Обман

14.04.2025 19:38
454
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

У меня к сожалению есть карта этого почти банка 

пополняла ее через терминал Т банка , который не берет комиссию припополнении карт мир 

с меня же взяли 1.5% + 50 руб 

на мои вопросы только извинения 

очень бы хотелось вернуть комиссию которую взяли не за что 

банк не рекомендую 

возможно откажусь от него в ближайшее время 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-21T11:27:45+03:00
Механизмом повышения оценки в зачётном отзыве является функция Проблема решена. Мы отметили решение проблемы, текущая оценка пересчитается.
Почта Банк
Почта Банк
2025-04-30T14:58:38+03:00
Уважаемая user-117210949686! Мы благодарны, что Вы нашли время описать сложившуюся ситуацию. Прежде хотели бы обратить Ваше внимание, что с 24.04.2024 г. была введена комиссия 1,5% 50 руб. за пополнение сберегательного счета и дебетовых карт "Почта Банка" в сторонних банкоматах. В соответствии с условиями открытия и обслуживания счета, в течение срока действия договора тарифы могут быть изменены. Отметим, что Банк имеет право проводить мероприятия по изменению тарифов в одностороннем порядке, оповестив об этом Клиентов не менее, чем за 3 календарных дня. Оповещение было размещено на официальном сайте АО "Почта Банк". Наши Клиенты всегда могут пополнить любые карты Почта Банка без комиссии: - в банкоматах Почта Банка; - в банкоматах группы ВТБ (Банк ВТБ (ПАО), АО "Банк ВТБ (Грузия)", ЗАО "Банк ВТБ (Армения)", ЗАО "Банк ВТБ (Беларусь)", ОАО "Банк ВТБ (Азербайджан)", ДО АО "Банк ВТБ (Казахстан)", АО "БМ-Банк", АО "Саровбизнесбанк"); - в POS-терминалах в отделениях Почты России. Как мы видим, 14.04.2025 г. Вами через банкомат Банка "Т-Банка" было произведено пополнение карты, в связи с чем была начислена и списана комиссия в размере 3*6,00 руб. В связи с тем, что Вы вносили денежные средства через сторонний банкомат, то на терминале показывается комиссия, которую взимает сторонний Банк. Поэтому комиссия могла высвечиваться 0,00 руб. При этом, в "Почта Банк Онлайн", нажав на детали операции отображается строка с начисленной и списанной комиссией. Отметим, что больше условий и тарифов мы ценим хорошие человеческие отношения, поэтому 17.04.2025 г. на Ваш сберегательный счет будет зачислен приятный бонус. Выражаем надежду, что в будущем наше с Вами сотрудничество будет лишено каких-либо разочарований и удовлетворит всем Вашим требованиям. С уважением, Анна Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
user-117210949686
2025-04-17T10:22:35+03:00
В первую очередь хочу сказать спасибо Сайту Банки ру , без вас никто шевелиться не хочет ) почта банк вернул комиссию сегодня ставлю авансом 4 прошу засчитать в рейтинг
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,18
средняя оценка
11%
решено проблем
1 114
отзыва
987
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Кешбек

Оценка 5

На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий... Читать полностью

29.03.2025

Решение вопроса в пользу клиента

Оценка 5

24.03.2025 я случайно перепутала карту другого банка с картой Почта Банка и положила на неё деньги. Обнаружив это, я сразу позвонила на горячую линию Почта Банка и попросила помочь... Читать полностью

27.03.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Отвечают на вопросы в чате

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Почта Банка, потому что сама не нашла ответ на вопрос: какой лимит в одной категории кешбэка? Поскольку покупка планировалась большая, мне это было важно... Читать полностью

25.03.2025

Спасибо большое за помощь

Оценка 5

Я нахожусь на СВО мобилизованный с 22 года, здесь нет банкоматов и терминалов что бы снять наличку или оплатить по карте,приходиться производить оплату переводом,поступления на... Читать полностью

19.03.2025