Банк не дает ответ на обращение от 18.03.2025

16.04.2025 14:32
283
1
Оценка
1
Отзыв проверен
ваш банк подал жалобу на меня в ЦБ. Я принесла официальный ответ от ЦБ где указано обратиться в ваш банк для снятия 161 ст. предоставила все документы. У меня заблокировали все банки по этой причине. И я не могу пользоваться ни одним своим счетом в других банках. В вашем банке мне сказали срок ответа 15 дней. Я жду уже месяц. Когда будет ответ на мое обращение? Когда вы напишите в ЦБ для снятия 161 статьи? Я готова закрыть счет в вашем банке.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-22T09:34:32+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 02.05.2025 Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
ПСБ
ПСБ
2025-04-27T12:45:56+03:00
Здравствуйте. В п.5 ст.27 Федерального закона от 27.06.2011г. № 161-ФЗ «О национальной платежной системе» установлено, что в целях обеспечения защиты информации при осуществлении переводов денежных средств Банк России осуществляет формирование и ведение базы данных о случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента, а также по форме и в порядке, которые им установлены, предоставляет информацию обо всех случаях и (или) попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента, включая информацию, указанную в настоящей части, операторам по переводу денежных средств, операторам платежных систем, операторам услуг платежной инфраструктуры, операторам электронных платформ. Отмечаем, что Банк не является инициатором внесения Вас в стоп-лист Банка России, а также не является стороной, принимающей окончательное решение относительно исключения Вас из стоп-листа Банка России. Ответ на Ваше обращение был подготовлен и направлен для выдачи в офис Банка находящийся по адресу г. Пермь, ул Ленина, д. 58.

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,31
средняя оценка
6%
решено проблем
2 327
отзыва
2 093
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Пояснили разницу в разных тарифах карты

Оценка 5

24 апреля я обратилась в чат с просьбой объяснить разницу между тарифами "Твой кешбэк промо" и "Твой кешбэк" дебетовой карты. К диалогу оперативно подключилась консультант... Читать полностью

29.04.2025

Консультация сотрудника ЧАТА по приветственной акции банка

Оценка 5

В декабре 2024г я оформил дебетовую карту ПСБ . На официальном сайте банка ,узнал о возможности участия в акции банка новым клиентам, оформив мившим дебетовую карту. Я... Читать полностью

29.04.2025

Уберегли от комиссии

Оценка 5

Возник вопрос является ли партнёром т банк если снимать деньги в нем с карты Псб так как рядом другого нет в моем Жк, и я обратился в онлайн чат для получения консультации 28.04... Читать полностью

28.04.2025

Консультация по начислению кешбэка без выбора категорий

Оценка 5

21 апреля обратилась в чат для уточнения: как будет начисляться кешбэк, если не выбирать предложенные в приложении категории. В ту же минуту к диалогу подключилась Vladislava... Читать полностью

24.04.2025

Предоставили МСС коды по категориям кешбэка

Оценка 5

Перед тем, как выбрать категории кешбэка на предстоящий период, я решил уточнить МСС коды категорий, которые предлагались на выбор, чтобы не было накладок с категориями в других... Читать полностью

22.04.2025

Разъяснили порядок зачисления

Оценка 5

Являюсь держателем дебетовой карты банка "ПСБ" "Твой кешбэк". Знаю, что по условиям бонусной программы банк выплачивает баллы на бонусный счёт с 17 по 20 число месяца, следующего... Читать полностью

20.04.2025

Хорошее обслуживание в офисе

Оценка 5

Открыли карту Твой кэшбек и подключили пенсию. Все обьяснили ,показали в приложении. Открыли вклад с повышенной ставкой и так же обьяснили все условия. Настроили личный кабинет... Читать полностью

18.04.2025