Просто отвратительное обслуживание, некомпетентные сотрудники

16.04.2025 11:48
653
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Обратилась в офис банка по адресу Академика Сахарова 78 для закрытия счета и отзыва ПД. Первоначально требовалось обновить паспортные данные, без проблем. Только не понятно зачем, необходимо было фотографировать клиента с какой целью? сотрудники не смогли пояснить. Закрыть карту сразу не удалось, так как паспорт обновляется не сразу, а в течение суток только, вообще бред. Клиент должен несколько раз обратиться в офис банка для получения услуги. Каждый раз тратя больше часа на обслуживание и самое длительное время ожидания, хотя в очереди 1-2 человека, не в одном банке нет такого. На просьбу отозвать персональные данные, сотрудница не смогла ответить по какой причине нет возможности этого сделать, начала в интернете искать ответ в рамках какого ФЗ нельзя отозвать ПД. Озвучила 115-ФЗ пояснить суть закона сотрудница естественно не смогла в интернете не было ответа. А как же 152-ФЗ ч 2 ст. 9 на основании которой банк обязан по требованию клиента отозвать ПД, а как раз в рамках 115-Фз утилизировать их сможет, только по истечению 5 лет. Сотрудники полностью безграмотные, называют законы из интернета, но не могут пояснить их значение. Попросила зарегистрировать обращение, где получу полный ответ на основании чего отказано в отзыве персональных данных, на что сотрудник озвучил обращение принято, ждите ответ на почту. Срок рассмотрения обращений также не знает, после моей подсказки до 4 дней максимум до 15 обещала, что ответ будет направлен, но подтверждения что обращение зарегистрировано не было. Обращалась в офис 02.04.25 прошло 15 рабочих дней, максимальный срок рассмотрения обращений не касающихся спорных операции, и ответа так и нет. Обслуживание просто на 0, такого отношения клиентам не видела еще никогда. Сотрудники вообще нечего не знают, только видимо кредиты выдавать умеют. Думаю, ответ в приемной ЦБ быстрее получу, чем через данный банк.
Почта Банк
Почта Банк
2025-04-30T15:06:14+03:00
Уважаемая user-56488015606! Мы благодарны, что Вы нашли время описать сложившуюся ситуацию. Подобные отзывы помогают нам видеть возможные недостатки в обслуживании и улучшать его. Ваш отзыв мы не оставили без внимания и немедленно передали его в соответствующее подразделение для анализа и реализации мер, направленных на повышение уровня клиентского обслуживания. Хотим пояснить, что при личном обращении в отделение Банка для проведения операции/оказания услуги сотрудник Банка обязан провести процедуру аутентификации. Аутентификация - процедура установления соответствия личности физического лица, обратившегося в Банк, личности Клиента. Отметим, что основная цель проведения аутентификации Клиента - защита его персональных данных и денежных средств от мошеннических действий злоумышленников. Исключить подобную ситуацию и призвана аутентификация Клиента, которая может проводиться двумя способами: - по фотографии Клиента (фотографирование займет меньше минуты); - по коду доступа. Наиболее защищенным (безопасным) способом аутентификации является аутентификация по фото, поскольку лицо Клиента нельзя украсть, скопировать или передать третьим лицам. Поэтому Банк использует этот способ в качестве основного. Аутентификацию по коду доступа уполномочен проводить только руководитель отделения Банка. Если Клиент желает пройти аутентификацию без фотографирования, а именно по паспорту, то это можно сделать только у руководителя Клиентского центра. Отметим, что он присутствует только во флагманских отделениях, с которыми всегда можно ознакомиться на нашем сайте www.pochtabank.ru. В Вашем случае, аутентификацию по паспорту осуществить не представлялось возможным, поскольку требовалось обновление паспортных данных. Мы ценим Ваше время, поэтому закрыли договор Сберегательного счета и договор "Дистанционного банковского обслуживания". В связи с этим, а также ввиду отсутствия оснований, предусмотренных п. 5 ч. 1 ст. 6 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ "О персональных данных", Банк прекратил обработку Ваших персональных данных. При этом, в соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 6 Федерального закона № 152-ФЗ и в силу положений пп. 1 п. 1 п. 4 ст. 7 Федерального закона от 07.08.2001 г. № 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма", Банк обязан осуществлять хранение персональных данных Клиента не менее пяти лет со дня прекращения договорных отношений. Полное удаление данных Клиента на стороне Банка будет возможно после истечения указанного срока. В части вопроса о составлении обращения в Банк сообщаем, что письменных обращений с Вашей стороны не было оформлено при посещении отделения Банка 02.04.2025 г. Приносим Вам искренние извинения и надеемся, что испорченное впечатление о Банке изменится к лучшему. Надеемся, что помогли Вам в данном вопрос. С уважением, Анна Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,48
средняя оценка
-
решено проблем
1 591
отзыв
1 555
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Повышенный кэшбек в выбранной категории

Оценка 5

В июне у меня выбрана бонусная категория "Топливо" с повышенным кэшбеком 5%. 01.06.2025 совершил операцию оплаты топлива на АЗС дебетовой картой через сервис "Яндекс Заправки" на... Читать полностью

28.06.2025

Хочу расторгнуть договор с Почта банком и удалить все свои персональные данные

Оценка 4

Здравствуйте Почта Банк! Я хочу полностью расторгнуть свой договор с Почта банком: 1. Закрыть все свои счета в Почта Банке. 2. Удалить свои персональные данные в Почта Банке... Читать полностью

18.06.2025

Навязчивые звонки прекратились

Оценка 5

Добрый день. Месяц назад мне была оформлена дебетовая карта Почта Банк в почтовом отделении, и могу сказать, что давно я не совершала такой фатальной ошибки, т.к. финансовый... Читать полностью

17.06.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте всем. Почта банк в очередной раз удивляет, неприятно удивляет. На июнь преложили выбор категорий, я выбрал. По категории Кафе, оказалось, есть условие - кешбэк... Читать полностью

09.06.2025

Заблокировали счета участнику СВО

Оценка 5

Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО... Читать полностью

04.06.2025

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025

Замечательный сотрудник

Оценка 5

В марте месяце на сайте Почты банка оформляли Пушкинскую карту,ничего не вышло,обратились к сотруднику ближайшего офиса,нас встретила сотрудник Почты банка Ирина Г-ва, очередь есть... Читать полностью

25.05.2025