Двойное списание по СБП в приложении с накопительного счета? Признаем, но решайте проблему через бумажное заявление в отделении, рассматриваем до 30 дней

15.04.2025 13:55
272
2
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Смысл моего отзыва не столько решить свою проблему, в решении которой я и сотрудники банка делаем все возможное. Смысл обозначить риски заморозок, если вы еще не клиент РСХБ, и привыкли к быстрым платежам в других российских банках. Разбаловали нас СБП...

Клиентом РСХБ стал в марте 2025 по причинам: 1) хорошие условия первого накопительного счета на ежедневный процент, 20%, до 3-х мес, до 3-х млн руб 2) системообразующий, 3) есть офис в Махачкале, где временно живу и работаю, сам москвич.

Открытие дебетовки и накопительного прошло гладко. Первые пару недель наполнял дебетовки со своих счетов в других банках по СБП, перекидывал на накопительный. Выбрал РСХБ основным для накопления свободных средств, чего деньгам зря лежать.

Первую проблему поймал 04 апреля 2025 в пятницу вечером: при попытке перевода с карточного на накопительный внутри РСХБ - отказ, технический сбой, повторите позднее. Закинул 40 тыс руб на карту, а пополнить накопительный не могу. Несколько раз - тот же отказ. Пытаюсь вывести обратно с РСХБ себе по СБП - отказ. В чате поддержки сообщают, что мой карточный счет временно ограничен в действиях, надо идти лично в отделение, где получали карту, по-другом никак. Это единственный способ решения, так как в центре не видят региональных баз. 05.04 в субботу иду в отделение на ул. Ташкентская - сообщают, что ограничения массовые по всему Дагестану, включая сотрудников РСХБ. Ловят дропперов. Приходите в понедельник снимут ораничения, ибо выходные, начальства нет. Прихожу в понедельник 07.04 - народу тьма с той же проблемой, сотрудники говорят, ограничения не сняли, но можно проводить операции через отделение. Специалист банка помогает мне перевести зависшие деньги с карточного на накопительный ручной проводкой по заявлению. Также сообщает, что накопительный не ограничен, можно снимать с него по СБП, но пополнить по СБП никак. Успокаиваюсь, бывает. В итоге, ограничения с карточного счета были сняты через неделю в пятницу 11.04. Пробую, работают переводы по СБП, и с накопительного, и с карточного. Ура!

13.04 в воскресенье в приложении РСХБ висит табличка - технические работы, переводы не работают весь день вообще.

14.04 в понедельник в приложении всё с виду рабочее, в 08:10 делаю перевод 100 тыс руб по СБП с накопительного счета себе в другой банк (надо гасить кредит) - зависание "выполняется". В чате отвечают, что проходят работы в приложении, чинят. В 09:30 перевод возвращается на накопительный с привычной по карточной истории формулировкой "Отказ". Ладно, в 10 утра делаю перевод на ту же сумму с накопительного на карточный счет внутри РСХБ (хочу попробовать отправить по СБП с карточного). 30 мин и перевод "исполнен": с накопительного сумма списывается, на карточный зачисляется. Оформляю тут же в приложении перевод с карточного по СБП себе в другой банк: "выполняется"... и через 2 часа "исполнен", ура, кредитный платеж внесен без просрочки!

Но. Смотрю состояние счета - этот вымученный перевод по СБП списался с карточного, как должен, и еще с накопительного, как не должен. По итогу накопительный счет опустел на 200 тыс руб вместо 100 тыс. В этот же день 14.04 в 14:00, информирую чат поддержки о "двойном списании", соглашаются, говорят, ждите, исправят. В 16:00 заезжаю в отделение (помня, что вся власть тут), народу тьма, говорят все базы висят, не можем. Пишу вечером снова в чат, говорят, идите в банк пишите заявление на возврат, мы не сможем вернуть.

15.04 утром в отделении сотрудник оформила заявление. Говорит, ответим до 30 дней почтой. Поглядим, как быстро вернут. И будет ли пересчет потерянных процентов за эти накладки?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-21T15:09:49+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 09.05.2025 Благодарим за отзыв. Оценка и решение проблемы зачтены.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2025-05-07T11:16:32+03:00
Здравствуйте! Благодарим за обращение. В связи с техническими работами система ДБО работала с ошибками. 15.04.2025 денежные средства были возвращены на счет. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся ситуация не отразится на дальнейшем сотрудничестве с Банком. С уважением, АО «Россельхозбанк»
user-614315967920
2025-04-15T14:25:45+03:00
Рассмотрели оперативно, скорей всего помог также этот отзыв на банки.ру, к полднику 15.04 пересчитали и вернули списание.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,70
средняя оценка
-
решено проблем
9 737
отзыва
9 089
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка

Хороший банк

Оценка 5

Хочется оставить отзыв о работе сотрудника отделения Россельхозбанка в городе Жирновске.Обратилась в офис 16.07.2025 г. примерно в 14:30 за консультацией по дебетовой карте. Офис... Читать полностью

28.07.2025

Благодарность за открытие карты

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам Россельхозбанка за их превосходное обслуживание! 25 июля 2025 г. обратилась в отделение г Тары за картой Юнион пэй в юанях, пару... Читать полностью

27.07.2025

Благодарность

Оценка 5

23.07.2025 года на ул. 50 Лет ВЛКСМ д. 91 я обратилася в отделение РоссельхозБанка для оформления карты. Очереди не было и я практически сразу попал в окошко к сотруднику Данилу он... Читать полностью

25.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Хотела оставить отзыв о работе офиса Россельхозбанка в селе Онгудай Онгудайского района республики Алтай. Много лет являюсь клиентом данного банк, имею действующие кредиты, часто... Читать полностью

25.07.2025

Быстрое и четкое обслуживание

Оценка 5

Оформляла дебетовую и кредитную карты. Сотрудница рассказала обо всех условиях, помогла с регистрацией в приложении. От визита в банк до получения карты прошло меньше недели, всё... Читать полностью

24.07.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Я обратился в офис банка 25.04.2025 г,ориентировочно около 10 утра, мне необходимо было получить 2 дебитовые карты, я много раз пытался оформить сам через сайт,но не получилось. В... Читать полностью

24.07.2025

Благодарю за обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Выражаю благодарность офису п Конышевка сотрудникам за внимательность и качество обслуживания. Являюсь зарплатным клиентом этого отделения много лет и пользуюсь... Читать полностью

24.07.2025