Связаться с банком по телефону невозможно

16.04.2025 08:43
228
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

15.04.2025, дозванивалась коллега по телефону контактного центра 88003330303, в течение нескольких часов, в рабочее время (местное время Владивосток) многократно. В итоге ответил специалист по работе с физ.лицами, коллеге же нужен был специалист по работе с юр.лицами, переключить на нужного сотрудника не получилось. Коллега оставила контакт, обещали перезвонить, никто не перезвонил.

16.04.2025, коллега дозванивалась повторно, также, в течение длительного времени, в рабочее время (местное время Владивосток) многократно. В итоге ответил специалист, консультационная услуга не оказана, отправил решать вопрос на сайт.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-22T07:12:45+03:00
Подождем ответ банка. 14.05.2025 Оценку засчитываем.
ПСБ
ПСБ
2025-05-04T11:38:46+03:00
Здравствуйте. 15.04.2025г. Вы обращались на горячую линию по вопросу открытия счета. В консультации сотрудника были выявлены ошибки. Сотрудник не уточнил какой Вас интересует счет для открытия, а также не была направлена заявка на обратный звонок. Ошибку с сотрудником проработали и постараемся не допускать в дальнейшем. При повторном обращении на горячую линию 16.04.2025г. оператором была предоставлена корректная информация. Для открытия нужного Вам счета, на сайте Банка необходимо самостоятельно подать заявку, после чего сотрудники Банка с Вами свяжутся. Не скрываем, что сейчас может быть непросто получить ответ от оператора по телефону. Последнее время поступает много вопросов, поэтому можем отвечать дольше обычного. Стараемся сократить время ожидания ответа.

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,32
средняя оценка
6%
решено проблем
2 436
отзыва
2 209
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Помогли в чате

Оценка 5

21 апреля в 15:38 я обратился в чат, чтобы узнать - как получить выписку по карте. Оператор Кристина написала, что я могу самостоятельно сформировать выписку в личном кабинете. Она... Читать полностью

06.05.2025

Помогли разобраться с датой начисления процентов в праздники

Оценка 5

У меня возникла путаница с датой начисления процентов по накопительному счету "Про запас" в связи с праздничными днями. Обратилась в чат 30 апреля, подключилась оператор Анастасия... Читать полностью

05.05.2025

Сотрудничество продолжаем!

Оценка 5

3 мая 2025 г. у меня заканчивался второй месяц накопительного счёта "Про запас". Именно в первые два месяца банк "ПСБ" установил очень высокую процентную ставку по данному счёту, в... Читать полностью

05.05.2025

Разъяснили условия акции

Оценка 5

Слышал, что в банке сейчас проходит акция зарплатный бонус. С вопросами - до какой даты проходит эта акция и какие условия нужно выполнить, чтобы в ней участвовать и получить... Читать полностью

04.05.2025

Консультация в чате

Оценка 5

Добрый день. Хочу поделиться отзывом о консультации в чате банка. 28 апреля в 10:43 написала в чат банка. Мне срочно понадобился банкомат в рацлне м. пушкинскпя для снятия наличных... Читать полностью

03.05.2025

Помогли отключить уведомления по кредитам

Оценка 5

Банк постоянно направлял мне уведомления о кредитных предложениях, в которых я был не заинтересован, как клиент. За помощью в решении данной ситуации 16.04.25 обратился в онлайн... Читать полностью

02.05.2025

Получила необходимые пояснения

Оценка 5

В конце января я открыла вклад "Народный". В чате 2 мая в 13:25 спросила о том будет ли пролонгация после окончания срока действия вклада и если это произойдёт, то на каких... Читать полностью

02.05.2025