Обман при открытии вклада в отделении Почта Банка

13.04.2025 10:57
741
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

11.10.24 я открыла вклад в отделении Почта Банка в г. Астрахань во Флагманском клиентском центре по ул.Богдана Хмельницкого д 25. Менеджер меня проконсультировала что депозит по 21% на 181 день, сумма 1350000 руб, выделила в договоре фломастером данные условия, в последствии мне пришла смс об открытии вклада под 21% годовых. 10 апреля 25г. вклад закрылся и мне начислили при закрытии 52046,93руб., вместо 140584,93руб. При моем обращении в банк с вопросом почему мне не доначислили проценты мне пояснили, что ставка 21% на сумму 500 тыс.руб. А на остальную сумму 0,01%. Я специально сняла деньги в другом банке и принесла их в почта банк, для того чтобы менеджер меня обманула и я разместила вклад под 0% годовых? Этот вклад тооько для сумм до 500 тысяч, свыше он не подходит, для чего мне размещать свои деньги под 0 % на полгода, я бы могла всю сумму разместить в других банках (их рядом очень много) либо мне должны были сказать что на этот вклад Добро пожаловать можно разместить 500 тысяч, а остальную сумму положить на другой вклад. Прошу разобраться в данной ситуации и компенсировать мне сумму недоначисленных процентов. Я обратилась в банк получить услугу и разместить свои денежные средства под выгодный процент, а меня ввели в заблуждение и обманули.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-19T17:42:06+03:00
Спасибо за отзыв! Оценка зачтена за некорректную консультацию.
Почта Банк
Почта Банк
2025-04-30T16:29:47+03:00
Уважаемая user-206721482554! Наш Банк внимательно относится к любой информации от своих Клиентов. Благодарим за то, что сообщили нам о ситуации, с которой Вы столкнулись. Действительно, была подтверждена вина сотрудника Банка. Сообщаем, что мы незамедлительно приняли меры по устранению причин, негативно повлиявших на впечатление от обслуживания в отделении Банка. Руководитель сотрудника уже оповещен о сложившейся ситуации. С ним обязательно будет проведено дополнительное обучение по вопросам качественного предоставления банковских услуг и более внимательного отношения при исполнении должностных обязанностей. Мы со своей стороны уже произвели возмещение Вам потерянных процентов по вкладу. Денежные средства были зачислены на Ваш Сберегательный счет. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Хотим отметить, что мы не перестаем развиваться, постоянно совершенствуемся в предоставлении сервиса и его качества. Надеемся, что в ближайшее время Вы увидите изменения в положительную сторону. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
user-206721482554
2025-04-18T08:46:07+03:00
Спасибо за оперативное разрешение моего вопроса.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,26
средняя оценка
13%
решено проблем
1 159
отзыва
1 111
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Почта Банка

Буду взаимодействовать с Почта- банком в дальнейшем

Оценка 4

После того, как появилась возможность класть деньги на краткосрочные вклады под неплохие проценты, я регулярно занимаюсь этим. Хоть я и пенсионерка, но иногда бывают "свободные... Читать полностью

03.05.2025

Открытие вклада сотрудником офиса по промокоду

Оценка 5

Приглашаются прислал мне промокод ,для участия в акции по открытию вклада в Почта Банке ,в связи с чем ,я 31.01.2025 г в 9ч 00м.обратился в отделение банка в г... Читать полностью

30.04.2025

Хорошее обслуживание сотрудника в отделении

Оценка 5

20 февраля 2025 в 9ч 45мин. я обратился в миниофис банка, в г Минеральные Воды ул 22партсьезда 28. Обслуживала меня специалист П-ух Ульяна В. В офиса обслуживают сразу 2... Читать полностью

30.04.2025

Некорректно начислены проценты

Оценка 5

Открыт накопительный счёт "Копилка". В течение второго месяца пользования накопительным счётом совершены покупки картой Почта Банка на сумму более 30 тыс рублей (!), причём первые... Читать полностью

01.04.2025

Открытие вклада в Почта Банке

Оценка 5

28.02.25 я пришел в офис банка на Ленинградском проспекте для открытия вклада "Пенсионный" по акции "Приведи друга". По условиям акции мне нужно было оформить вклад сроком от 91... Читать полностью

25.03.2025

Быстрое решение вопроса клиента сотрудником ЧАТА

Оценка 4

По одному из моих вкладов 97802019,в Почта Банке не отобразилась ставка по вкладу ,на главной странице в МП,в связи с чем ,я 07марта 2025г в 15.00 обратился в ЧАТ с данной... Читать полностью

25.03.2025

Благодарность специалисту Почта Банка Наталье в офисе на Ленинском проспекте, 95-101 в Калининграде

Оценка 5

Выражаю огромную признательность и благодарность С-ой Наталье, специалисту офиса Почта Банка в Калининграде на Ленинском проспекте,95-101. Сегодня была в данном банке... Читать полностью

05.03.2025