Не переводят мои деньги

14.04.2025 09:51
356
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Здравствуйте. Почта банк заблокировал карту по ст 115, я являюсь самозанятой и плачу налоги. предоставить подтверждающие документы в бумажном виде в данный момент нет возможности. Решила закрыть счет и перевести денежные средства на счет в банке. Заявление в офисе приняли ,но вот исполнять его почему-то не спешат. На карту в Почта банке я получала денежное довольствие своего супруга участника сво. С прошлой недели я жду свои деньги. Почта Банк где мои деньги?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-21T17:50:04+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка по этой ситуации. Оценку снимаем в соответствии с п.3.7.2. а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url] 20.05.2025 На основании нового отзыва, оставленного автором, решение пересмотрели, оценку зачли. Согласно п. 3.10.2«Народного рейтинга отзывы объединены. Пожалуйста, размещайте события по ситуации в рамках одного отзыва, не создавая для этого дополнительных отзывов. Отдельные посты-ремарки будут удаляться, как нарушающие наши правила. Спасибо.
Почта Банк
Почта Банк
2025-04-30T16:36:03+03:00
Уважаемая user-811017150845! Спасибо за Ваш отзыв. Нам важно знать, когда наши Клиенты сталкиваются с трудностями. Все проверили и выяснили, что, действительно, Ваша карта и совершение расходных операций в личном кабинете заблокированы в соответствии с п. 14 ст. 7 ФЗ-115. Поясним, что Клиенты обязаны предоставлять организациям, осуществляющим операции с денежными средствами или иным имуществом, информацию, необходимую для исполнения требований настоящего Федерального закона. В настоящий момент для продолжения отношений с Банком и разблокировки счета Вам необходимо предоставить: - пояснение/описание деятельности клиента в качестве самозанятого и ИП, налоговую декларацию ИП за 2024 г., справку о состоянии расчетов (доходах) по налогу на профессиональный доход за 2025 г.; - документы, являющиеся основанием для поступления денежных средств от сторонних физических лиц (пояснение, кем приходятся и целей переводов, договоры купли-продажи имущества, договоры займа); - документы, являющиеся основанием для расходования денежных средств в виде переводов на счета сторонних физических лиц (пояснение, кем приходятся и целей переводов, договоры купли-продажи имущества, договоры займа и т.д.); - пояснить, связаны ли операции со сторонними физическими лицами с ведением предпринимательской деятельности, осуществлением ставок в букмекерской конторе, онлайн казино или покупкой криптовалюты (при наличии подобных операций необходимо так же предоставить: скрины из личного кабинета, подтверждающие прохождение верификации/регистрации на платформе и скрины с историей операций по покупке/продаже криптовалюты либо осуществлением ставок); - расширенные банковские выписки с указанием сведений о контрагенте и назначении платежа за последние 3 мес. Документы в электронном виде Вы можете направить нам на наш ящик pretenziya@pochtabank.ru с обязательным указанием ссылки на Ваш отзыв и темой письма "Для народного рейтинга". После отправки документов, просим сообщить нам об этом в комментарии к отзыву, чтобы мы смогли оперативно направить Ваше письмо на рассмотрение коллегам. Также дополнительно информируем, что ограничение дистанционного банковского обслуживания не является препятствием для распоряжения денежными средствами. Снятие средств с заблокированного счета возможно при оформлении заявления на перевод денежных средств в другой Банк при обращении в отделение Банка. При этом за осуществление перевода взимается комиссия, в соответствии с Тарифами Банка. Срок исполнения перевода составляет до 3 рабочих дней. Как мы видим, денежные средства были успешно переведены 14.04.2025 г. Надеемся, что наши пояснения помогли Вам разобраться в ситуации. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,47
средняя оценка
-
решено проблем
1 517
отзыва
1 488
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Хочу расторгнуть договор с Почта банком и удалить все свои персональные данные

Оценка 4

Здравствуйте Почта Банк! Я хочу полностью расторгнуть свой договор с Почта банком: 1. Закрыть все свои счета в Почта Банке. 2. Удалить свои персональные данные в Почта Банке... Читать полностью

18.06.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте всем. Почта банк в очередной раз удивляет, неприятно удивляет. На июнь преложили выбор категорий, я выбрал. По категории Кафе, оказалось, есть условие - кешбэк... Читать полностью

09.06.2025

Заблокировали счета участнику СВО

Оценка 5

Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО... Читать полностью

04.06.2025

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025

Замечательный сотрудник

Оценка 5

В марте месяце на сайте Почты банка оформляли Пушкинскую карту,ничего не вышло,обратились к сотруднику ближайшего офиса,нас встретила сотрудник Почты банка Ирина Г-ва, очередь есть... Читать полностью

25.05.2025

Банк, врущий и меняющий втихаря условия

Оценка 5

Часто пользуюсь картой почта банк для оплаты покупок.  Никогда не было жёсткого ограничения по начислению баллов в выбранной категории. Последний раз читал правила несколько... Читать полностью

14.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025