Электронная закладная
Ужасно работают отделы, которые занимаются рассмотрением заявок с элекетронной закладной. До-них не дозвониться, во-первых, их не существует для операторов call-центра, у них нет технической возможности соединить с ними.
Во-вторых, срок рассмотрения заявки у них 14 дней, у меня сегодня 17 день и мне пришлось связать с операторами банка, чтобы еще раз услышать : " давайте создамжим новое обрашение в службу, которое будет расмматриваться еще 14 дней".
То есть, я хочу сказать, что никакая служба контроля качества у банка дом.рф не существует. Клиентов оставляют в неведении, создавая каждый раз новые и новые бесполезные заявки.
Я с таким банком в современном it-веке даже связываться не хочу и не рекомендую остальным слушать их слащавые предложения.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы об ипотеке Банка ДОМ.РФ
Эскроу
Сегодня посетила отделение банка Дом РФ в г.Иркутск на ул.Советской 42 Для открытия эскроу счета. На входе встретила администратор Билгун, спросила какой вопрос, взяла электронный...
Ипотека
Сегодня 29.07 в 14:00 у нас назначено ипотечное кредитование в городе Иркутск. На входе нас встретила администратор, взяла талон И003 и провела к нашему менеджеру Егору, который и...
Быстрая выдача справки об остатке долга
28.07.2025 г обратился в отделение Банка Дом.РФ в г.Пенза для взятия справки об остатке по ипотеки. Взял талон и сел ожидать . К себе пригласила в 1 окно Ангелина . Уточнила...
Эскроу счет
Добрый день. Сегодня пришла в отделение банка в городе Иркутск. Меня встретила администратор, спросила вопрос и выдала нужный талон. Ожидание 1 минута и меня пригласил к себе...
Сделка по ипотеки
Хочу выразить огромную благодарность менеджеру банка М-ву Ивану, за помощь и сопровождение сделки при оформлении ипотеки. Сотрудник пошагово консультировал меня во всем, грамотно и...
Открытие накопительного счета , ипотека
В июне 2023 года оформила в банке ДОМ.РФ ипотеку. Хочу отметить удобное мобильное приложение банка, понятное на интуитивном уровне. Также хочется отметить высокий уровень...
Идентификация
24.07.2025 обратилась в офис банка для идентификации личности для предстоящей сделки. На входе меня встретила администратор и дала нужный талон, мне, как пролавцу открыли счет...