Банк не дает ответ на обращение от 18.03.2025

16.04.2025 14:32
498
1
Оценка
1
Отзыв проверен
ваш банк подал жалобу на меня в ЦБ. Я принесла официальный ответ от ЦБ где указано обратиться в ваш банк для снятия 161 ст. предоставила все документы. У меня заблокировали все банки по этой причине. И я не могу пользоваться ни одним своим счетом в других банках. В вашем банке мне сказали срок ответа 15 дней. Я жду уже месяц. Когда будет ответ на мое обращение? Когда вы напишите в ЦБ для снятия 161 статьи? Я готова закрыть счет в вашем банке.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-22T09:34:32+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 02.05.2025 Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
ПСБ
ПСБ
2025-04-27T12:45:56+03:00
Здравствуйте. В п.5 ст.27 Федерального закона от 27.06.2011г. № 161-ФЗ «О национальной платежной системе» установлено, что в целях обеспечения защиты информации при осуществлении переводов денежных средств Банк России осуществляет формирование и ведение базы данных о случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента, а также по форме и в порядке, которые им установлены, предоставляет информацию обо всех случаях и (или) попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента, включая информацию, указанную в настоящей части, операторам по переводу денежных средств, операторам платежных систем, операторам услуг платежной инфраструктуры, операторам электронных платформ. Отмечаем, что Банк не является инициатором внесения Вас в стоп-лист Банка России, а также не является стороной, принимающей окончательное решение относительно исключения Вас из стоп-листа Банка России. Ответ на Ваше обращение был подготовлен и направлен для выдачи в офис Банка находящийся по адресу г. Пермь, ул Ленина, д. 58.

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
3 133
отзывов
2 886
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Всё понравилось!

Оценка 5

Сегодня, 20.06.2026 я была в офисе ПСБ банка в Хабаровске на Запарина 57, обслуживалась у менеджера П-ых Екатерины, оформляла дебетовую карту Твой кешбэк. Екатерина подробно и... Читать полностью

20.06.2025

Без лишних усилий дистанционно получил дебетовую карту

Оценка 5

Мне необходима была дебетовая карта Промсвязьбанка 12.06.2025 года я обратился на горячую линию банка, оператор подключился почти сразу. Объяснил о том какие карты у них есть... Читать полностью

19.06.2025

Зарплатная карта

Оценка 5

Добрый день. Возникла проблема с картой, по причине расклеивание пластика не срабатывала оплата в магазине. Обратилась в офис Банка к Н-зе Виолетте мне помогли решить вопрос... Читать полностью

18.06.2025

Объяснили, как начисляется кешбэк без выбора предлагаемых категорий

Оценка 5

13 июня я обращался в чат ПСБ с вопросом, как будет начисляться кешбэк, если вообще не выбирать три предлагаемые категории. Через несколько минут ожидания в чат вышла оператор... Читать полностью

18.06.2025

Получила ответ по условиям получения кешбэка

Оценка 5

Изучая в МП условия програмы лояльности, я столкнулась с непонятным местом по условиям начисления кешбэка и решила уточнить этот вопрос в чате. 18.06.2025 я написала в поддержку и... Читать полностью

18.06.2025

Личный кабинет

Оценка 5

Добрый день. Возникла проблема с входом в личный кабинет , самостоятельно устранить не получилось. Обратился в офис на Ленина д. 2 к Н-зе Виолетте. Быстро установили приложение, а... Читать полностью

17.06.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу выразить благодарность банку ПСБ в лице менеджера Э-ва А. Я обратился в офис банка ПСБ по адресу г. Рыбинск, ул. Кирова 16, 19 мая 2025 года. При входе в офис мне помогли... Читать полностью

16.06.2025