Невозможно открыть вклад по промокоду от друга

16.04.2025 10:11
326
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Хотела открыть вклад по промокоду от друга. Узнала у оператора в каком отделение это можно сделать, пришла в него через 3 дня после разговора с оператором, где мне сказали, что это больше не Почта банк несмотря на вывеску, а ВТБ. Дальше снова последовало общение в чате, из к-рого я так и не смогла понять где можно открыть вклад, поэтому я просто обратилась в ближайшее отделение почты, там не оказалось сотрудника банка и мне снова отказали. После этого я снова позвонила на горячую линию, где мне подсказали, что можно попробовать открыть вклад самостоятельно через последнюю версию приложения, что я и сделала, но вклад не открылся. Еще через несколько дней я нашла отделение почты, где был сотрдник банка. Введя промокод, сотрудница, сказала, что я уже использовала свою попытку. Далее я оставила обращение, и чудо-разработчки вместо того чтобы исправить баг в своей системе снова меня послали.

Почта банк просто издевается над клиентами!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-22T06:56:36+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Почта Банк
Почта Банк
2025-04-30T16:51:01+03:00
Уважаемая user-215520181850! Наш Банк внимательно относится к любой информации от своих Клиентов. Благодарим за то, что сообщили нам о ситуации, с которой Вы столкнулись. После получения Вашего отзыва мы незамедлительно провели проверку. К сожалению, в ходе проверки нами были выявлены ошибки в действиях сотрудника Почты России при Вашем визите 05.04.2025 г. Руководители сотрудника уже оповещены о сложившейся ситуации. С ним обязательно будет проведено дополнительное обучение по вопросам качественного предоставления банковских услуг и более внимательного отношения при исполнении должностных обязанностей. Как мы видим, 05.04.2025 г. Вы обратились в отделение Почты России. В этот же день промокоды были активированы сотрудником, однако вклад или заявление на перевод пенсии Вам оформлены не были. В результате чего условия принятия участия в акции "Пригласи друга" не были выполнены. При этом при последующих попытках ввода промокодов использовать их не удавалось, так как они были ранее уже активированы, а повторное применение промокода невозможно. Вместе с тем мы ценим наших Клиентов, поэтому в связи с выявленными нарушениями готовы зачислить Вам бонус после оформления вклада в Банке. Просим Вас написать нам об этом в комментариях к Вашему отзыву, и мы выполним необходимые действия. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно учтем Ваши пожелания и сделаем все необходимое, чтобы Вы остались довольны нашими услугами. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
user-215520181850
2025-05-01T18:05:50+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,47
средняя оценка
-
решено проблем
1 486
отзыва
1 455
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Почта Банка

Специальное предложение для клиента

Оценка 4

24 мая 2025 года обратилась в офис Почта Банка по адресу г. Новосибирск улица К.Маркса дом 6 с целью воспользоваться спецпредложением от Банка "Пригласи друга - открой депозит и... Читать полностью

16.06.2025

Постоянные звонки роботов с предложением вкладов

Оценка 5

Просьба прекратить мне звонить с предложениями вкладов. Звонят роботы. Я каждый раз прошу больше не звонить, но никакой реакции. Я не давала разрешения звонить мне с предложениями... Читать полностью

24.05.2025

Кешбэк при страховании квартиры по акции "Выгодное страхование"

Оценка 5

06.03.2025 г. при оформлении вклада в офисе Почта Банка, находящемся в г.Павлово, Нижегородской обл., мне было предложено застраховать квартиру, так как в это время проходила... Читать полностью

12.05.2025

Буду взаимодействовать с Почта- банком в дальнейшем

Оценка 4

После того, как появилась возможность класть деньги на краткосрочные вклады под неплохие проценты, я регулярно занимаюсь этим. Хоть я и пенсионерка, но иногда бывают "свободные... Читать полностью

03.05.2025

Открытие вклада сотрудником офиса по промокоду

Оценка 5

Приглашаются прислал мне промокод ,для участия в акции по открытию вклада в Почта Банке ,в связи с чем ,я 31.01.2025 г в 9ч 00м.обратился в отделение банка в г... Читать полностью

30.04.2025

Хорошее обслуживание сотрудника в отделении

Оценка 5

20 февраля 2025 в 9ч 45мин. я обратился в миниофис банка, в г Минеральные Воды ул 22партсьезда 28. Обслуживала меня специалист П-ух Ульяна В. В офиса обслуживают сразу 2... Читать полностью

30.04.2025

Некорректно начислены проценты

Оценка 5

Открыт накопительный счёт "Копилка". В течение второго месяца пользования накопительным счётом совершены покупки картой Почта Банка на сумму более 30 тыс рублей (!), причём первые... Читать полностью

01.04.2025