Отвратительный банк

14.04.2025 08:57
396
5
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Брала потребительский кредит. Платила 4 года все платежи во время. Ушла в декрет, сократились доходы. Для решения вопроса, еще до появления задолженности писала в чат, обращалась в отделение, подавала заявки. Предоставила все справки, с работы, что в декрете, размер пособия. Просила сделать либо рефинансирование, либо реструктуризацию, снизить ежемесячный платеж, пролонгировать договор. Остаток долга 400 тр. из 1 300 000 руб. Все остальные банки, с гораздо большими суммами, все пошли на уступки, кроме плохого Почта Банка. Причем сотрудницы только в Почта Банке как церберы, требуют оплатить как будто им лично должны денег, а вопросы по существу абсолютно не решают. Самый плохой банк, какой только есть. Названивают по 5 раз в день со всех телефонов всем, кто был указан, в том числе и на работу, что является нарушением о разглашении конфиденциальной информации. Всем знакомым и друзьям буду говорить чтобы никогда не связывались с Почта Банком.

Почта Банк
Почта Банк
2025-04-30T16:44:33+03:00
Уважаемая user3475924! Благодарим Вас за обращение. Обратная связь для нас очень важна. Прежде всего хотели бы обратить Ваше внимание, что оформление кредитного продукта, в том числе рефинансирования - достаточно сложный процесс. На окончательное решение влияет множество факторов и условий, что установлены для заемщика. Также стоит отметить, что Банк на любом этапе вправе изменить условия предоставления кредита, принять решение по заявке как в положительную, так и в отрицательную сторону. Результаты проверки Банком не комментируются. В части Вашего требования изменения условий договора сообщаем, что получение Клиентом всех необходимых для принятия решения о возможности заключения с Банком кредитного договора разъяснений подтверждается соответствующей подписью Клиента. Наличие подписи подтверждает, что Вы ознакомлены и согласны с условиями договора. Исходя из вышеизложенного, оснований для изменения условий договора у Банка нет. Касательно звонков позвольте пояснить, что в связи с возникновением просроченной задолженности Банком осуществляется информирование о необходимости погашения просроченной задолженности в порядке, предусмотренном условиями кредитного договора. Условиями договора установлено право Банка передавать Клиенту информацию об исполнении/ненадлежащем исполнении обязательств, в том числе посредством телефонной коммуникации по номерам телефонов, которые были предоставлены в качестве контактных, а также иными способами, установленными порядком информационного обмена. Отметим, что звонки, в первую очередь, осуществляются на мобильный номер телефона Клиента. В случае, если дозвониться не удается, звонок автоматически перераспределяется на другие номера телефонов, указанные в карточке Клиента. По результатам проведенной проверки нарушений по количеству звонков не выявлено. Приносим извинения, если звонки доставили Вам неудобства. Для возможности удаления контактных номеров телефонов необходимо указать конкретные номера, подлежащие исключению. Данные можно направить на адрес pretenziya@pochtabank.ru с обязательным указанием ссылки на Ваш отзыв и темой письма "Для народного рейтинга". Мы внимательно относимся к замечаниям и пожеланиям Клиентов, поэтому обязательно учтем Ваши комментарии. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,48
средняя оценка
-
решено проблем
1 588
отзыва
1 555
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Прошу возобновить мне гарантированную ставку

Оценка 5

Здравствуйте сгорела гарантийная ставка по моему кредиту в почте банке, прошу её возобновить. Являюсь вашим клиентом и всегда во время вносил платеж без просрочек уже, как два года... Читать полностью

18.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте!Каждый день мне звонит бот Александр с разных номеров (каждый их номер блокирую ежедневно), предлагает оформить кредит. К слову, клиентом этого банка я не являлась... Читать полностью

14.05.2025

Отзыв

Оценка 5

Один не очень порядочный знакомый указал мой номер телефона когда брал кредит в Почта банке, я никогда не являлся и не являюсь клиентом почта банка, о чем неоднократно извещал... Читать полностью

05.05.2025

Гарантированная ставка по кредиту

Оценка 5

Обратилась на горячую линию, по поводу гарантированной ставки, которая сгорела в ходе ареста счета, на карте при этом деньги лежали , почему то деньги списали с кредита , а не с... Читать полностью

04.05.2025

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Впечатления о банке

Оценка 5

26.04 нужно было внести очередной платёж по кредиту, но случился человеческий фактор, после чего я внесла платёж утром 27.04 . Банк тут же аннулировал "гарантированную ставку" и... Читать полностью

27.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025