Обращение к оператору онлайн чата

13.04.2025 22:35
421
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте. Сегодня,13.04.2025г. в 22:11ч., я обратилась (будучи немного обеспокоена) в онлайн чат за получением информации по поводу отображения недействующей кредитной карты в программе кешбека. В чате диалог был переведен на оператора Дарью,которая попросив скрином отправить информацию, быстро ответила, что закрытая карта так и будет отображаться в данной программе,пока я сама ее не скрою в настройках мобильного приложения. Успокоив меня,что карта и счёт неактивны. Дарья была очень вежлива. Быстро,но правильно проверив информацию, ответила мне. 

Как всегда, общение в чате Ак барс банка,оставило у меня только положительные эмоции.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-20T23:22:31+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2025-04-16T10:38:57+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что нашли время и возможность поделиться своим опытом сотрудничества с нашим Банком. Нам очень приятно, что Вы отметили работу сотрудника. Надеемся, что и дальнейшее обслуживание в Банке будет вызывать у Вас только положительные эмоции, и наши продукты будут для Вас выгодны и удобны.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,88
средняя оценка
7%
решено проблем
1 575
отзыва
1 477
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Ак Барс Банка

Комфортное и быстрое оформление кредитной карты

Оценка 5

Приятно удивил Ак барс банк) вчера, 23.04.2025 обратила внимание в мобильном приложении на предварительно одобренную кредитную карту с беспроцентным периодом 115 дней. Пару кликов... Читать полностью

24.04.2025

Общение со службой поддержки

Оценка 5

Связался сегодня в 19:43 с контакт центром Ак барс банк через мобильное приложение, менеджер Анастасия разъяснила почему сумма для погашения в рамках беспроцентного периода... Читать полностью

20.04.2025

Хорошая поддержка в чате

Оценка 4

Возникли затруднения при оформлении заявки на кредитную карту, появлялась какая-то ошибка. Специалисты в чате помогли разобраться в ситуации и составили соответствующий запрос на... Читать полностью

19.04.2025

Конвертация кэшбэка

Оценка 5

16.04.2025 в 14.17 написала в онлайн-чат, вопрос был как конвертируется накопленный кэшбэк обратно на карту. Оператор Ольга быстро ответила, все граммотно и развернуто... Читать полностью

16.04.2025

Быстрое решение вопроса

Оценка 5

14.04.2025 года обращалась в Акбарс банк за выдачей физической кредитной карты в отделение банка, выдачу произвели на удивление быстро, в отделении находилась максимум 10 минут. В... Читать полностью

14.04.2025

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Приходил оформлять кредитную карту. Всё подробно объяснили и быстро оформили карту. Все условия для посетителей есть чистый туалет, зона для детей где они могут поиграть.Есть... Читать полностью

14.04.2025

Помогли в чате быстро разобраться с вопросами по льготному периоду кредитной карты

Оценка 5

Являюсь держателем кредитной карты 115 дней без процентов. 11 апреля 2025 года обратилась в чат банка в 09.48 по г. Барнаулу, с просьбой разобраться с льготным периодом по... Читать полностью

11.04.2025