05.11.24 обратился в чат для юрлиц, чтобы уточнить условия выплаты процентов со вклада ИП на счет в другом банке. Оператор предоставил тариф и не сообщил, что нельзя проценты получать на счет в другом банке. При оформлении заявки на депозит система сама предложила выбор выплаты в сторонний банк (скриншот прилагаю). Заявка была оформлена, подтверждена кодом, но потом оказалось, что проценты нельзя переводить на другой счет! При этом система спокойно приняла все реквизиты и сформировала заявку.
15.12.24 оформил депозит – заявка зависла в обработке. 16.12.24 отправил повторную, но первая так и осталась висеть. Никаких уведомлений от банка! На вопрос, почему заявка не обрабатывается и кто компенсирует потерянные проценты, ответили шаблонно: "Рассмотрим обращение в срок от 3 до 30 дней". Проценты потеряны!
12.04.25 снова открываю депозит, но уже на меньшую сумму, потому, что уверенности в банке уже осталось 2% – и опять он в обработке до 15.04! Операторы как роботы: "Ждите до 3-х дней, ничего не знаем". За это время снова потерял проценты. Решения по обращению снова нужно ждать. И кто компенсирует потерянные проценты не понятно. Только нервы и неведение.
Вывод: Клиентоориентированность – на нуле, сервис – один из худших на рынке,отсутствие обратной связи и безразличие сотрудников. РНКБ не тот банк, котрый стои выбирать для ведения бизнеса и размещения свободных средств.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты