Потребительский кредит в залог авто

13.04.2025 19:13
678
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

20.03.25 я и моя мать пришли в отделение почта банка для оформления кредитов на большую сумму. После консультации с менеджером почта банка Татьяной было определено, что мне подходит потребительский кредит под залог авто, подкупили условия акции, прикоторых в последствии возвращается N'ая сумма средств после уплаты кредита.

В случае с моей матерью, этот кредит не подходит, т.к. она не имеет транспортного средства, что было проигнорировано менеджером и подключена услуга так же и моей матери, за все это взымается не малая коммисиия. В разговоре с менеджером Татьяной на вопрос какое авто требуется был получен ответ: автомобиль не более 20 лет, ни о какой сумме стоимости авто под залог речи не было. Как потом уже прочитал, сумма стоимости авто не должна иметь разницы суммы кредита более чем на 10%. Как и у другого пользователя оставившего отзыв на этом сайте, менеджер заверяла нас, что даже в случае не предоставления авто в залог ничего по кредиту не изменится(процентная ставка) также мы спрашивали будет ли взыматься коммисиия за подключение именно такого потребительского кредита, на что был получен отрицательный ответ, а коммисиия есть и не малая! Уже в другом отделении почта банка нам сообщили, что при непредоставлении авто в залог сумма процентов увеличится на 3%!

Менеджером Татьяной ни слова не было обговорено о подключении дополнительной услуги: "виртуальный консьерж", который также был подключен нам обоим! За что так же была взята коммисиия. Не был распечатан сертификат на эту услугу! На вопросы отключения этой слуги был получен ответ: вы опоздали прошло более 14 дней, деньги не поступят на счёт, звоните по номеру указанному в сертификате, благо хоть сертификат был распечатан сотрудниками банка, после нашего последующего посещения! Позвонили по этому сертификату, сторонней организацией предоставляющей эту услугу был дан ответ, что деньги поступят на счёт из-за отказа и отказ действует 30 дней, а не 14, как сообщили сотрудники банка.

Мною была подана жалоба в обратную связь почта банка, на что реакции не последовало.

Сразу хочу сказать на ответ сотрудников почта банка "Свое согласие на оформление продукта Вы подтвердили аналогом собственноручной подписи - простой электронной подписью. Код для подписи поступает по СМС, и после его ввода продукт считается оформленным." Следующее: не являясь клиентом почта банка, нужно подключать, карту, оформлять счёт, давать согласие на обработку данных через госуслуги, а смс на подключение или проведение этих операций у вас приходят шифрами формата "Б9**", никакой информации о том, что именно подключает сотрудник банка нету! Вам могут накрутить, что угодно, а сотрудник скажет, что это для создания сберегательного счета! 

Почта Банк
Почта Банк
2025-05-06T15:18:12+03:00
Уважаемый user-680321485915! Мы благодарны, что Вы нашли время описать сложившуюся ситуацию. Подобные отзывы помогают нам видеть возможные недостатки в обслуживании и улучшать его. Однако, проведя внутреннюю проверку, мы не выявили ошибок со стороны сотрудника при оформлении кредита, так как до заключения договора сотрудник оказал полную и корректную консультацию касаемо условий кредита, а также дополнительных продуктов и услуг. Хотим заметить, что при оформлении кредита сотрудником Банка могут быть также предложены дополнительные продукты от партнеров Банка. Свое согласие на оформление продукта "Туристический консьерж" Вы подтвердили кодом, который поступал на Ваш номер мобильного телефона. Дополним, что отказаться от дополнительных услуг можно в "период охлаждения", который составляет 30 календарных дней. Видим, что комиссия за данную услугу была возвращена на Ваш счет 14.04.2025 г. Оформленный Вами кредит по программе "Автомобильный" является потребительским и может быть использован для любых целей. Однако, по нему также есть возможность снизить базовую процентную ставку за счет одновременного оформления договора залога транспортного средства и подключения дополнительного пакета "Большая выгода", который включает в себя услуги: "Низкая ставка" и "Персональное предложение". Дополнительно был оформлен пакет услуг "Все под контролем". Позвольте пояснить, что в соответствии с условиями кредитного договора предоставить информацию о залоговом автомобиле необходимо в течение 50-ти дней с даты его оформления. При этом процентная ставка по Вашему договору не увеличивается даже в случае, если информация о залоговом автомобиле не будет предоставлена в установленные сроки. Таким образом, если залог не будет предоставлен: процентная ставка сохраняется, ежемесячный платеж не меняется, срок кредита увеличивается на период, необходимый для оплаты суммы, подлежащей к возврату по услуге "Низкая ставка" в последнем платеже. Отметим, что по услуге "Низкая ставка" пересчет процентов в конце срока кредита происходит при выполнении следующих условий: - совершение не менее 12 платежей с даты предоставления кредита; - отсутствие просроченной задолженности в течение всего срока кредита; - отсутствие подключения отсрочки платежей или кредитных каникул; - предоставление в залог транспортного средства; - совершение транзакций по картам Банка (кредитная/дебетовая) подряд в первые 6 месяцев с даты предоставления кредита на сумму более 10 000,00 рублей. Если одно из данных условий не выполняется, то услуга прекращает свое действие и перерасчета при полном погашении кредита не будет. Отметим, что требования к залогу следующие: - Заемщик является собственником автомобиля. - Автомобиль категории В, С (с общей массой до 7,5 тонн). - Мотоциклы категории А,А1. - Автомобиль находится в исправном состоянии (на ходу). - Автомобиль должен быть зарегистрирован и состоять на учете в РФ. - Возраст ТС не более 20 лет включительно. - СТС оформлено на имя Клиента. - Не находится в залоге у Банка/третьих лиц. - Не находится под арестом/запретом на регистрационные действия. Что касается условий договора Вашей мамы, то, к сожалению, провести проверку от Вашего имени не представляется возможным, согласно Федеральному закону "О банках и банковской деятельности". Оформленная доверенность на Ваше имя в Банке отсутствует. Мы не перестаем развиваться, постоянно совершенствуемся в предоставлении сервиса и его качества. Надеемся, что в ближайшее время Вы увидите изменения в положительную сторону. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,31
средняя оценка
13%
решено проблем
1 167
отзыва
1 129
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Быстрое оформление сотрудником офиса дебетовой карты банка

Оценка 5

Клиентом банка ,являюсь уже несколько лет. Возникла необходимость оформления продукта дебетовая карта МИР, в связи чем ,я 11 ноября 2024г в 9ч 00 м. посетил отделение банка... Читать полностью

04.05.2025

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025

Акция: кешбэк 15% на ВСЁ!

Оценка 5

Почта Банк прислал в чате мобильного приложения своего банка акцию, согласно которой будет начислен кешбэк 15% на все покупки. Совершал покупки, но в истории покупок по карте в... Читать полностью

19.04.2025

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Кешбек

Оценка 5

На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий... Читать полностью

29.03.2025

Решение вопроса в пользу клиента

Оценка 5

24.03.2025 я случайно перепутала карту другого банка с картой Почта Банка и положила на неё деньги. Обнаружив это, я сразу позвонила на горячую линию Почта Банка и попросила помочь... Читать полностью

27.03.2025