Банкомат не зачислил деньги

13.04.2025 19:17
622
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

13.04.25 банкомат в почте банке СПб Тихорецкий 20, принял, но не зачислил денежные средства в размере 60000. Банкомат выдал ошибку и отключился. Девушка оператор сказала, чтобы я обращалась в свой банк (карта ВТБ)

Это конечно прекрасно, особенно при зачислении денег за кредит, который необходимо погасить до 21.04, а срок рассмотрения заявления до 28.04. С учётом того, что дело в самом банкомате.

Почта Банк
Почта Банк
2025-05-02T12:51:24+03:00
Уважаемая user-538621486207! Благодарим Вас за обращение. Обратная связь для нас очень важна. Позвольте пояснить, что банкоматы так же, как и терминалы - это технические устройства, в которых, к сожалению, иногда происходят сбои, но Банк делает все необходимое для минимизации возникновения таких неисправностей. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию, но в связи с тем, что операция совершена с использованием карты сторонней кредитной организации, для уточнения информации по интересующим Вас операциям и урегулирования возможных спорных ситуаций по карте, Вам необходимо обратиться в Банк-эмитент и оформить письменное заявление-претензию. В соответствии с правилами банковских платежных систем Банк-эмитент (кредитная организация, осуществляющая выпуск банковской карты) уполномочен предоставить Вам сведения о проводимых операциях по счетам и, в случае необходимости, обязан от Вашего имени вести претензионную работу. Надеемся на понимание. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,37
средняя оценка
-
решено проблем
1 420
отзыва
1 395
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте всем. Почта банк в очередной раз удивляет, неприятно удивляет. На июнь преложили выбор категорий, я выбрал. По категории Кафе, оказалось, есть условие - кешбэк... Читать полностью

09.06.2025

Заблокировали счета участнику СВО

Оценка 5

Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО... Читать полностью

04.06.2025

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025

Замечательный сотрудник

Оценка 5

В марте месяце на сайте Почты банка оформляли Пушкинскую карту,ничего не вышло,обратились к сотруднику ближайшего офиса,нас встретила сотрудник Почты банка Ирина Г-ва, очередь есть... Читать полностью

25.05.2025

Банк, врущий и меняющий втихаря условия

Оценка 5

Часто пользуюсь картой почта банк для оплаты покупок.  Никогда не было жёсткого ограничения по начислению баллов в выбранной категории. Последний раз читал правила несколько... Читать полностью

14.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025

Закрытие счёта и расторжение договора

Оценка 5

По причине работы не могу посетить офис банка. Потребности в пользовании счётом и соответствующей картой нет с 2019 года. Дистанционно закрыть счёт не могут и нигде нет такой... Читать полностью

06.05.2025