключили Мультиподпись на Почта России. Теперь Вам доступны сервисв Почта Банка"

Во время оформления карты меня несколько раз фотографировали. Я не была в восторге от этого, но мне объяснили, что это простая формальность.

Я согласилась, т.к. мне нужно было поскорее переоформить вклад и вернуться к больной маме. О том, что я оформляю Мультиподпись не было сказано ни слова.

Я считаю это чистым обманом и получение персональных данных обманным способом. Я не являюсь и никогда не была клиентом Почта банка и прошу удалить все мои личные данные и отозвать все данные мной разрешения для Почта-Банка. 

Почта Банк
Почта Банк
2025-04-30T16:10:01+03:00
Уважаемая user-542721478065! Спасибо, что рассказали нам о случившемся. Обратная связь для нас очень важна. Прежде всего хотели бы отметить, что банковская доверенность распространяется только на уже имеющиеся договоры Клиента, в том числе закрытые. Для возможности оформления доверенным лицом новых продуктов на имя Клиента необходимо предоставить нотариальную доверенность с указанием соответствующего полномочия. Также Клиент может оформить вклад дистанционно через "Почта Банк Онлайн". После получения Вашего отзыва мы незамедлительно провели проверку и установили, что 09.04.2025 г. при Вашем визите в отделение Банка был оформлен договор Сберегательного счета и дебетовая карта к нему, а также договоры Мультиподписи и Дистанционного банковского обслуживания. Уточним, что свое согласие на оформление Мультиподписи Вы подтвердили собственноручной подписью. Позвольте пояснить, что Мультиподпись - это инструмент взаимодействия Клиента и Банка, который позволяет в электронном формате подписывать документы о получении услуг от Банка в упрощенном формате с использованием СМС-кодов. Поэтому при обслуживании Клиентов сотрудники могут предложить оформить Мультиподпись. Мы приносим Вам извинения, если Вам были предоставлены недостаточные разъяснения от сотрудника при оформлении данного договора. Мы уже передали руководителю сотрудника информацию о сложившейся ситуации. С ним обязательно будет проведено дополнительное обучение по вопросам качественного предоставления банковских услуг и более внимательного отношения при исполнении должностных обязанностей. В случае, если Вы приняли решение расторгнуть данный договор, то рекомендуем обратиться в отделение Банка для подписания документов о его закрытии. К сожалению, дистанционно расторгнуть данный договор не представляется возможным. Как мы видим, 09.04.2025 г. Вы оформили заявление на закрытие Сберегательного счета и карты. Со своей стороны мы закрыли Ваш договор Дистанционного банковского обслуживания. Касательно отзыва персональных данных и полного удаления их из системы Банка, сообщаем, что прекращение обработки персональных данных со стороны Банка возможно при отсутствии действующих в Банке договоров, так как в соответствии с требованиями п. 5 ч. 1 ст. 6 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ "О персональных данных", обработка персональных данных должна осуществляться Банком в целях исполнения договора, стороной которого либо выгодоприобретателем или поручителем по которому является субъект персональных данных. Учитывая наличие договорного обязательства (договор № F9**77**620 Мультиподпись), Банк в настоящее время не имеет оснований для прекращения обработки Ваших персональных данных. После закрытия договора Вы можете обратиться дополнительно в Банк и оформить соответствующее заявление на "Отзыв персональных данных". Также Вы можете написать нам об этом в комментариях к Вашему отзыву, и мы выполним необходимые действия. Дополнительно сообщаем, что Ваш номер телефона исключен из сервисов по информированию о маркетинговых предложениях Банка. Надеемся, что мы еще сможем предложить для Вас сервис, который будет соответствовать Вашим ожиданиям. В случае, если мне удалось помочь Вам, буду Вам признательна, если Вы укажете в комментариях к отзыву на сайте Банки.ру, что вопрос решен. Буду благодарна за обратную связь. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,37
средняя оценка
-
решено проблем
1 420
отзыва
1 395
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Почта Банка

Постоянные звонки роботов с предложением вкладов

Оценка 5

Просьба прекратить мне звонить с предложениями вкладов. Звонят роботы. Я каждый раз прошу больше не звонить, но никакой реакции. Я не давала разрешения звонить мне с предложениями... Читать полностью

24.05.2025

Кешбэк при страховании квартиры по акции "Выгодное страхование"

Оценка 5

06.03.2025 г. при оформлении вклада в офисе Почта Банка, находящемся в г.Павлово, Нижегородской обл., мне было предложено застраховать квартиру, так как в это время проходила... Читать полностью

12.05.2025

Буду взаимодействовать с Почта- банком в дальнейшем

Оценка 4

После того, как появилась возможность класть деньги на краткосрочные вклады под неплохие проценты, я регулярно занимаюсь этим. Хоть я и пенсионерка, но иногда бывают "свободные... Читать полностью

03.05.2025

Открытие вклада сотрудником офиса по промокоду

Оценка 5

Приглашаются прислал мне промокод ,для участия в акции по открытию вклада в Почта Банке ,в связи с чем ,я 31.01.2025 г в 9ч 00м.обратился в отделение банка в г... Читать полностью

30.04.2025

Хорошее обслуживание сотрудника в отделении

Оценка 5

20 февраля 2025 в 9ч 45мин. я обратился в миниофис банка, в г Минеральные Воды ул 22партсьезда 28. Обслуживала меня специалист П-ух Ульяна В. В офиса обслуживают сразу 2... Читать полностью

30.04.2025

Некорректно начислены проценты

Оценка 5

Открыт накопительный счёт "Копилка". В течение второго месяца пользования накопительным счётом совершены покупки картой Почта Банка на сумму более 30 тыс рублей (!), причём первые... Читать полностью

01.04.2025

Открытие вклада в Почта Банке

Оценка 5

28.02.25 я пришел в офис банка на Ленинградском проспекте для открытия вклада "Пенсионный" по акции "Приведи друга". По условиям акции мне нужно было оформить вклад сроком от 91... Читать полностью

25.03.2025