Не получил бонусы из-за некорректной консультации в чате

16.04.2025 14:30
454
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Недавно узнал, что оказывается когда я хотел в октябре 2024 года поучаствовать в акции "Пригласи друга" - эта акция действительно проводилась! А 16 октября 2024 года в 14:08, когда в чате банка обратился по вопросу участия в акции, то оператор заявила, что данная акция не проводится. На тот момент несколько моих друзей готовы были оформить пенсию по моему промокоду или ссылке и я лишился нескольких тысяч рублей. Таким образом, мне была предоставлена некорректная консультация в чате!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-22T09:29:58+03:00
У нас существует специально предназначенный для случаев, подобных вашему, сервис – решение проблемы. Зачет решения улучшает первоначально выставленную оценку, в отзыве написанном вами – до 3.5, что вполне справедливо, учитывая ситуацию. Мы зачли решение проблемы.
Почта Банк
Почта Банк
2025-04-30T15:07:17+03:00
Уважаемый IvSm1987! Благодарим Вас за отзыв и выбор нашего Банка. Мы стараемся предлагать нашим Клиентам максимально комфортные и понятные условия и продукты, а также стремимся обеспечивать высокий уровень обслуживания. Действительно, при обращении в Чат Банка 16.10.2024 г., к сожалению, Вам была предоставлена некорректная информация в части сроков проведения акции "Приведи друга". Мы понимаем Ваше разочарование, связанное с действием нашего сотрудника, и приносим искренние извинения. Мы примем все меры для того, чтобы такая ситуация не повторилась. В качестве благодарности за сотрудничество на Ваш сберегательный счет 21.04.2025 г. будет зачислен небольшой, но приятный бонус. Отметим, что в настоящее время в Банке проводится акция "Пригласи друга", к которой возможно присоединиться в период с 05.08.2024 г. по 31.10.2025 г. В рамках акции, действующему Клиенту, формируется промо-код, по которому друг Клиента в дальнейшем оформляет заявление на доставку пенсионных выплат или детских пособий. После чего Клиент и каждый приглашенный друг получают вознаграждение в размере 1 000,00 руб. на сберегательный счет. Дополним, что первое зачисление пенсионных или социальных выплат у приглашенного Клиента должно поступить с 05.08.2024 г. по 30.09.2025 г. на сберегательный счет, открытый в Банке, после чего тарифный план счета должен измениться с "Базовый"/ "Зарплатный" на тарифный план "Пенсионный"/ "Зарплатный пенсионер". Ознакомиться с полными условиями Вы можете на сайте Банка (ссылка - https://www.pochtabank.ru/lp/welcome_bonus-3). У Вас еще имеется возможность стать участником акции. Не упустите шанс поучаствовать! Понимаем Ваши чувства и приносим извинения за ситуацию, с которой Вы столкнулись. Мы делаем все возможное, чтобы улучшить качество предоставляемых нами услуг. Надеемся на Ваше понимание и рассчитываем на продолжение сотрудничества. С уважением, Анна Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
IvSm1987
2025-04-22T12:50:38+03:00
Проблема решена. Прошу изменить оценку отзыва на положительную.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,30
средняя оценка
13%
решено проблем
1 161
отзыв
1 129
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025

Не могу отвязаться от звонков

Оценка 4

Последние полгода каждую неделю названивают со своими предложениями, это совершенно невыносимо, как от них отвязаться ? Мне не нужны кредиты ( я пенсионерка, не работаю), мне... Читать полностью

09.04.2025

Замучили звонками

Оценка 5

Здравствуйте. Больше недели мне названивает Почта Банк по чужому кредиту.Свои кредиты добросовестно закрыты перед этим банком .Просьбу убрать мой номер из анкеты человека , по... Читать полностью

07.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Пополнение кредита в банкомате

Оценка 4

Недавно я вносила деньги на погашение кредита в банкомате . Но денежные средства на счёт не зачислились. Я стала переживать. Пришлось написать претензию в банк. После чего, мне... Читать полностью

27.03.2025

Отвечают на вопросы в чате

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Почта Банка, потому что сама не нашла ответ на вопрос: какой лимит в одной категории кешбэка? Поскольку покупка планировалась большая, мне это было важно... Читать полностью

25.03.2025