банк корнями сильно немосковский.
думаю а не стать ли мне клиентом.
спрашиваю по телефону - во сколько начинается операционный день?
не очень сложный вопрос.
у телефонных барышень ответа нет в принципе.
настолько нет что предлагают в качестве ответа время открытия офиса.
это полная некомпетентность.
предлагают с второй или третьей попытки соединить с этим офисом, может там знают.
с офисом конечно связь не работает и там сбрасывается трубка.
очень мило.
оставляю заявку на накопительный счет по телефону.
перезванивают ровно один раз в произвольное время и если потенциальному клиенту в это время неудобно ответить - никаких перезвонов.
ок, с третьей заявки наконец звонят.
задаю тот же вопрос, заодно спрашиваю можно ли по сбп принимать-отправлять переводы самостоятельно без посещения отделения (а про то что банк не вполне развит в плане дбо я наслышан).
говорят - ща уточним и перезвоним.
естественно никто не перезванивает.
вот такой вот чудо банк.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о вкладах Солид Банка
Отображение вклада
Недавно, 20.01.2025г., открыл вклад в отделении банка в г. Москве. У меня подключён личный кабинет, но в нем, кроме дебетовой карты, сведения о вкладе не отображались. Написал...
Начали отображать вклады в мобильном банке
Давно работаю с этим банком в плане открытия вкладов. Порой бывают достойные предложения. Минус , что вклады в мобильном приложении никогда ранее не отображались. Была только карта...
Договор срочного вклада
В конце 2014 года, в связи с неблагополучной ситуацией с банком "Связной" встала задача подобрать банк для оформления срочного вклада и перевода средств. Выбрал Солид, так как на...