Потеря возврата гарантированной ставки за кредит

14.04.2025 05:08
701
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Прошу разобраться в моей ситуации и надеемся на положительное решение. 16 марта 2025 года я потеряла карту "Почта банка" и заблокировала её. 17 марта обратилась в отделение "Почта банка" по адресу: Удмуртская руспублика, г. Ижевск, ул. Клубная, 36. Сотрудники сообщили, что "Почта банк"  объединяются с банком ВТБ и необходимо прийти и оформить карту в ВТБ. На счёт "Почта банка" у меня перечислялась пенсия и заработная плата. В ноябре 2023 году я взяла кредит в "Почта банк", с  ежемесячным списанием по кредиту, а так же сотрудники подключили автоплатеж по смс-уведомлениям. При переоформлении карты ВТБ сотрудник перевёл пенсию и заработную плату с "Почта банка" на ВТБ, оставив на карте "Почта банк" ежемесячный платёж по кредиту. Так же я уточнила у сотрудника офиса "Почта банка", достаточно ли средств для погашения ежемесячного платежа по кредиту, на что мне ответили - средств хватает для погашения ежемесячного платежа. Платёж по сроку был 3 апреля 2025 года. Позже мне пришло сообщение от "Почта банка", о том что у меня не достаточно средств. 2 апреля произошла оплата за смс-уведомления в сумме 99 рублей. Поэтому на автоплатёж по кредиту не хватило 53 рубля. Из-за чего у меня образовалась просрочка, а так же по условиям кредита, если нет просрочек возможно сделать перерасчёт процентов за кредит. Я потеряла перерасчёт процентов за кредит в сумме 42000 рублей. Я обращалась к сотрудникам "Почта банка", писала два заявления по данному инциденту о восстановлении гарантированной суммы. Но получила отказ. Я давно являюсь клиентом "Почта банка" и ни разу не было никаких нарушений, условия по кредитам всегда выполнялись точно в срок. Считаю, что с моей стороны нарушений не было. Сотрудник офиса "Почта банка" не убедился, что нет никаких дополнительных списаний со счета, тем самым ввёл в заблуждения меня. Для меня это очень неприятная ситуация, создаётся впечатление что "Почта банк" это специально делает для того что бы обманывать и не выплачивать обещанную гарантированный ставку.

Почта Банк
Почта Банк
2025-05-02T12:53:16+03:00
Уважаемая user-457321486007! Благодарим Вас за доверие и выбора нашего Банка в качестве финансового партнера. Для нас крайне важно сохранить это доверие, поэтому мы сделали все возможное, чтобы разобраться в ситуации. Позвольте пояснить, что 13.04.2022 г. по договору № 3****25 была подключена услуга "СМС-информирование". Данная услуга позволяет Вам в первый месяц после оформления договора с одновременным подключением услуги "СМС-информирование" пользоваться ей бесплатно. Хотели бы также отметить, что комиссия не взимается если по счету отсутствуют финансовые операции или по договору действует пакет услуг "Почетный Клиент". К сожалению, ни один из этих вариантов не был соблюден, в связи с чем по договору № 3*****25 в дату 01.04.2025 г. была списана комиссия за вышеуказанную услугу в размере 99,00 руб. Таким образом, на дату платежа 03.04.2025 г., доступный остаток на счете составил 22 4*1,0* руб. Размер ежемесячного платежа по договору № 8*****09 составлял 22 4*4,00 руб. Так как денежных средств для оплаты ежемесячного платежа было недостаточно, по договору № 8*****09 была образована просроченная задолженность, и накопленная сумма по услуге "Гарантированная ставка" обнулилась автоматически. Рады сообщить, что после проведения тщательного анализа произошедшей ситуации, просроченная задолженность от 03.04.2025 г. была отменена. Накопления по услуге "Гарантированная ставка" были восстановлены. Понимаем Ваши чувства и приносим извинения за ситуацию, с которой Вы столкнулись. Мы делаем все возможное, чтобы улучшить качество предоставляемых нами услуг. Надеемся на Ваше понимание и рассчитываем на продолжение сотрудничества. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
user-457321486007
2025-05-02T18:08:35+03:00
проблема не решена 05.05.2025 20:39. Благодарю за помощь! Проблема решена🙂
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,31
средняя оценка
13%
решено проблем
1 167
отзыва
1 129
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Быстрое оформление сотрудником офиса дебетовой карты банка

Оценка 5

Клиентом банка ,являюсь уже несколько лет. Возникла необходимость оформления продукта дебетовая карта МИР, в связи чем ,я 11 ноября 2024г в 9ч 00 м. посетил отделение банка... Читать полностью

04.05.2025

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025

Акция: кешбэк 15% на ВСЁ!

Оценка 5

Почта Банк прислал в чате мобильного приложения своего банка акцию, согласно которой будет начислен кешбэк 15% на все покупки. Совершал покупки, но в истории покупок по карте в... Читать полностью

19.04.2025

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Кешбек

Оценка 5

На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий... Читать полностью

29.03.2025

Решение вопроса в пользу клиента

Оценка 5

24.03.2025 я случайно перепутала карту другого банка с картой Почта Банка и положила на неё деньги. Обнаружив это, я сразу позвонила на горячую линию Почта Банка и попросила помочь... Читать полностью

27.03.2025