Благодарность сотруднику

12.04.2025 18:09
902
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день, хочу поблагодарить сотрудницу АК Барс Банка, позвонила на горячую линию банка 04.04.25г, был вопрос по поводу перевода денежной суммы, сотрудница по имени Анастасия, всё разъяснила, помогла разобраться в ситуации, доброжелательно ответила на все имеющиеся вопросы, желаю побольше таких компетентных сотрудников. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-18T14:04:07+03:00
Спасибо за отзыв. Расскажите подробнее, с каким вопросом обращались и как сотрудник помог решить его? 21.04.2025 Засчитали оценку.
user-243321479318
2025-04-18T15:19:30+03:00
Был совершен ошибочный перевод суммы, уточняла когда поступить обратно данный платеж, сотрудник ответил, со возврат денег произойдет в течение 30 дней, а также посоветовала обратиться в организацию, там где списали деньги
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2025-04-15T12:59:58+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что нашли время и возможность поделиться своим опытом сотрудничества с нашим Банком. Нам очень приятно, что Вы отметили работу сотрудника. Надеемся, что и дальнейшее обслуживание в Банке будет вызывать у Вас только положительные эмоции, и наши продукты будут для Вас выгодны и удобны.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,76
средняя оценка
-
решено проблем
2 324
отзывов
1 953
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ак Барс Банка

Пополнение транспортной карты

Оценка 5

28.06.2025 года подруга пенсионерка попросила меня, пополнить социальную транспортную карту через моеи приложение Акбарс банка, так как у нее такого приложения нет. По номеру ее... Читать полностью

28.06.2025

Оперативно ответили

Оценка 5

28 июня в 4 утра обратился в службу поддержки узнать статус перевода, оперативно ответили что со стороны банка средства отправлены и проблема на стороне другого банка, поддержкой... Читать полностью

28.06.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

25.06.25 в 8:38, я столкнулся с проблемой оплаты минимального платежа, ни какими способами не удавалось это сделать, даже внутри банковским переводом, обратившись в чат, робот... Читать полностью

26.06.2025

Была задержка суммы возврата с маркетплейса

Оценка 5

09 июня я обратилась в тех.поддержку он-лайн приложение Ак барс банка. Суть вопроса была в том,что уже больше недели не зачислялись суммы возврата с маркетплейса. Девушка Анастасия... Читать полностью

23.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Благодарю за внимательное, чуткое отношение оператора Резеду, к которой я обратилась сегодня 13.06.2025 г в 10.04по поводу состояния моего счета. Я не смогла пополнить свою... Читать полностью

13.06.2025

Непонятные начисления на непонятный счет и вопросы по увеличенным срокам начисления кешбека

Оценка 5

Доброго дня! Сегодня 7 июня в 8.09 утра обратилась в чат мобильного приложения банка, чтобы прояснить некоторые вопросы по непонятным начислениям и отсутствию начисления кешбека... Читать полностью

07.06.2025

Пополнение кредитной карты

Оценка 5

14.05 обратился на чат с вопросом невозможности пополнения через СБП кредитной карты в 09:16. Оператор Елена сообщила что кредитная карта в СБП не участвует (входящие\исходящие... Читать полностью

14.05.2025