Не получил бонусы из-за некорректной консультации в чате

16.04.2025 14:30
518
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Недавно узнал, что оказывается когда я хотел в октябре 2024 года поучаствовать в акции "Пригласи друга" - эта акция действительно проводилась! А 16 октября 2024 года в 14:08, когда в чате банка обратился по вопросу участия в акции, то оператор заявила, что данная акция не проводится. На тот момент несколько моих друзей готовы были оформить пенсию по моему промокоду или ссылке и я лишился нескольких тысяч рублей. Таким образом, мне была предоставлена некорректная консультация в чате!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-22T09:29:58+03:00
У нас существует специально предназначенный для случаев, подобных вашему, сервис – решение проблемы. Зачет решения улучшает первоначально выставленную оценку, в отзыве написанном вами – до 3.5, что вполне справедливо, учитывая ситуацию. Мы зачли решение проблемы.
Почта Банк
Почта Банк
2025-04-30T15:07:17+03:00
Уважаемый IvSm1987! Благодарим Вас за отзыв и выбор нашего Банка. Мы стараемся предлагать нашим Клиентам максимально комфортные и понятные условия и продукты, а также стремимся обеспечивать высокий уровень обслуживания. Действительно, при обращении в Чат Банка 16.10.2024 г., к сожалению, Вам была предоставлена некорректная информация в части сроков проведения акции "Приведи друга". Мы понимаем Ваше разочарование, связанное с действием нашего сотрудника, и приносим искренние извинения. Мы примем все меры для того, чтобы такая ситуация не повторилась. В качестве благодарности за сотрудничество на Ваш сберегательный счет 21.04.2025 г. будет зачислен небольшой, но приятный бонус. Отметим, что в настоящее время в Банке проводится акция "Пригласи друга", к которой возможно присоединиться в период с 05.08.2024 г. по 31.10.2025 г. В рамках акции, действующему Клиенту, формируется промо-код, по которому друг Клиента в дальнейшем оформляет заявление на доставку пенсионных выплат или детских пособий. После чего Клиент и каждый приглашенный друг получают вознаграждение в размере 1 000,00 руб. на сберегательный счет. Дополним, что первое зачисление пенсионных или социальных выплат у приглашенного Клиента должно поступить с 05.08.2024 г. по 30.09.2025 г. на сберегательный счет, открытый в Банке, после чего тарифный план счета должен измениться с "Базовый"/ "Зарплатный" на тарифный план "Пенсионный"/ "Зарплатный пенсионер". Ознакомиться с полными условиями Вы можете на сайте Банка (ссылка - https://www.pochtabank.ru/lp/welcome_bonus-3). У Вас еще имеется возможность стать участником акции. Не упустите шанс поучаствовать! Понимаем Ваши чувства и приносим извинения за ситуацию, с которой Вы столкнулись. Мы делаем все возможное, чтобы улучшить качество предоставляемых нами услуг. Надеемся на Ваше понимание и рассчитываем на продолжение сотрудничества. С уважением, Анна Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
IvSm1987
2025-04-22T12:50:38+03:00
Проблема решена. Прошу изменить оценку отзыва на положительную.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,47
средняя оценка
-
решено проблем
1 493
отзывов
1 472
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Заблокировали дебетовую карту при покупке жд билета

Оценка 5

Добрый день,наступил день 08.06.2025,когда открылись продажи билетов на южное направление.Заранее перевела на карту нужную сумму.При оплате жд билета выбрала карту Почта банка... Читать полностью

09.06.2025

Заблокировали счета участнику СВО

Оценка 5

Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО... Читать полностью

04.06.2025

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025

Рассмотрение претензии

Оценка 4

При отправки посылки в почтовом отделении сотрудниками было предложено оформить карту Почта Банка. Якобы я попадаю под акцию, по которой при первой покупке на сумму 1500 рублей... Читать полностью

28.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025

Закрытие счёта и расторжение договора

Оценка 5

По причине работы не могу посетить офис банка. Потребности в пользовании счётом и соответствующей картой нет с 2019 года. Дистанционно закрыть счёт не могут и нигде нет такой... Читать полностью

06.05.2025

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025