Пропал мой платёж поставщику услуг Мосэнергосбыт
08 апреля 2025 г. в 22:48 я произвела в личном кабинете на сайте https://my.mosenergosbyt.ru оплату ЖКУ в адрес Нижегородская д 31 А кв 145 При оплате ЖКУ сайт после ввода реквизитов платежа перенаправляет на эквайринг ВБРР https://pay.vbrr.ru для ввода данных банковской карты.
После ввода на https://pay.vbrr.ru данных карты и кода из СМС отобразилось окно Итога операции с информацией о совершенном платеже, которое я сохранила как файл формата pdf. Также на указанную мной при вводе данных карты на сайте https://pay.vbrr.ru электронную почту с адреса vbrr@rbsgate.com пришло сообщение следующего содержания: Тип операции: Тип операции: DEPOSITED Номер карты: Сумма: 2824.21 Валюта: 643
Фискальный чек мне прислан не был. В истории платежей личного кабинета гражданина на сайте указанная оплата не отображается, а служба поддержки отказывается рассматривать обращение по вопросу этой оплаты без отображения платежа в истории.
С момента совершения оплаты прошли уже три рабочих дня, банк-эмитент моей карты обработал платёж, однако получателю он до сих пор не перечислен, а мне не предоставлены никакие документы, подтверждающие, в адрес какого получателя платёж был произведён.
Прошу как можно скорее разобраться в сложившейся ситуации и либо обработать указанный платёж, предоставив мне документальное подтверждение его проведения, либо вернуть средства на карту, с которой производилась оплата.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты