Ответы на вопросы? Их нет у нас!

15.04.2025 21:29
2218
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

банк корнями сильно немосковский.

думаю а не стать ли мне клиентом.

спрашиваю по телефону - во сколько начинается операционный день?

не очень сложный вопрос.

у телефонных барышень ответа нет в принципе.

настолько нет что предлагают в качестве ответа время открытия офиса.

это полная некомпетентность.

предлагают с второй или третьей попытки соединить с этим офисом, может там знают.

с офисом конечно связь не работает и там сбрасывается трубка.

очень мило.

оставляю заявку на накопительный счет по телефону.

перезванивают ровно один раз в произвольное время и если потенциальному клиенту в это время неудобно ответить - никаких перезвонов.

ок, с третьей заявки наконец звонят.

задаю тот же вопрос, заодно спрашиваю можно ли по сбп принимать-отправлять переводы самостоятельно без посещения отделения (а про то что банк не вполне развит в плане дбо я наслышан).

говорят - ща уточним и перезвоним.

естественно никто не перезванивает.

вот такой вот чудо банк.

Солид Банк
Солид Банк
2025-04-16T10:30:54+03:00
Здравствуйте! На основании информации, содержащейся в Вашем отзыве, Банком проведена проверка, по результатам которой принят комплекс мер для исключения аналогичных случаев в будущем. Приносим свои извинения за причиненные неудобства! Ознакомиться с режимами работы офисов (совпадает с операционным днем) Вы можете на официальном сайте Банка в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (доступно по ссылке: https://solidbank.ru/offices/). Дополнительно сообщаем, что Банк является участником Системы быстрых платежей. В случае если накопительный счет открыт после 17.02.2025 и у клиента имеется карта «Копилка в кармане», пополнить счет карты (к которой привязан накопительный счет) возможно посредством Системы быстрых платежей. В остальных случаях пополнить накопительный счет возможно только в офисе Банка или межбанковским переводом по реквизитам накопительного счета. При наличии иных вопросов по накопительному счету Вы всегда можете обратиться в Центр клиентской поддержки Банка (e-mail: ckp@solidbank.ru) или в ближайший офис Банка.

О банке

Народный рейтинг

79 место
1,59
средняя оценка
0%
решено проблем
32
отзывов
32
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты