Почта банк спсиывает деньги непонятно за что

13.04.2025 16:57
594
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Яввлюсь клиентом этого банка. Есть дебетовая карта. С этим банком постоянно возникают проблемы:

1. Без моего согласия мне был подключен некий мультибонус. Я им не пользовался. Но за него с меня списывают деньги. При разговоре с оператором банка по телефону уверяют, что я его подключал, но докуметально подтвердить не могут. При этом уже несколько раз просил отключить мультибонус, его в контакт-центре на словах отключали, но как потом выяснялось, не отключали на самом деле, так как списания продолжались. 

2. С дебетовой карты также постоянно за что-то списывают денежные средства. За что не могут объяснить. По словам сотрудников банка, я дал согласие на такое списание. Но ничем банк не может это подтвердить. Ни одного документа с моим согласие банк так и не предоставил. Деньги не вернули.

3. Мне нужно было обратиться в отделение этого банка для получения документов. В отдлении не было начальника в рабочее время. Из-за этого мне отказали в обслуживании. Вот так, если нет начальника на месте, то другие работники могут не обслужить клиента и не предоставить необходимые сведения.

По этому вопросу обращался в контакт-центр. Мне дали ответ, из которого следовало, что при проведении проверки сотрудники сообщили недостоверную информацию о моём визите. Фактически исказили всю ситуацию. Из-за чего банк посчитал, что всё нормально, мне правильно не дали документы без начальника отделения. Дальше проводить проверку из-за обмане сотрудниками банк не стал.

Выводы пусть каждый делает сам. Стоит ли иметь дело с этим банком. 

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,32
средняя оценка
14%
решено проблем
1 173
отзывов
1 142
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Быстрое оформление сотрудником офиса дебетовой карты банка

Оценка 5

Клиентом банка ,являюсь уже несколько лет. Возникла необходимость оформления продукта дебетовая карта МИР, в связи чем ,я 11 ноября 2024г в 9ч 00 м. посетил отделение банка... Читать полностью

04.05.2025

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025

Акция: кешбэк 15% на ВСЁ!

Оценка 5

Почта Банк прислал в чате мобильного приложения своего банка акцию, согласно которой будет начислен кешбэк 15% на все покупки. Совершал покупки, но в истории покупок по карте в... Читать полностью

19.04.2025

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Кешбек

Оценка 5

На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий... Читать полностью

29.03.2025

Решение вопроса в пользу клиента

Оценка 5

24.03.2025 я случайно перепутала карту другого банка с картой Почта Банка и положила на неё деньги. Обнаружив это, я сразу позвонила на горячую линию Почта Банка и попросила помочь... Читать полностью

27.03.2025